Вот читал, смотрел и не увидел ни одной дизельной…
У меня 2, 5 Tdi, 150 л. с. — вот это вещь…
Как все было… поехал в Нидерланды и по дороге назад, через Германию, дай, думаю, заеду в какой-нибудь из их магазин с Автомобилями, а он специализируется в основном на дизелях… короче, увидел — Мерс С 250 TD, BMW 2. 5 TDs и Audi 1. 9 и 2. 5 литровые… Прокатился на всех.
1) 1997. г мерс прет… до 200 км/час хоп и МАХ, расход был по компьютеру около 10 литров (газ в пол, ну тест-драйв же…)
2)1996 г. в. BMW — а с дизелем она не очень теряет ту прыть и мощь, как он упирается с таким же литражом, но бензин… а тут расход сменился до 8-9 литров, управляемость — BMW… без комментариев…
3) 1998 г. в. Ауди 1, 9 110 л. с. — понравилась и управляемость, и расход, скорость 180-190 держит, расход —7… вот только обгоняли меня все… ну, думаю, 1900 кубиков — растаможка недорого…
4) мой авто… сел, поехал, пряма как с 1, 9. Ну, думаю, всё — 1. 9, возьму его. Выехали на магистраль, газ в пол и такая вещь: она как даст и прет.. прет до 150-170… потом как-то гаснет и до 210-220 км/час набирает, но не так.. во, думаю, а расход 7, 5-8, 5, ребята, саляру есть… дешево, они там все на дизелях помешаны, она у них гораздо дешевле по соотношению с бензином… взял, приехал.
Катаюсь нескольrо месяцев… горя нет, в городе не торопясь, но могу и прижучить… динамика как у 1, 8т, а саляра-то халявная… Но не все так гладко — по приезду поменял подвеску всю за 15, 800р. , расходники и. т. д, и. т. п. — 1 штука баксов. Зато Авто… нет слов…
Предлагали кваттро 2, 6 — чушь этот полный привод, только для гонщиков и хорошей (на более-менее хорошем покрытии) трассе, а мне не надо этого, так что лучше от кваттро отказаться, а если хочешь полный привод, то только Японский Субару с правым рулем — и дешево, и мило, а Европа с этим ещё борются…
Смотрел так же Фольц Пассат, но этот же А4, но в другом кузове, а тут Марка конечно сыгрыла своё… и руль, руль в фольце мне как-то не понравился, почему, может докапался…