До SVR ездил на 2141 с 1, 5 и 1, 7 л двигателем. По-сравнению с ними это конечно классная машина, хотя 1, 7 тоже неплохая была, особенно на сельской дороге. Взял не новую, но хорошо собранную и в хорошем состоянии. Динамика и скорость впечатляет. Никогда не думал, что на наших марках можно спокойно ездить выше паспортной скорости в 175 км/ч. Правда электроника ругаться начинает — загорается лампочка неисправности, но на работе двигателя это не отражается. Прежний хозяин говорил, что и до 200 разгонялся — верю, но сам пока не пробовал. С места разгон реальный 10 — 11 сек. Со светофора меня пока никто не обгонял. Чувствуется нехватка воздуха в начальный момент при «пулянии». Если в «мозгах» все в порядке, то видимо воздушный фильтр имеет большое сопротивление. После покупки всю пролазил, нашел мелкие неисправности и устранил. Сделал дополнительную шумоизоляцию из строительного пенополиэтилена в салон и теплошумоизеляцию из того же материала с покрытием из фольги в моторный отсек, приклеил иностранную виброизоляцию на торпеду и двери. Было тихо, стало еще тише — работает, или нет двигатель — часто проверяешь по приборной доске. Поставил приличные противотуманки, пороги и спойлер (как сказали — от ОДЫ, типа как на 14 вазах стоят), покрасил зеркала и пластик в цвет машины, отполировал — машина приобрела стремительные очертания и зеркальный блеск. Народ оборачивается. Недавно поставил CD-привод от компа к усилителю от магнитолы, получилось неплохо. Из-за расположения на внутренних поролоновых подушечках звук практически не прыгает, только уж на очень тряской дороге.
Особо понравилось, что практически не устаешь при езде. Весь день за рулем, а как будто за телевизором сидел. Читал, что руль не информативен, что-то не заметил у себя. Без гидроусилителя, но можно вращать одним пальцем. Может это просто рейка такая мне попалась? Устойчивость отличная кажется — чем быстрее едешь — тем едешь ровнее и более плавно. Осторожно на поворотах: скорость не чувствуется, а инерция приличная. Но лукасовские тормоза пока всегда спасали.
После 2141 немного угнетает маленький клиренс из-за высокого мотора F3R. На колее всегда чиркаешь поддоном, благо защита картера очень мощная.
Проехал пока от 49 до 62 тык. — работает как часы. С расходными запчастями проблем нет, на рынке все есть даже у нас в Пензе. Только поликлиновый ремень пришлось заказывать.
Недавно покатался на вазе 12 модели. Святогор лучше во всех отношениях.
В целом автомобилем очень доволен, жалко, что не выпускают их больше.