Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Общая эргономика на высоте. Качество отделки панели на уровне хороших БМВ. Все удобно и легкодоступно. Посадка водителя — слов нет. Обычно в японских авто я сиденье назад отодвигаю до упора, но все равно немного не хватает: ) Даже в Легаси, которая поболе Цивика будет. А тут первый раз когда садился, то по привычке сиденье на полную отодвинул. Сел и… Стал придвигать вперед. Ноги до педалей не достают: ) Так что и 2-метровым парням удобно сидеть будет. Боковая поддержка тоже вполне…(на фото Оrthia, но это тоже самое, только у меня руль слева)
Обзорность вперед назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. У универсал обзорность вполне нормальная. Единственный минус(впрочем как у всех)-необходимость задней линзы на стекло. Стеклоочистители хороши, но не мог пару дней привыкнуть к управлению. Отличается от Рио или той же Субару. Фары светят вполне нормально. Не хрустальная оптика, но много лучше чем у многих европейцев.
Мотор, коробка передач. Динамика аVтомобиля. О-о-о-о! Не зря Хонду иногда называют «японским БМВ»! При объеме в 1, 4 литра и мощности 90 лошадей — динамика выше всяких похвал. На такой машине движок надо крутить!!! По поведению машина действительно напоминает баварскую трешку. Ходы у коробки короткие, включения четкие. Пять баллов!!! Хотя… Это ведь Хонда! : )
Средний расход топлива: 7 литров. С учетом того, что педаль я топчу постоянно.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Дорогу держит цепко. Задняя подвеска — подруливающая многорычажка. В повороты можно входить как на Субару(но ведь у той полный привод) — особо не задумываясь о том, какая у тебя скорость. Подвеска жесткая, что доставляет некоторые неудобства при зде по неровной дороге. Однако на хорошем покрытии мягкости хода как у Субару не хочется. Совсем! Машина просто провоцирует на агрессивную езду. Довелось поездить на многих авто, но кайф от езды получил толко на 2-х. БМВ и Хонда (Субару WRX и прочая «экзотика» в расчет не берется) Те кто ездит со мной на этом Цивике думают, что задние тормоза дисковые(но вы ведь понимаете, что они барабанные). При резком торможении встает как вкопанная! Невольно пр торможениии смотришь в зеркало заднего вида и задаешь себе вопрос: А у того парня, что сзади тормоза тоже хорошие?
Багажник, возможности трансформации салона. Багажник большой (универсал ведь). Спинка складывается по частям. Естьт задняя шторка. Очень приятны ящички в обшивке для огнетушителя и всякой мелочи. А так… Ну багажник и багажник: )