Преобрел а/м 01. 012002 в правом руле, неоткладывая в долгий ящик переставил его на нужное место в автосервисе на «Лихоборке»(на удевление знатокам этого места, достаточно хорошо). После преобритения ее у «Золотой молодежи» пришлось заменить на ней практически ВСЕ не буду вдаваться в то (к счастью или к сожалению), но с того периода по нынешний вложил в эту «ракету» пожалуй более 40000у. е. (для интереса можно подсчитать на томже сервисе). Для тех кто собирается преобретать подобное, до этого не имея, могу посоветовать одно, подумайте ХОРОШЕНЬКО!!!! Вложений она требует будьте любезны (даже без тюнинга, потенциал которого бесконечный), хотя и отдача от всего этого НЕОПИСУЕМА. Если средства нет на потдержку этого Японского чуда (минимум 5000 у. е в год), то забудьте, либо придеться ездить на металоломе в лутшем случае, или стоять и ждать……! ??? Извеняюсь отвлекся от сути.
Здравствуйте! Поездив год на своем боевом коне считаю что знаю теперь достаточно информации для написания отзыва. Идея занятся грузоперевозками посетила меня в начале 2004. Возник вопрос- что купить? Отечественный хлам не рассматривал т. к. прекрасно знаю, что за ремонтом родимой ГАЗели товарищи проводили примерно столько же времени сколько ездили на ней. Присмотрелся к японцам, цена схожа да и друг который год не нарадуется своей легковой toyote. Решил брать Nissan потому как двигатель у него без ремня ГРМ (нечему рваться) в приводе механизма там шестеренки, да и вообще сказали Nissan надежный. Заказал прямо из Японии, благо связи были с Владивостокскими пограничниками. Через пару месяцев встречал его на станции возле Ярославки (не помню улицу). Сел завел с пол-оборота, мужики сказали что пускали его вчера- проблем не было! и это после 1, 5 мес. простоя! Я долго мысленно готовился, как буду переключать скорости левой рукой- оказалось ничего сложного- передачи переключаются так, как будто рычаг вообще ни к чему не подсоединен! одним пальцем причем мизинцем. Но тут меня подстерегала первая проблема: март, снег, небольшая горка и все- «муравей» стоит как вкопанный. Маленькие 12 колесики жизнерадостно вращаются в холостую! Настоятельно рекомендую зимнюю резину, я лично добавил к этому еще и 200 кг блоков на «задницу». Собственно говоря про недостатки это ВСЕ. Теперь о достоинствах.
Машина досталась от дедушки, пробег на 2005 год 80000 тысяч, лет ей 23. Гаражного хранения, поездки совершались лишь на дачу, за 150 км от Москвы. Душу из нее не вытрясали, т. е. свыше 110-120 не ездили, зато грузили под завязку.
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Общая эргономика на высоте. Качество отделки панели на уровне хороших БМВ. Все удобно и легкодоступно. Посадка водителя — слов нет. Обычно в японских авто я сиденье назад отодвигаю до упора, но все равно немного не хватает: ) Даже в Легаси, которая поболе Цивика будет. А тут первый раз когда садился, то по привычке сиденье на полную отодвинул. Сел и… Стал придвигать вперед. Ноги до педалей не достают: ) Так что и 2-метровым парням удобно сидеть будет. Боковая поддержка тоже вполне…(на фото Оrthia, но это тоже самое, только у меня руль слева) Обзорность вперед назад.
Автомобиль 2001 г. в. Модель-Clarus 2. Пробег 105 тыс. км. Покупал с рук в апреле 2004, проехал 30 тыс. км. До этого был аVтомобиль Рено Лагуна 98 г. в. , тоже хороший аVтомобиль, но очень дорогое обслуживание, поэтому продал и очень долго выбирал что купить. Нужен был аVтомобиль со следующими характеристиками: не дорогой, представительный, не старый — после 2000 г. , и самое главное, не дорогое обслуживание. Облазил интернет, почитал журналы и выяснил, что следующими по дороговизне обслуживания после ВАЗовских десяток идут корейские аVтомобили. И в результате выбор пал на KIA Clarus 2. Этот аVтомобиль создан на базе Mazda 626, выпускавшейся до 1997 года, поэтому все хорошие качества присущие японским авто, я думаю, корейцам удалось перенять.
Приобрёл Ниссан Цефиро 1998 года выпуска, универсал, полтора года назад. С пробегом по Японии 103 тысячи, поменял все расходники, промыл двигатель и залил полусинтетику в систему, с «ЕР» 6 унций. В коробке масло менять не стал оно было очень свежее, хотя и в системе смазки тоже не грязное, но принятое решение считаю оправданным. Всё про всё затраты составили 200 Убитых енотов.
Двигатель 112 л. с. очень резвый и тяговитый. Легко тащит в горку автомобиль с пассажиром на холостых оборотах. Есть ощущение, что двигатель «держит» КПП, которая не подвела до сих пор ни разу. Если бы завод установил на Москвич еще и импортную коробку, то максималка и разгон были бы еще лучше. Надо иметь в виду, что данные двигатели устанавливались на более тяжелые авто типа Рено Сафран и Лагуна. Между прочим, двигатели F3R, одни из самых надёжных в модельном ряду Рено, так, что разговоры по поводу того, что на Москвич ставят мусор – наглая ложь. Сегодня есть умельцы, которые ставят на ВАЗ 10 семейства АКПП от Toyota с пробегом более 50000 км. , а НАМИ это дело пропускает, я ничего против Toyota не имею, но вот это, по моему, извращение. За 6 лет пройдено 60000 км.
Добрый день, уважаемые автолюбители. Совсем недавно писал по поводу новой 15-й, которую купил в апреле. Теперь, после полутора месяцев езды, 3тыс пробега, первого ТО и первой небольшой аварии хочу поделиться с вами своими впечатлениями.
Всю жизнь кручу баранку, так что о технике имею представление. Машинка была куплена в 2003 году в автосалоне на Электрозаводской. Честно говоря я был против. Хотелось как минимум 2109, но денег не хватало, а вот жене она очень понравилась. После небольших колебаний и уговоров со стороны жены я стал обладателем синей новенькой Оды.
До этого авто ездил на ВАЗовской «классике» («копейка» и «четверка»), по этому мой отзыв больше похож на сравнение с ними. Однозачно более удобный и просторный салон.
ВСТАВ ПЕРЕД ВЫБОРОМ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ А-ЛЯ, МЫ РЕШИЛИ УЙТИ ОТ ПРЕДРАССУДКА«ТОЙОТА ЛУЧШЕ». ХОТЕЛОСЬ СВЕЖИЙ ГОД, ХОРОШУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ. А КАК ОТ НЕГО НЕ УЙТИ! ЕСЛИ ТАКОЙ ЖЕ ПО РАЗМЕРАМ ТОЙОТА ХАЙС РЕГИУС В 1, 5- 2 РАЗА ДОРОЖЕ, ТАУН АЙС МЕНЬШЕ И ВСЕ РАВНО ДОРОЖЕ. У НИССАНА: СЕРЕНА И ПРЕССАЖ С ДИЗЕЛЯМИ СИСТЕМЫ NEO-DI(КОМОН РЕИЛ) СДЕЛАННЫЕ НЕ ПОД НАШУ СОЛЯРКУ. У ХОНДЫ ВООБЩЕ НЕТ ДИЗЕЛЕЙ И ТАКИХ РАЗМЕРОВ.
До владения Филдером 15-ти летний стаж владения ТАЗиками и 2-х летний правильными машинами имелся (спринтер-96 г. , марк-2 –95 г, корона-премио-98 г. )
Авто пригнали из Европы. Внешний вид понравился. Гляжу — стоит в пёстром ряду на рынке. Блестит золотом. Красиво! Сел на кожаное сиденье, понажимал на все кнопки, посмотрел в зеркала. В общем понравилось. Дело было в феврале прошлого года.
Было две Лагуны — 1995 и 1996 г. в. На второй накатал немного — 80 000 км, продал с общим пробегом в 150 000 км. Вообще не было проблем, кроме прогоревшего глушака.
Машина 523 — одна из последних…было обидно брать этот мотор, который на самом деле выдает 192 л. с. , просто в угоду экологии его подрезали до 170 и назвали 523, а в 2001 снова пошли те же 192 и нормальная 525-ая, но уже не мог просто терпеть…
До SVR ездил на 2141 с 1, 5 и 1, 7 л двигателем. По-сравнению с ними это конечно классная машина, хотя 1, 7 тоже неплохая была, особенно на сельской дороге. Взял не новую, но хорошо собранную и в хорошем состоянии. Динамика и скорость впечатляет. Никогда не думал, что на наших марках можно спокойно ездить выше паспортной скорости в 175 км/ч. Правда электроника ругаться начинает — загорается лампочка неисправности, но на работе двигателя это не отражается. Прежний хозяин говорил, что и до 200 разгонялся — верю, но сам пока не пробовал. С места разгон реальный 10 — 11 сек. Со светофора меня пока никто не обгонял. Чувствуется нехватка воздуха в начальный момент при «пулянии». Если в «мозгах» все в порядке, то видимо воздушный фильтр имеет большое сопротивление. После покупки всю пролазил, нашел мелкие неисправности и устранил. Сделал дополнительную шумоизоляцию из строительного пенополиэтилена в салон и теплошумоизеляцию из того же материала с покрытием из фольги в моторный отсек, приклеил иностранную виброизоляцию на торпеду и двери. Было тихо, стало еще тише — работает, или нет двигатель — часто проверяешь по приборной доске. Поставил приличные противотуманки, пороги и спойлер (как сказали — от ОДЫ, типа как на 14 вазах стоят), покрасил зеркала и пластик в цвет машины, отполировал — машина приобрела стремительные очертания и зеркальный блеск. Народ оборачивается. Недавно поставил CD-привод от компа к усилителю от магнитолы, получилось неплохо. Из-за расположения на внутренних поролоновых подушечках звук практически не прыгает, только уж на очень тряской дороге. Особо понравилось, что практически не устаешь при езде.