Могу сказать что в целом аVтомобилем доволен!! Машин было много…больше 10-ти, есть с чем сравнить…(хонда, мицубиси, фольцваген, пежо и т. д. ) из такого класса были только омега А, и ПЕЖО 605…а ну и ВОЛГИ еще 31029 и 3110: ))))).
Это моя первая машина, на которой я учился ездить и на которой езжу до сих пор. Досталась от моего отца. Состояние если не идеальное, то близкое к этому, все детали кузова стоят родные. На первый взгляд машине можно дать от силы лет 5. За время эксплуатации с 1979 года пробег составил 138 тыс. Кузов в ремонте не нуждается вообще. После 100 тыс сделали кап ремонт мотору (заменили поршни, кольца, вкладыши, распредвал, клапана). Потом по моему капризу заменили задний мост целиком в сборе, поставили от 21065 с редуктором 3, 9. У старого была почему то разбита чашка пошипника правой полуоси. (конечно можно было поменять только балку, но что сделано то сделано). За год проезжаю в среднем 4-5 тыс.
ВСЯ ПРАВДА О ВАЗ 21103!!! Это просто кошмар, вспоминается как страшный сон. Позор Росийскому автопрому!!! Приобрел ее автосалоне, новую в «люксе». Долго на ней ездить не собирлася, года так три, но выдержал только половину этого срока. Радости начались через неделю после покупки. Первым полетел один из тех самых дорогостоящих датчиков, понятно, что в сервисе, в процессе ремонта, поменяли заодно еше парочку таких же «дешевеньких» — ремонт обошелся с диагностикой в 5 тыс. рублей.
Нашёл этот интересный сайт, перечитал почти все отзывы и решил поделиться своими откровениями о своей машине. Сейчас у меня АУДИ-100 1984 года, купил в прошлом году на рынке за 2500 баксов. До этого ездил два года на ОПЕЛЬ АСКОНА, но хотелось что-нибудь побольше и попрестижней. Машина по документам была из Прибалтики, но уже ездила у нас в городе 2 года.
Приобрел свой хетчбек в начале июля 2004 года, сразу же приступил к нещадной эксплуатации (все предыдущие машины испытали то же самое) — и на работе между городами РФ, а Вы знаете какие у нас дороги, и в семье. Выбирал именно хетчбек с большим багажником для перевоза собаки (Доберман), и с необрубленным задком, как у алмеры или тойоты короллы. Вообще конечно Элантра сразу была вне конкуренции после снятия с производства митсубиси каризма НВ. Сравнивал комплектацию/цену с короллой, фокусом, ланцером, алмерой — все стало ясно после посещения автосалонов. Итак после пробега 7000 км за один месяц при нормальной обкатке ничего плохого сказать не мог, кроме того, что салон можно было бы оснастить пластиком побогаче.
Езжу на кадете с 97года, т. е. семь лет уже и все на одном: 0), правда, свежепригнанный был, без пробега по РФ, (а ему, родному, в этом году совершенолетие, 18 стукнет). До этого пришлось на всем отечественном спектре покататься, год даже на Победе рулила изо дня в день: -). Жаль сейчас «Орлов » не выпускают, соотношение цены и качества оптимальное, надежная рабочая лошадка. Особых проблем не было, несколько раз срезало ремень ГРМ (клапана на 1, 3 не гнутся), возила в запасе ремешок, 15-20 мин поменять и дальше, после замены нижнего шкивка проблема исчезла. Один раз трос сцепления оборвался, замена заняла 15 минут (дольше в книжке читала как это делается). Ходовая о себе даже не напоминала, один раз в самом начале кусок пружины отломился, стал слегка приседать на одну ногу —вылечили, поставили усиленные родные и горя нет. Было дело- потек радиатор(совсем сгнил)и пробило прокладку под головкой, да и самой голове досталось, пришлось менять- не заливайте тосол не под каким соусом, пусть не уговаривают, только антифриз!!! В этом году двиган пришлось заменить опять же по глупости (не слушай добрых дядь!!! ) и то отходил слава Богу 4 круга. Поставить свежепривезенный б. у. с доками дешевле чем перебирать!!!! Остальное —текучка — масло, колодки, фильтры… Конечно 1, 3 маловато, 150 идет легко (175 максимум пробовала) с места.
Машина приобретена без всяких на то причин, я имею выбор именно Вольво. После 4-летнего использования и круглогдичного насилования агрегата, в целом, ничуть не могу сказать уж столь значимо плохого про нее.
На БМВ сел случайно. Дело было в 2002 году. Была 3-х годовалая девятка, которая последнюю зиму меня так замучила, что не было уже ни каких сил ее иметь. От безисходности поехал на авторынок в Люберцы прицениться за сколько можно продать свою и чего получить взамен. Машины были в основном дорогие, и вдруг я увидел его (ВМБ-316I-89 г. в. ) за 3600$. Машина стояла в идеальном состоянии, хозяин говорил что только из Германии (новые таможенные пошлины еще введены не были), но я понимал что это скорее всего Литва. Тем не менее аппарат меня заинтересовал, и я предложил меняться. На удивление продавец согласился посмотреть на мою грязную немытую девятку и оценив компенсацию в 300$ + 21093 за БМВ мы ударили по рукам. Машина поразила своими ходовыми качествами, при объеме 1.
На БМВ сел случайно. Дело было в 2002 году. Была 3-х годовалая девятка, которая последнюю зиму меня так замучила, что не было уже ни каких сил ее иметь. От безисходности поехал на авторынок в Люберцы прицениться за сколько можно продать свою и чего получить взамен. Машины были в основном дорогие, и вдруг я увидел его (ВМБ-316I-89 г. в. ) за 3600$. Машина стояла в идеальном состоянии, хозяин говорил что только из Германии (новые таможенные пошлины еще введены не были), но я понимал что это скорее всего Литва. Тем не менее аппарат меня заинтересовал, и я предложил меняться. На удивление продавец согласился посмотреть на мою грязную немытую девятку и оценив компенсацию в 300$ + 21093 за БМВ мы ударили по рукам. Машина поразила своими ходовыми качествами, при объеме 1.
Брал я свою Реноху 19 как первую машину. Машина была не новая, тем более после ремонта. И что самое ужасное, до меня на ней ездили некие лица кавказской национальности, которые достаточно сильно угадили салон и кузов тоже немного.
Май 2000 года. Измученный Российским Автопромом(ВАЗ 2107 за 4 месяца потребовал 500(пятьсот) $-и это без аварий), решил всё-таки попытать счастья на Западе (или на Востоке). Поскольку живу недалеко от Люберецкого авторынка дорога была одна…. Не утомляя читателей скажу, что до ЭТОГО момента в SUBARU даже пассажиром не сидел, имея за плечами 21 год стажа, автоспорт, вождения мерседесов, вольво, тойот, и т, д. Названия фирм умышленно написал с маленькой буквы, поскольку все их прелести теряются в шквале ощущений от езды на SUBARU. Автомобиль был немедленно наречен «Люськой“и было ей к моменту знакомства 10 лет. По этому поводу была распита бутылка водки. 30 грамм налито в радиатор. Поехали. Я заядлый рыбак.
Ну, что можно сказать про минивэн «Serena». Мне лично нравиться. было одно время желание поменять его, но к нему надо привыкнуть. Получил я его с рынки с пробегом — 75 000, 00. В РФ к этому времени он был всего 1 месяц. Пересел в микроавтобус с «Висты». И первое время конечно психовал. И разгон не так, и вообще как то. Но со временем я в него влюбился. Автобус уже был оснащён родной СД-магнитолой. Его я удалил на его место установил плеер (DVD, VCD, MP3, CD, тюнер). В потолок вделал монитор 7-дюймов.
Моей машине уже 8 лет. Покупала ее 2 года назад в достаточно хорошем состоянии: гаражное хранение, постоянная профилактика, тем более, что хозяин ездил на ней максимум 40-50 км в день. Но у нее был один большой недостаток — несколько пятен ржавчины по кузову. Я, глупая, в момент покупки не посчитала это обстоятельство существенным. В итоге, за 2 года эти малюсенькие пятнышки превратились в жуткие по размеру пятна. А если принять во внимание, что у моей ласточки цвет «Сафари», то это совсем некрасиво смотрится. Что касается ходовых качеств авто, то могу сказать, что спустя примерно полгода после покупки мне приходилось ехать и все время «ловить» дорогу, при этом было довольно-таки неприятно. В итоге оказалось, что вся ходовая пришла в негодность — шаровые, подшипники, и т. д. и т. п. После замены рулевых тяг заметно улучшилась управляемость машиной. После замены тормозных дисков стало гораздо спокойнее на больших скоростях. Один раз прогорала прокладка в движке, но это было исключительно по моей вине — оказалось, что в движке почти не было масла, а я ехала со скоростью 160 км\ч…. Горел стартер. В данный момент машина жутко ревет из-за неисправного глушителя. Не работают задние тормозные огни, что добавляет дополнительные острые ощущения во время езды по городу. До ужаса неудобные сиденья — даже после непродолжительной поездки болит спина. Но зато у нее есть ряд неоспоримых преимуществ — заводится в любой мороз (более —30 даже после 3-5 дневной стоянки), очень теплая печка. Ну вот, вобщем-то и все, что я могу сказать по поводу «классики». Остается только добавить, что ни с чем нельзя сравнить чувство кайфа, когда садишься за руль не то что иномарки, а даже обыкновенной 8-ки или 9-ки! Хочу новую машину: )) А Вам, дорогие читатели этого отзыва, рекомендую НИКОГДА не покупать это чудо техники под названием ВАЗ-21074!.
Вот купил в начале прошлого лета себе этого зверя. Гатчина находится в часе езды на электричке на запоре я ехал все 6!!!!! Купил я его как вы уже догдались в Питере у какого-то петуха-студента который на нем гонял как мог и баб пытался;) цеплять….
Машина самой дешевой комплектации, эксплуатируется «в хвост и в гриву», проехала уже 134000 км. Ни разу не подводила (кондиционер не в счет), но это, думаю, своевременный сервис дает себя знать. Подвеска, на мой взгляд, жестковата. На дорожные неровности реагирует так, как будто ей «больно». Каждое ТО (15000 км пробега) в ней какая-либо деталь меняется. Двигатель (бензин, 2. 0, 115 л. с. ) для такой машины слабоват. Более-менее ощутимое ускорение начинается с 3500-4000 об. Аппетит по городу в среднем 11, 5 л. на сотню. Больше 160 км/ч не разгонялся. На этой скорости ничего пугающего в поведении автомобиля замечено не было. В дождливую погоду моментом запотевают стекла, простой обдув не помогает, включаю кондиционер. Очень полезная штука — электрообогрев лобового стекла.
Увидел я машину на задворках гаражного кооператива. Стояла уже полгода. Цена меня вполне устраивала — 500 баксов. Понятно, что идеала за эти деньги не будет. Машина была ушатана по движку — залили присадку, чтобы не дымила и компрессия была на момент продажи, а сменил масло — потекло ручьями.
Купили почти полтора года назад для жены взамен Ниссана Алтима. Пробег был около 50 тыс. км, состояние — отличное. До покупки почитал несколько отзывов на Интернете, положительных мало, есть жалобы на плохое качество аккумулятора, электрооборудование, быстрый износ тормозных колодок, большую шумность внутри.