Подробно про авто говорить не буду, т. к. просто дополняю свой отзыв новыми, теерь уже зимними впечатлениями. В Ростов-на-Дону пришла хзима, хоть и южная.
Мы с друзьями дня три назад купили запор 1987 года голубой, двигатель 40 лошадей за 100! баксов. Первое впечатление это нечто, даже сравнить не с чем. Посадка за рулем не то что убогая просто хлам, но это попервоначалу. Поездили везде и по городу и по трассе. Машина даже можно сказать начала нравиться, ну конечно в разумных пределах, Сцепление у нас убитое, прокручивает, но все равно разгонялись до 100 км и идет очень даже ничего. Бензин 76 расход где-то 10 литров но надо регулировать карбюратор и менять масло. Печка в запоре классная хочу такую же себе в шестерку, автономная и жарит так что мало не покажется. Комплект сцепления: диск, выжимной подшипник, сальники и т. д. обошелся в 500 рублей в два раза дешевле чем на классику, ремонт под силу сделать одному, у меня товарищ даже двигатель умудрялся снимать сам. Сейчас хотим сделать тонировку по кругу 100%, отрегулировать движок по полной, проверить ходовую и кататься все лето. Машина абсолютно не привлекает сотрудников ГАИ, мы ее назвали машина невидимка, они даже голову в нашу сторону не поворачивают. Абсолютно не привлекает угонщиков, и не жалко ездить на ней как хочешь, куда хочешь и с кем хочешь. В общем дешевле велосипеда, хотя на оформление: страховка, налоги, постановка на учет, тех. осмотр потратили еще столько же, т. е. 100 баксов, но все равно за 200 баксов или грубо за 6 тыс. рублей нечто передвигающееся самостоятельно и вмещающее хотя с трудом еще 4 пассажиров найти больше не возможно. Изумительно подходит для выездов на природу, относительно большой багажник, мешает только аккумулятор, хотя товарищ посоветовал как на VW жук убрать его под заднее сиденье место есть. Большой простор для творчества, делай что хочешь, чего на другой машине сделать жалко, разрисуй, измени салон… В общем пока гоняем на этом запоре, даже свои машины в гаражи поставили, прикольно. А если с практической точки зрения я его увезу потом на дачу, пускай стоит, чем велосипед лучше запор, да и вмещает больше. .
Автомобиль на границе безупречного и божественного. За 10 лет эксплуатации заменил 4 амортизатора на газовые KYB, заменил резину на 205/70 — 14, менял масло, антифриз, все сменные жидкости.
Escort 1997 г. вып. с карбюраторным дв. 1600 — ежедневно возил меня в период с 1998 по 2001 год. Наездили 160. 000 км. Несмотря на то, что уже три года езжу на Каризме, о Фордике остались самые приятные воспоминания. Стильный дизайн последней версии Эскорта не смотрится устаревшим и по сей день. Автомобильчик добротно спроектирован и аккуратно собран, на дороге не теряется в толпе более поздних моделей. Вместимостью не впечатляет — по размерам аналогичен ВАЗ 2109. Но, разумеется, более удобен и комфортен.
3 года назад купил кота в мешке 6лет стоят в гараже на стоянку ташили волоком за два месяца привел в порядок пробег был 40000 на движке сменил поршневую и цилиндры мотор не снимал, ставил на свой Луаз без переделок жигулевские кольца Д 76мм через 500км от них ничего не осталось как все передельшики ездят на 79 поршнях поршня может и ходят а как быть с кольцами температурный режим головок совсем другой говорят температура не выше 40 так это масло и то наверно зимой.
Я купил 9-5ый в феврыле 2004 года. До этого были и Hyundai Sonata III, и VW. СААБ, густо-красного цвета — увидев, я уже не мог не купить его. Хотя и собирался взять Pajero. Надежность и супер управляемость проявились в первые же часы за рулем. Летняя резина на СААБе была полностью лысая, но даже в диких условиях метели и гололеда, при включенном режиме «Winter» (старт сразу с третьей передачи) машина не давала и намека на занос, пробуксовку.
Не буду оправдывать наш автопром, но у меня другой опыт эксплуатации нашемарок. Читая, как охаивают жигули и превозносят иномарки, не мог не написать сюда свой отзыв.
Первый свой отзыв о «рыбине» я написал 25. 08. 04. Сегодня пробег машины увеличился до 82. 000 км, из которых мои 32. 000 (я второй хозяин, покупал авто с пробегом в 50 т. км).
Это мой 5й Опель. Первые 4 были Кадеты из них 2 GSI 1. 8. Только не подумайте, что я свехнутый на Опеле — были и Форды, Тойоты 2 года назад я ехал в магазин зная за какой машиной — Опель Астра G, 1. 4, 16кл. 3д. красного цвета с пробегом 89000 тыс. честных на 100%.
Автомобиль был заказан мной в Арманде еще в феврале 2002. Раньше не думал о покупке данной модели. Получилось очень неожиданно, однажды случайно заехал в сервис на Амурской улица и мне очень понравилась картинка из проспекта Peugeot 406 Break голубого цвета. Предпочитаю универсалы, т. к. считаю более практичным данный кузов. И не ошибся.
Купил только что! Езжу всего неделю. На одометре 900 км. До короллы был Опель Астра. Общие впечатления не однозначны. Ощущения, что железа гораздо меньше чем в Опеле, эргономика хороша, но опять же чуть уступает: ручка на двери сделана неудобно- далеко тянуться при закрывании, стеклоподъемники чуть ли не под локтем, посадка выше — ощущения как на минивене(но это на любителя). После 300 км стала бренчать педаль сцепления (появился люфт). Приехал в сервис — сказали, что это не является недостатком и к гарантии не относится!!! Такое у меня только в Оке было!! (После этого владел Тикой и Астрой). Подтянули, всетаки, но заявили, что в следующий раз за это денег попросят (кстати опять ослабла педалька…). Обратил внимание на повышенный расход (по городу около 11-12л на 100км). Опять же в сервисе сказали, что это-норма! ? Опель даже зимой при жестком режиме в 10 укладывался. Думаю, что может после обкатки аппетит сенизится. Хотя…? Шумоизоляция немного лучше, но стук камушков по аркам слышен так отчетливо, что кажется-сейчас в салон прилетят… Звук мотора мне больше нравился в Опеле- на оборотах больше половины он приятно урчал. Я даже иногда музыку выключал, чтоб послушать. В Королле- кайфа нет —невыразительный. Когда стоишь снаружи- двигатель слышно (в Опеле-нет). Что нравится однозначно: бортовой компьютер, музыка с СД. Панель приборов сделана добротно и приятно, руль- удобный (но какой-то ватный с электроусилителем). Кстати руль приходится крутить чуть дольше, когда выворачиваешь колеса. К рычагу коробки передпач не могу привыкнуть- передачи длинней и не такие четкие как в Опеле. Места в салоне много, просторно и удобно. Купил универсал- не жалею. Сборка японская. Нареканий нет. Правда, защиту картера за доп. плату поставил. Ничего не бренчит, куча ящичков и ячеек-приятно! Кстати в Опеле с первого дня какое-то дребезжание в салоне было, так и ездил. Сначало раздражало, потом привык. А тут —ляпота!!! Ездил за город (250км), так чуть не заснул — такой мягкий ход. Единственный минус-начинаешь не замечать небольшие дефекты дороги, а это чревато более скорой замены подвески. Расход по трассе составил 8 л на 100км. Вроде многовато, но посмотрим… Хотя менеджер по сервису убеждал, что сравнивать Опель Астру и Тойоту Короллу нельзя — мол разные машины и все-таки… Общие впечатления не однозначны! .
Я родом из Сибири, где уже много лет в конкуретной борьбе с отрывом лидируют машины японской сборки с правым рулем. Намного более безотказные, удобные в эскплуатации, безопасные чем отечественные аVтомобили и более дешевые чем европейские — вот причины побед японского автопрома.
Имел я несчастье ездить, почти шесть месяцев на 460 серии, досих пор не пойму как я мог её купить?: ) Проблемы начались сразу после оформления справки-счета, упали холостые обороты… После постановки на учет помыл инжектор и КДПВ, вроде проблема исчезла.
купил я это чудо американское в 2001г. пробег 160 т. км. двиг. 4, 3л. АКПП кожа и тд. и т. п. Управляемость комфорт(супер) и динамика(до сотни за 9 сек. ) как у хорошей легковушки. НО за удовольствие надо платить подвеска ходит максимум год т. е. 30-40 т. км. расход АИ 92 20-22л. на 100км.
Купил и эксплуатировал в Латвии. Дороги у нас помоему еще хуже чем в России. Взял его на базаре 3 дня как из Германии был за 2350евр. Искал машину с эл. стеклами, необязательно с эл. зерк. , кондиц. или люком, с велюром или кожей, желателен борт. комп. , и обязателен тахометр. В итоге взял с очень хорошим (как новым) велюром, эл. зеркала, эл. стекла (передние), эл. люк, без комп. и тахометра.
Как и обещал, продолжаю свой первый отзыв (см. / На сегодня мы проехали больше 2000 км. За это время успели сделать ТО-0 (после 1000+) и немного поцарапать передний обвес (бампер). Последнее, правда, было устранено по страховке.
Сначала о непонятных недостатках…. совершенно непонятно, зачем, на машине, не претендующей на выход в спортивно-гоночный класс, делать такой низкий передок?…стоят у офиса авто самых различных марок «ёлочкой» с заездом на бордюр, подъезжаю я, и слыщится душераздирающий скрежет юбки переднего бампера о бортик, приходится сдавать назад. Зад из общего ряда вылазит, делаем маневр с целью заезда задом. Все эти кренделя конечно раздражают участников движения и самого водителя. Я же не Феррари покупал!