Машина 523 — одна из последних…было обидно брать этот мотор, который на самом деле выдает 192 л. с. , просто в угоду экологии его подрезали до 170 и назвали 523, а в 2001 снова пошли те же 192 и нормальная 525-ая, но уже не мог просто терпеть…
Начну с минусов (в основном по комфорту)…на наших кочках, стыках и трещинках, конечно машина жестковатая…и это все здорово отдает в салон, тем более у меня туринг, а это изначально шумноватее седана….
Двигатель достаточно явно слышен в салоне уже на детских оборотах…
Из-за низкой посадки трудно парковаться и вообще в плане езды по дворам машина слепая и очень здорово искажает расстояние до предметов…
Из минусов вообщем и все…обслуживание только по мелочи, бензин если не драть — не больше 11-12 литров по городу
Закончим плюсами…
Машина уважаема в плотном потоке, обычно пропускают и ждут…. управляемость…ну сами понимаете — БМВ…. реакции быстры и отточены, переставки на любых скоростях доставляют удовольствие…никаких боковых раскачек…
Машина идеально идет за педалью газа…нажал — ускорение сразу, даже на скорости под двести
Двигатель внизу достаточно заурядный (в многом обусловлено массой машины 1650 кг), но в районе 100км/ч- 140км/ч просто классно, нажал на педаль и улетел…потом стухает, но вплоть до 180-200 км/ч если нажать на газ до упора все ещё чувствуется ощутимое ускорение…впринципе для наших дорого вполне хватает, постоянно в кого-то упираешься…так чтобы прохватить с ветерком только на шоссе.. но там опасаешься ям, старичков на ТАЗах внезапно перестраивающихся в левый ряд…
В итоге: тачка достойная…. двигаться на ней легко и приятно…главно безопасно…все напряженные маневры она позволяет делать легко (даже на относительно слабом для БМВ моторе)…
PS1
По поводу заднего привода: если будете ставить резину в соответствии с требованиями БМВ (я имею в виду размеры) то проблем не будет ни зимой ни летом…система динамической стабилизации здорово помагает зимой… кроме того благодоря точному рулю…машина мне показалась даже предсказуемее любого переднего привода
PS2
Машина не для рывков со светофора…. но на трассе когда все жмут в пол, но особо не едут…очень приятно видеть быстро отстающие фары «соперников»