Ну, что можно сказать про минивэн «Serena». Мне лично нравиться. было одно время желание поменять его, но к нему надо привыкнуть. Получил я его с рынки с пробегом — 75 000, 00. В РФ к этому времени он был всего 1 месяц. Пересел в микроавтобус с «Висты». И первое время конечно психовал. И разгон не так, и вообще как то. Но со временем я в него влюбился. Автобус уже был оснащён родной СД-магнитолой. Его я удалил на его место установил плеер (DVD, VCD, MP3, CD, тюнер). В потолок вделал монитор 7-дюймов.
На далёкие расстояния не заменим.
Про технические характеристики минивэна:
На минивэне утановлены стандартные колёса (185/70/R14). Это городской минивэн. Желательно город его прибывания не горная местность. Для нормальной равнины, как города, так и села его вполне хватает. Во Владивостоке (откудого я и пишу, его расход слегка увеличивается за счёт именно сопок). Ещё раз оговарюсь — это не внедорожник. Это обыкновенный семейный минивэн. При движении чувствуешь себя «на высоте». Дорогу всю видно. Нет ощущения, что скребёшь своей пятой точкой по асфальту. Управление рулём отличное. Пока разгонял только до 145 км/час. На данной скорости ведёт себя уверено. Обтекаемая форма слегка придавливает его к дороге. Ход мягкий (если не держать атомосферу в шинах рекомендованную производителем передние — 23, задние — 25). Двигатель стандартный для Ниссанов. SR 20, TWIN CAM, 2, 0 литра, цепь, 140 л/с, но разгоняется до 185 л/с. Расход: город — 14 литров, трасса — 10-11 литров. Заливаю только АИ98.
Мощности хватает.
Совет покупателю:
пользуйтесь тем, что данные версии ниссана бояться брать. Поэтому цена на них не высока. На самом деле довольно хороший, современный качественно сделанный минивэн. Единственный совет, не надо его перегружать. А так проблемм в нём не вижу.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>