В общем нареканий нет, для корыта весом 2, 5 тонны тянет неплохо. питается 92 но каждые 500-600 км. Загорается check ну не любит он наш ГСМ на сервисе обьясняют что он сделан под евро 4 и наш безин ему не катит тем более бритиш. но не смотря на это оно двигается. жрет канечно не так как заявлено, по трассе где то 14-15, а по городу все 18 особ. Кады вкл. Оба кондея. Ну это лирика.
Подвеска:
Нареканий нет ваащще. мягкая и плавная.
Тормоза:
Канешна ежли б кореяйцы догадались на такой тяжелый авт. Поставить задние дисковые, было бы получше. но тут уже …(пер. колодок хватает на 15 тык. )
Салон:
Отдельная песня!!!
Ваащета сей девайс и приобретался с целью улушения условий проживания во время перемещений по просторам нашей необьятной. В принципе места много, но сиденья по моему делают у нас! У нас с сыном все время возникают проблеммы, кому снимать либо ставить. каждое важит кил на 30-40. а в остальном удобно и функционально.
При езде в одном лице слушаешь песню сидений, так как они не подгруженны попами они скрипят и поют как тот панасоник(периодически приходится подтягивать болты креп. ) После 40 тык. Начали скрипеть двери, но нас ентим не возьмешь!!! А\Ай Си ди си на всю и вперед. Звук пропадает.
Климат контроль как таковой не работает это просто об. Кондей с цифрами. Сравнивал с Каренсом … земля и небо. Вчера отломился болт крепления спинки сидения сидение заднее левое третьего ряда. странно на нем ездят только дети. болт огромный мм8-10 Диаметром. Лопнул.
Перемудрил с колесами. Поставил 205=70=15 вместо родных 205-65-15 стала неусточивая на скорости. за 130.