Купили почти полтора года назад для жены взамен Ниссана Алтима. Пробег был около 50 тыс. км, состояние — отличное. До покупки почитал несколько отзывов на Интернете, положительных мало, есть жалобы на плохое качество аккумулятора, электрооборудование, быстрый износ тормозных колодок, большую шумность внутри.
Все равно купили, т. к. жена хотела поездить на Вольво.
Вообще-то эта модель представляет из себя какую-то пародию на классическую Вольво из-за своего маленького размера. Видимо из-за этого и подвеска работает довольно жестко, Алтима была куда мягче. Оправдались предсказания насчет шума в салоне. Двигатель 1. 9 л с турбонаддувом имеет 170 л. с. и очень хорошо соответствует весу машины, с разгоном нет проблем. А так как разгоняется резво, то и тормозить приходится чаще, видимо поэтому и износ тормозных колодок выше, что очень заметно на мгновенно накапливающейся на дисках пыли с колодок.
Расход бензина в городе весьма большой, а вот на скоростной дороге даже меньше ожидаемого производителем (фактически 30-33 мили на галлон вместо 28). На коротких городских поездках ест вдвое больше бензина.
Низкая надежность электрических выключателей, пришлось самому разбирать и чистить.
Машина чувствительна к типу шин: на Мишлене держит дорогу лучше, чем на Гудьире. Если почувствуете, что руль стал тянуть в сторону, то сначала убедитесь, не пора ли менять резину, а не спешите делать регулировку развала.
Радиоприемник имеет непродуманный дизайн панели управления — всякий раз, особенно в темноте, когда пытаешься изменить громкость, натыкаешься на кнопку выключения, которая, в отличие от других, работает безотказно. Панель приборов подсвечивается всегда, поэтому по ней не определишь, включено внешнее освещение или нет. Из-за кривизны закрывающего ее стекла солнечные блики делают ее иногда совсем не читаемой.
В общем, впечатление, что машина средняя, хотя в рекламируемой ее высокой безопасности, к счастью, убеждаться не приходилось.