Всю жизнь кручу баранку, так что о технике имею представление. Машинка была куплена в 2003 году в автосалоне на Электрозаводской. Честно говоря я был против. Хотелось как минимум 2109, но денег не хватало, а вот жене она очень понравилась. После небольших колебаний и уговоров со стороны жены я стал обладателем синей новенькой Оды.
Почему взял с двигателем 1, 7 по одной, но помойму очень важной причине это рем. пригодность двигателя. В блоке у 1, 7 установлены гильзы. Не буду заострять на этом внимание, но кто сталкивался с ремонтом поршневой, проточкой блока на жигулях тот поймет. Да и тяговитей этот двигатель.
После регистрации, страховки, получения номеров решил обследовать авто тщательнее т. как начался отпуск и дорога лежала не близкая к тещи в деревню под Чебоксары, 800 верст в одну сторону. Осмотр оказался не утешительным: перекос заднего моста, течь масла с коробки. Вроде бы не много, но для машины только из салона!!!! Сразу вспомнил какую то мать и екорного бабая. Настроение сами понимаете, а впереди еще дарога….. Правдо устранил все за 1 или два часа. Перекос был не значительный другой бы и не заметил, но так как я часто с этим сталкивался на Лиазах 677 по другому скотовоз раснознал сразу. В сервесе не поверили сразу, но после проверки со мной согласились. Оказалось плохо затянуты реактивки. Масло сочилось с заднего сальника — брак. Все это говорит не о том, что машина плохая, а о том кто эти машины собирает и как!!!!
По дороге к теще в Горьком засвистела коробка. Осмотр ни чего не дал, решил ехать дальше тем более в поведении машины ни чего не изменилось. Уже в Канаше подняв на подъемник я нашел причину. Слесаря определить не могли. Все просто: на соплях был приварен пыльник кардана. Вот и все пожалуй неисправности за два года. Больше ни каких нареканий (тьфу, тьфу).
Что касается общих впечатлений от машины: хорошая машина для семьи, но не для гонок. Досих пор с женой не можем понять почему у людей К Оде такое негатив. отношение. До этого была семера. Намучился я с ней поболее чем с Ижом. Вспомнить хотя бы как после 10000 рассыпался правый подшибник ступици. Но это, как кому повезет. В Оде мне больше нраится вид из-за руля, наклон лобового стекла вобщем таже девятка только задний привод. В семере сидишь как в амбразуре. Стекло почти вертекально и капот перед тобой, какой то плоский и квадратный. В Оде намного приятнее. Но опять же на вкус и цвет……И еще с чем сравнивать. В том году прокатился на Таете Королла и заболел — хочу!!! Поэтому и продаю свою ласточку, были бы деньги оставил бы, такая «корова» нужна самому, но…..