Авто пригнали из Европы. Внешний вид понравился. Гляжу — стоит в пёстром ряду на рынке. Блестит золотом. Красиво! Сел на кожаное сиденье, понажимал на все кнопки, посмотрел в зеркала. В общем понравилось. Дело было в феврале прошлого года.
Как только купил и оформил, поехал искать уже почти растаявшие сугробы. Вроде внедорожник! Поездил по мокрому снегу и обнаружил, что если машину не посадить на мост, то она вполне «проходима», и определение «паркетник» является оскорбительным для CR-V.
В первое время был удивлён и её динамическими характеристиками. Ради смеха разгонялись с другом плюс частично заполненным багажником до 100 км/ч (по спидометру) за неполные 12 секунд, причём до вполне круизных 80 км/ч машина разгоняется чуть не вполовину быстрее. В общем для такой машины с таким движком (2, 0 л) более чем хорошо.
Тут же надо сказать о тормозах. Вроде хорошие тормоза. На небольших скоростях даже в режиме разгон-резкое торможение работают отлично. Однако с одним «но». При резкой сбрасывании скорости, особенно с больших скоростей, нужно очень прилично жать на педаль тормоза. Примерно с таким лицом и в такой позе, как жал один известный киногерой, сидевший «за баранкой этого пылесоса», там, правда, он жал не на тормоз.
Несколько слов о комфорте. Сиденья да и вся посадка очень удобные. Мой вес 100 кг, рост 186 см. Сижу высоко, крыша затылок не трёт, боковая поддержка отличная, обзор великолепен. Расположение всех ручек, кнопок очень хорошее. В CR-V некоторые кнопки и рычаги расположены весьма оригинально, но очень быстро привыкаешь, и понимаешь что именно так удобнее. Отдельно (наверное, в который уже раз) скажу об американском расположении рычага переключения скоростей АКПП. Во-первых это само по себе оказалось очень удобным (для руки, положения спины и т. д. ), во-вторых освобождается место между передними сиденьями, получается целый проход между передними и задними сиденьями. Который при желании может быть закрыт маленьким столиком с подстаканниками. В общем — супер.
Про другие опции и характеристики — складываемые задние сиденья, электролюк, кондишн, корректор фар, множество динамиков, литые диски, скрытые полости для хранения чего угодно в багажнике, подстаканники, пепельницы, ящички в салоне, освещение, 12V и в салоне, и в багажнике — писать много нет смысла, всё хорошо.
Подводя итог скажу, машина классная. Внешне на мой взгляд более удачная чем в новом кузове. Количество опций вполне достаточное. Управляемость, комфорт, надёжность на уровне. Лучше даже сказать — на высокм уровне.