Прошел год после моего первого отзыва о машине – AstraG седан 2003г. 1, 4 16V 90лс АБС ГУР кондей ЭСП2… (первый отзыв можно почитать здесь ). Пробежала уже 25т. км. По-прежнему ничего существенного не сломалось, «все системы в норме». В машину, можно сказать, вжился. Все удобно и, кажется, лучшего не надо. Вот только бы двигатель помощней…
Машина была пригнана на заказ Германии в начале 2000 года. Пробег на тот момент 51000 км. С учетом того, что машина была 2 года в лизинге и еще год у другого владельца верить в подленность пробега было бы просто наивно, но считать за отправную точку можно.
Сейчас доезжаю на этой авто 50ю тысячу (за 2, 5 года). Что могу сказать: не раздражает, но и не радует. По эксплуатации: отличная по параметрам многорычажная подвеска — превосходно держит дорогу на любой скорости, как по рельсам ездеешь.
Машину купил новую в 2003 г. Наездил 58300 км. Машина достаточно надёжна; СПб-Крым-Кавказ-СПб в троём с кучёй вещей без проблем. У меня работа связана с развозкой; если сложить заднее сидение, то можно загрузить сколько хочешь. Поменял только подшипник на заднем колесе. Также можно спать сзади; однажды спали вдвоём — тесно, но не на улице. Штатные места под верхний багажник хлипкие, но можно поставить багажник с зацепками за дверные арки.
Почитал отзывы и не смог не написать. У меня 2. 0 АКПП полный фарш. Откатал 35000км и пока ничего не сломалось. Все работает как часы. Свечи менял согласно Т. О. на бензин двигатель у меня ни как не реагирует. Может люди заливают какой-то сурагат не знаю. По расходу запросто укладываюсь в 9, 5л на сотню. Правда если позажигаешь, то все 11. На мой взгляд авто для энергичных, если хотите погонять, то то что нужно. Главное знать меру. На светофоре надерет кого угодно(с субару лучше не сориановаться, там двигло другое бесполезно, а все остальное отдыхает. Проверено). Зимой в любой мороз с пол оборота.
Отзыв пишу на основании эксплуатации двух машин. Обе 3-х дверные, передний привод, электропакетами, АВС, аирбегами, кондиционерами с правым рулем. Отличалась только трансмиссия. На вариаторе ездил год, около 30 тысяч, на механике 4 мес. около 6 тыс. , по наст. время. Пробег авто с вариатором на момент приобретения составил 75 тыс. , с механикой 82 тыс. , вариатор 98 год выпуска, механика 99.
Машинку свою марки Рено Клио (седан) я приобрела весной 2004 года. Уже год на ней катаюсь. Пробег на момент покупки составил 45 тыс. Сейчас уже 75 тыс. пройдено. Из них 3500 на юг и обратно.
Когда я впервые открыла дверь своего аVтомобиля — а это происходило в финском порту Котка, — и взгромоздилась на сиденье, я подумала: «Садишься за руль, как за барную стойку на высокий стул…»
Машину взял сразу после того, как в Андорре (люблю на г/лыжах кататься) арендовал для поездки во Францию аVтомобиль. В фирме мне сказали, что утром приедет либо Рено Меган, либо Форд Фокус, либо Сеат Ибица. Только бы не последняя, подумал я. Совсем незнакомая машина! К этому времени я сменил ВАЗ 2108, Ауди-80 и был владельцем Тойоты Карины Е 96 года выпуска. И что вы думаете, мне подогнали? Правильно — Сеат Ибицу! Засада, подумал я, когда выяснилось, что двигатель у неё 1, 4 ДИЗЕЛЬ (!!! ). Какое же приятное потрясение я испытал, когда двинулся в дорогу. Замечу, что аVтомобилю было к этому моменту меньше года (что было тоже приятно, год выпуска — сентябрь 2004). Да, разгон был слегка вяловат, причём стартовать сразу со второй было просто нереально, но «подумав» несколько мгновений, машина плавно и энергично с комфортом устремлялась вперёд, нисколько не уступая потоку. Но всё это мелочи по сравнению с тем, как аVтомобиль ведёт себя на трассе! По французскому автобану я фигачил 170-190 (!!! ), понимая при этом, что оштрафовать могут евро на 300 — 400, было состояние эйфории.
Всё бы хорошо, если бы… Мне не могло прийти в голову, что на авторизированном сервисе Audi мне впарят пригнанный автомобиль из Германии с нечестным, как оказалось, пробегом. (Личный менеджер, который меня обслуживал, исчез с места работы после продажи авто и больше его никто не видел). Мелких неполадок было множество: то электрика, до датчик топлива (которых оказалось два и стоят они порядка 400-450 у. е. ), то омыватели фар, то проблемы с подвеской, отказ работы заднего привода (муфта сцепления халдекс).
Пригнана из Германии в 2001г. Досталась довольно-таки в убитом состоянии, имеется в виду подвеска. На одометре было 63000 (спасибо мастеру, добавили еще 100000 после осмотра) До этого катался на 2105, 21083, 21093, AUDI-80. Сравнивать с первыми тремя — значит оказать делать подобие рекламы отечественному коляскостроению. Если с AUDI сравнивать — салон больше, но и шума в нем больше, багажник огромный, комфорта для водителя меньше, но зато пассажирам вольготно. На трассе чувствуешь, что едешь в машине. Летом ездил на Южный Урал, 2100км в одну сторону, одна остановка в Тольятти, единственный недостаток — нога на педали газа устала. В 1999 году делал такой путь на 21093, чувствовал себя выжатым лимоном, не считая остальных неприятных моментов — затекшая спина, сведенные, почти что судорогой, ноги, практически оглохший от аэродинамического и внутрисалонного шума. А если сюда еще добавить значительно лучшие скоростные характеристики… и значительно больший пробег без дозаправки… После такого променада на 4500км в общей сложности по Российским дорогам необходимо заменить подшипник передней ступицы… Очень надежная машина.
Приобрел аппарат 2 недели назад. Москвич АЗЛК М-2140 (экспортный) 1977 г. в. До этого был Форд Сиерра (кому интересно — отзыв в соответствующей рубрике).
Продолжаю повествование, что начал в январе этого года для всех интерисующихся этим авто. Сразу отмечу, что опровергнуть ничего из вышесказанного не могу, а вот добавить-постараюсь.
У меня это вторая машина марки Опель. Первая была Вектра 1990 года выпуска. До сих пор о ней тоскую. Неубиваемая, неприхотливая машина. Но не о ней речь. Учитывая опыт езды на предыдущем Опеле, конечно отдавал предпочтение при поиске следующей машины именно Опелю. Искал либо Омегу Б, либо Вектру Б, но параллельно изучал марки других производителей, всегда внешне нравилась Ауди. Но прочитав отзывы владельцев А6 забыл это название навсегда.
Продал я митсубиши галант 97 года. Взял деньжат еще и поехал выбирать «новую» правую машину на рынок. Ходил по рынку, ходил, а все не то, да не это. Смотрю стоит он! Nissan Laurel. Большой, красивый, напоминающий с разных ракурсов несколько машин. Сел в салон — приятно (поначалу смутил дизайн торпеды, но после проникся), все сделано с умом и душой и из высококачественных материалов. Настроил сиденье водителя — сидеть удобно (мой рост 190см. ). Вышел, сел сам за собой — ноги не подпирают спинку, но могло быть чуточку и посвободнее, судя по габаритам машины. Под капотом оказался 6 цилиндровый мотор объемом 2литра и мощностью 155 л.
Являюсь поклонником данной марки с 99-го года. тогда первый раз воочию увидел 944 С2 с черно красным салоном. Заболел им после того, как дали прокатиться, точнее сначала прокатили, потом дали самому. Подобных ощущений и кайфа не испытывал даже с женщинами. Привыкание к машине — мгновенное (и неизлечимое). Проездил на нем 2, 5 года. 1, 5 года наза пересел на карреру. Начиналось с ней все также — прокатили, потом сам…и все. Пропал человек…Ну в смысле, как у Скруджа макдака в глазах баксы, а у меня — шильдик порша. Летом езжу на ней каждый день — по городу — машинка юркая — все только начинают двигаться, а ты уже успеваешь пару светофоров проехать. Причем манеру езды диктует сама машина, а не особо острое желание погонять (чувствуется, когда каждый на светофоре норовит бросить тебе вызов. Иногда прикалываешься (простите автолюбители) — стоишь на светофоре. рядом машины начинают газовать — щас дернут в надежде обогнать. Делаю пару подгазовок — те еще больше раззадориваются… Желтый. зеленый…. пару машин с поросячьим визгом резины сдергиваются с места. Тут неторопливо включаешь первую и спокойно едешь: ))) правда потом всеж приходится обгонять — машинку трудно сдерживать). слов много…все не передашь, да и, наверное, ни к чему. Порш машина для эгоистов (а шо дэлать;)). считаю лучше уж раз в год зато по полной, чем чухать по маленьку…уж натура у меня такая, хотя этот «раз в год» выливается в сезон длинной в 8 месяцев. За машинкой следить надо и она отвечает тебе взаимностью. Особых проблем не было. Немного масло ест (конечно, если так зажигать). Подвеска супер за все время ничего не делал, учитывая, что езжу, по словам друзей, «как варвар» — не объезжаю плохие дороги и много кочек собираю, поэтому диски, колодки меняю частенько. да и хрен с ними.
Любите ли вы Хонду, как люблю ее я?! Чтобы ездить на Хонде, ее надо любить. Любить так чтобы не замечать жесткой подвески, не обижаться на требования именно оригинальных зап. частей и использования спец. жидкостей, только тогда усаживаясь за руль любимого авто вы будете ощущать себя истинным аVтомобилистом, снизошедшим до повседневной езды на подобном произведении аVтомобильного искусства.
Автомобиль брал на каждый день, б/у из США, с ноября 2004 года проехал 25000 км, особых вопросов не было. Мне кажется, что возникают проблемки связанные с качестом нашего бензина (дрожь на холостом ходу и т. п. ). Сначала заливал 95, после посещения автосервиса посоветовали 92, т. к. якобы увеличивается ресурс двигателя — поживем — увидим.
Автобус приобрёл 3 года назад. До этого ездил на идентичном Ford J80 88 г. выпуска. В среднем за 3-4 года эксплуатации набегало 40-50 тыс. км. пробега. Двигатель дизельный 2, 2л. обьёмом, МКПП, 4ВД с передними автоматическими колёсными муфтами.