Автомобиль 2001 г. в. Модель-Clarus 2. Пробег 105 тыс. км. Покупал с рук в апреле 2004, проехал 30 тыс. км. До этого был аVтомобиль Рено Лагуна 98 г. в. , тоже хороший аVтомобиль, но очень дорогое обслуживание, поэтому продал и очень долго выбирал что купить. Нужен был аVтомобиль со следующими характеристиками: не дорогой, представительный, не старый — после 2000 г. , и самое главное, не дорогое обслуживание. Облазил интернет, почитал журналы и выяснил, что следующими по дороговизне обслуживания после ВАЗовских десяток идут корейские аVтомобили. И в результате выбор пал на KIA Clarus 2.
Этот аVтомобиль создан на базе Mazda 626, выпускавшейся до 1997 года, поэтому все хорошие качества присущие японским авто, я думаю, корейцам удалось перенять. Впечатляет салон аVтомобиля большой и просторный, задний диван (именно- диван) особенно. Много всяких удобных штучек, как то передний подлокотник, выдвижные подстаканники, и пр. Кузов аVтомобиля в очень хорошем состоянии, есть небольшие сколы краски, но не ржавеет, видать оцинкован.
Автомобиль, не смотря на свои большие размеры (4, 7 м), резвый и динамичный (как никак 133 л. с. ). Однако когда в него садишься, не хочется гонять как угорелый, едешь степенно и размеренно, все таки положение представительского класса обязывает. За те 30 тыс. км проходил три ТО, меняли фильтры, жидкости, масло, тормозные колодки, свечи, ремни, то есть, расходники и все! Капот открывал только для заливки жидкости в бачок омывателя.
Прошлым летом ездили с женой к родственникам на Урал. Впечатления от поездки очень хорошие, аVтомобиль показал себя на отлично, ни каких нареканий. Был интересный случай: проезжая мимо какой-то деревни на скорости больше 120 км в час наехал передним левым колесом на какую-то железку и пропорол колесо. Автомобиль просто сам, не меняя прямолинейной траектории движения, затормозил и остановился, я ничего даже не понял. Это очень впечатлило, на фоне всяких историй с переворачиванием аVтомобилей при аналогичных случаях(по крайней мере — наших российских).
Наверное, Clarus — один из оптимальных вариантов большого семейного аVтомобиля, отличающегося юным возрастом и доступностью содержания. И сколько бы ни твердили многие автознатоки, что связываться с подержанным «корейцем» — не самое правильное решение, что, мол, лучше купить авто какого-нибудь известного и популярного немецкого брэнда, пусть он будет в два раза старше, их оппонентами всегда могут выступить владельцы этих «азиатов». Они просто ездят на своих «железных конях» и получают от этого отнюдь не отрицательные эмоции, а не занимаются рассуждениями на тему, что лучше и «правильнее».