Было две Лагуны — 1995 и 1996 г. в. На второй накатал немного — 80 000 км, продал с общим пробегом в 150 000 км.
Вообще не было проблем, кроме прогоревшего глушака. Зато первую, 1995 года, движок 1. 8л. , МКПП — укатал в хлам. Продал с пробегом под 400 000 км. Так же задолбал глушак. Самое прикольное, что шаровые, рулевые наконечники при продаже оставались родные. На арках задних крыльев чуток пошла коррозия. Лобовое стекло было с подогревом и в первую же зиму лопнуло от перепада температуры (осторожнее с этим! ). Трещину благополучно заделал. Навернулись оба пердних ступичных подшипника — благо от 41 — го москвича влетают, как родные (240 р. ).
За всю историю эксплуатации два раза сменил амортики. Один раз лохонулся — прозевал и ремень ГРМ погиб. Но произошло чудо — ничего не погнул (имею в виду клапаны), хотя всем известно что на движке F3P гнет в 1000% случаев. С расходниками проблем не было — все стоит дешевле, чем на ваз-21103. Свечи за 400 000 км. вообще сменил только раз. Зато железки посерьезнее — стоят нереальных денег. Бензонасос — около 1000$, одна форсунка — 1050$ и т. д. Кстати, привода на Лагуне — неубиваемые, но берегите пыльники — они несменные. Особого внимания требует сальник левого привода — течет всегда, у всех, причем на всех ренах, но, слава богу, расход мизерный. Сцепление убить так и не смог.
Кстати, читал в других отзывах, что на лагуне печка — говно. Конечно, при 28 град. — не очень, но до 20 грд. — вполне нормально. Еще совет — прежде чем гонять по лужам, обработайте весь моторный отсек силиконом, а то задолбает глохнуть. Зимой в реальные морозы заводится без вопросов. Летом, даже в пробках особо не греется.
Если вы почуствовали легкий люфт в рулевой колонке — не беда. Просто снимите колонку в сборе(4 болта). Она имеет вид телескопички. Разъедините ее и подмотайте чуток изоленты — тысяч на 50 проблема исчезнет, а потом, если что, еще подмотаете — делов на 40 минут.
Почти на всех рено движки обгажены маслом — это нормально, если конечно расход невелик. Если масло льет дуром — хана сальникам коленвала, они не выдерживают наших морозов. Желательно защитить звуковые сигналы — они под бампером и на них льет все дерьмо. Катализатор, кажется, вечный. Если вдруг умрет лямбда-зонд — можно поставить от «десятки». Быстро, тысяч за 70, погибают тормозные диски. На суппортах следите за направляющими — хотя бы изредка смазывайте их. На движках моновпрыском катушка зажигания подходит от десятки, а то родная стоит пол-родины.