После многочисленных Жигулей и VW Passat проездил полгода на VOLVO 940 (Сарай). Остались самые прекрасные впечатления. Только к габаритам трудно привыкал: -)
Машину купил без пару месяцев год отроду из Тольяти. Машина была у рачительного хозяина — оригинальный салон с хорошими пухлыми сиденьями — очень понравились. Стойки монро. Пробег на машине был 13 тысяч. Сейчас на одометре 50 тысяч. Особых хлопот не доставляла. Изначального стояла резина КАМА-208 185/60 (всесезонка) — на ней отьездил осень-зиму-весну — летом поменял на Gislaved UltraGrip 500 — машина преобразилась — штатную резину на помойку, на эту зиму прикупил зимнию резину Pirelli. Очень доволен.
Хотел приобрести просторный но не дорогой новый немецкий автомобиль. Выбирал между Новым VW Caddy 2 (недавно появился, похож на минивен) и VW Touran — так же совершенно новая модель. Многие путают ее с Таурегом, когда говоришь название.
Два года назад купил себе Audi 100 2. 3Е. Друзья в один голос отговаривали, мол, найти хорошую Audi просто нереально. Однако, оказалось сложно, но можно. За два года приходилось только менять расходные материалы, прогоревший глушитель и бензобак, который проржавел от «качественного» придорожного топлива.
Автомобиль был куплен в 2000-м году на рынке в Люберцах. Был выбор взять годовалый без пробега, но «голый», и так как вкладываться не хотелось — выбор пал на это «зубило» 1996 г. в. Уже было: люк, велюровый салон, магнитола, сигнализация, ЦЗ. Считаю, что мне повезло — по сравнению с друзьями-владельцами этой же марки мучался я не так много: ) На спидометре было 53 000 (ну полтинник точно скрутили). Повезло с кузовом — первый владелец жил в области, и реагентов машина не видела. У «восьмерки» кузов крепче чем у одноклассников — «9» и «99». Только в 2002-м начали проявляться зачатки коррозии снизу на дверях. Движок постоянно находится в диапазоне 4-6 тыс.
Куплена по выбору жены (я хотел опять 99-ю, но с инжектором) в октябре 2001 г. взамен отслужившей 4 года без проблем 99-й. Цвет амулет, без наворотов (как у сына, который от неё отходить боится, несмотря на все охранно-сигнализационные ухищрения).
Добрый день! Хотелось бы начать свой расказ о Lincoln Navigator с того, что я приобрел его год назад и был уже 3-им по счету владельцем машины которая всю свою жизнь пробегала по России и пробег на ней был 72000 км.
Краткое представление — Киа Рио выпуска февраля 2004 г. , максимальная комплектация (АБС, кондиционер, литые диски и т. п. — кроме АКП), в эксплуатации с начала апреля, пробег на середину декабря — 13 тыс. км.
Раньше особенно не обращал внимания на БМВ. Идеалом для меня по комфорту и надежности был и все-таки остается в этом классе Мерседес W140. После того как увидел свою будующую машину (пересаживался с Ниссан-Патфайндер, искал W140) просто в нее влюбился. Бежевый кожаный салон все время создает чувтво уюта. По сравнению с Мерседес, мне кажется, машина более продумана в плане эргономики водительского места, да и наличие штатных TV, навигации, шторок идет только в плюс.
Буду краток. Былы у меня 2 года. 2, 0 л. GT. Продал год назад- устрашающе начало гнить днище, еще б немного — и коврики бы повываливались. Ну арки-то и пороги давно были поменяны…Ну, в общем быстренько продал, потому-что Мазда 626 по хорошей цене подвернулась. Ну это только присказка, а сказка впереди.
Давно хотел купил только значит Паджеро 3, 5л. , АКПП, 5дв. кожа, кондей, круиз и т. д. и т. п. в Питере с 1999г. Сразу поехал на рыбалку на Ладогу надож проверить, по трассе оптимальная скорсть 120-130 км\ч. при этом не водит не колбасит и не слышно движка. Бездорожье лужи длиной 15м глубиной 0, 5м без проблем, очень рыхлый песок и в гору даже не включая пониженную без проблем вобшем ходовые качества очень порадовали причем как оказалось задние аморт. просто в хлам.
Не могу себя отнести к горячим поклонникам Фордов, даже было довольно-таки стойкое предубеждение относительно этой марки несколько лет назад. Но купив Форд-Аэростар для семейных нужд, я ни разу не пожалел об этом.
Я купил этот автомобиль в салоне. Менеджеру не долго пришлось уговаривать меня. Мне понравился цвет, внешний вид, комплектация на тот момент и цена. О качестве отечественных автомобилей я могу судить по предыдущим своим машинам (был владельцем и «восьмерок» и «девятки» и иномарок…) Я не ждал каких то собых «подвигов» от этого авто, но, признаюсь, был приятно удивлен в самом начале его эксплуатации.
Накопив денег я решил все беру иномарку, ))) И вот моя мечта сбылась (машину покупал в Новороссийск у какого то моряка)! Искали конечно долго я поднял на уши всех кого смог!!!! Облазил за месяц все основные рынки Краснод края! )) на тот моент я еще не определился с моделью думал про бочку — 80. Но как всегда бочек не было или если были то одна рухлядь! или битые не перебитые))) как говорил мой один знакомый (который являлся лучшим мастером по фольцам и аудюхам и вобще собирал любой двигатель даже если ему в мешке привозили) «ГУБЫ НАМАЗАНЫ А ЖОПА В Г----Е» одним словом достойных не было! (как мне говорили) но вот уже не надеясь хоть что нибудь купить мы увидели фольц пассат 1. 6 без всяких там наворотов, когда я открыл салон то оч сильно удевился салоны был практически новый и пахло новизной потертостей вообще не было видно и это с учетом того что салон был бежевый! ну одним словам мы ударили по рукам! и поехали оформляться но как всегда, возникли какието проблемы. оформили через месяц! машина конечно (после наших) очень радовала.
Только что поставил на учет в ГИБДД!!! Выбирал долго между Peugeot 307, Nissan Almera, Primera, Scoda Octavia, VW Bora, Golf, даже новая Mazda 3 была на уме… Но отдал предпочтение все-таки TOYOT'е! И вот почему: тойота всегда делала очень надежные машины, но ей не хватало того изящества и богатства в отделке салона, как удалось, как мне кажется, сейчас… Правда у меня комплектация R2 (полная), но чувствую себя, когда сижу в этой машинке, почти как в бизнес-классе… Все на месте ничего не гремит не стучит… Салон пока идеально тих… Хочется верить что так и дальше будет… Отделка достаточно богатая и красивая, хотя и нижний пластит могли бы сделать таким же мягким как и верхний… Штатная музыка, хоть и 6 динамиков, конечно только чтоб что-то играло… но на фоне других по-моему неплохо — все-равно ставить буду систему… Салон отличный — просторный для такой небольшой машинки, до нее была Daewoo Espero 1999 года — места в Королле не меньше, а сзади кажется даже и больше, причем еще и потолок выше… С динамикой пока не понял, ну во-первых у меня автомат, а во-вторых авто пока на обкатке на одометре 300 км… Хотя порадовало, что с места рвет прилично… ну дальше видно будет… Кушает, кстати, немного, по показанию БК 8, 9 литров на 100км — отлично для автомата… подвеска жестковата, но ямки и неровности проглатывает почти незаметно — спасибо тихому салону… Зато на скорости совсем другая жизнь — получается хорошая управляемость и малый крен в поворотах… Багажник достоточно большой (у меня седан) как в Эсперо… + еще и спинка раскладывается….