Нашёл этот интересный сайт, перечитал почти все отзывы и решил поделиться своими откровениями о своей машине.
Сейчас у меня АУДИ-100 1984 года, купил в прошлом году на рынке за 2500 баксов. До этого ездил два года на ОПЕЛЬ АСКОНА, но хотелось что-нибудь побольше и попрестижней. Машина по документам была из Прибалтики, но уже ездила у нас в городе 2 года.
Через несколько дней заметил, что при нажатии на педаль газа пробуксовывает сцепление, до этого в пробной поездке ничего не было. Причину увидел, когда поехал на дачу. Заглянув под машину увидел масляное пятно в районе КПП, по всей видимости пробивал задний сальник. Работу отложил до сервиса, и всё бы ничего, но когда ехал обратно с дачи, в гору еле въезжал. Купил сальник, стоит около 10 баксов, ремень ГРМ, поехал на сервис, благо у нас их в городе хватает.
Выбрал СТО, специализирующуюся на немецких авто. За работу взяли около 130 баксов, да ещё и сделали диагностику подвески, написали рекомендации по замене всяких резинок, сайлентблоков и т. д. До этой СТО поменял все жидкости, тормозуху, антифриз на фирменной. СТО ПЕЖО. Обслуживал раньше там свою предыдущую машину. За работу взяли около 70 баксов, поменяли ещё 2 лампочки задних фонарей.
На СТО когда меняли сальник, порекомендовали поменять всю корзину сцепления, сказали, что лепестки у корзины слабоваты. Прогноз в общем-то был верным, т. к при дальнейших поездках сцепление иногда пробуксовывало. Пришлось покупать корзину. В сборе брать не стал, т. к. сам диск был практически новым. Корзина обошлась в 70 баксов, да работа 500 рублей в гараже у знакомого мастера. Вот и все мои затраты.
Сейчас нужно менять передние колодки, ремень генератора. Машина вообще очень нравится: большая, просторная как баржа. Подвеска почти не убиваемая, раз заменил и можно забыть, рычаги с кулак толщиной не прошибёшь. Машина очень ремонтопригодная в гаражных условиях.
Совет покупателю:
Большая машина за меньшие деньги.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>