Машина самой дешевой комплектации, эксплуатируется «в хвост и в гриву», проехала уже 134000 км. Ни разу не подводила (кондиционер не в счет), но это, думаю, своевременный сервис дает себя знать. Подвеска, на мой взгляд, жестковата. На дорожные неровности реагирует так, как будто ей «больно». Каждое ТО (15000 км пробега) в ней какая-либо деталь меняется. Двигатель (бензин, 2. 0, 115 л. с. ) для такой машины слабоват. Более-менее ощутимое ускорение начинается с 3500-4000 об. Аппетит по городу в среднем 11, 5 л. на сотню. Больше 160 км/ч не разгонялся. На этой скорости ничего пугающего в поведении автомобиля замечено не было. В дождливую погоду моментом запотевают стекла, простой обдув не помогает, включаю кондиционер.
Очень полезная штука — электрообогрев лобового стекла. Не надо зимой, после ночной стоянки, работать скребком, удаляя лед. Включил обогрев на 1, 5-2 минуты, взмах щеток и стекло чистое. Через год езды (очень стыдно! ) узнал, что форсунки омывателя лобового стекла тоже обогреваемые.
Наружные зеркала заднего вида кажутся маленькими, но обзор вполне достаточен. Кстати, они без обогрева и электрорегулировок (самая дешевая комплектация! ). Настроить зеркало можно маленькой фитюлькообразной ручечкой на внутренней стороне двери, которая как специально расположена рядом с клавишей открывания/закрывания стекла двери. Сидящий рядом с водителем пассажир, пытаясь методом тыка найти, как же опустить стекло, обязательно собьет настройку правого зеркала. Это бесит. Иногда сильно.
В продолжение зимней темы — по-моему рановато срабатывает ABS на скользкой дороге. Кажется, что без нее раньше остановился бы. Очень легко и просто снимаются и ставятся сиденья второго и третьего ряда. При полной загрузке (7 человек, включая водителя) места для вещей практически не остается. А на третьем ряду сидений людям выше 180 см. делать нечего. Зато в пятиместном варианте места для людей и вещей более чем достаточно. Да, чуть не забыл, в инструкции по эксплуатации написано, что расход масла, в зависимости от стиля вождения, может достигать 1л. /1000 км. И это Volkswagen! ?