Куплен в апреле 2004г. Двигатель моновпрыск 1. 8л. 90 — добротных немецких лошадок, 3-х дверный, эл. зеркала, стеклоподъемники, гур,. Это первая моя иномарка: ) До этого ездил на Таз-2109. Конечно по сравнению….. небо и земля.
Взял я её за «дёшево», т. к. не располагал большей суммой(5000$). Перед покупкой вместе с хозяином поехали в ближайший автосервис, недалеко от его работы(вот это и была ошибка), там я заплатил ребятам 300р, чтоб они подняли машину на подъёмник и осмотрели, т. к. сам я не особо секу. Посмотрели двигатель, померили компрессию, посмотрели кузов, подвеску, сказали что все ок, отличная машина! И я после покупки, счастливый полетел домой по МКАДу, втопил 160, и почувствовал как машину кидает в стороны: ) остановился, посмотрел не откручены ли задние колеса?: ) не откручены, просто болтались не по детски! : (Короче, на следующий день поехал в др. сервис к знакомым ребятам и поменял: все аммортизаторы, подшипники ступичные, передние тормозные диски, колодки + косточки + задние тормозные колодки, ну и расходники: масло + фильтры. Обошлось все в 600$ вместе с работой.
После этого ездил долго и счастливо, пока не накрылся гидроусилитель, купил не оригинальный 90$ + жидкость 20$ + работа по замене — 20$. Через неделю пришлось поменять шкив, т. к. он стал ходить восьмеркой…съел все ремни(пришлось менять ремни + ролик натяжителя заодно, все 60$ c работой)…. Пол дня искал шкив по магазинам, потом у меня кончилось терпение и я поехал на разбор, купил шкив за 500руб. : ), вроде ок, не кривой: ) Потом еще текла охлаждающая жидкость, поменял фланец(300 руб). Еще сек глушитель в 2-х местах, заварили(400руб), по весне зацветет правое крыло(краска немного вздулась), ну а куда деваться, возраст-то почтенный.
Совсем грустный рассказ, наверное получился, особенно для тех, кто как раз стоит перед выбором, но на самом деле машиной я доволен, мне нравицца, по двигателю никаких проблем небыло, масло от замены до замены. По ходовым качествам супер, в повороты входит отлично, дорогу держит хорошо, и на большой скорости тоже. В салоне, водительское место все по-немецки продумано, эргономично, спереди —места хватает, сзади немного тесновато. Хотя 99% времени езжу один. Щас появилась возможность взять др. авто, приятель предложил поробовать его корейца 2004г. в. , со всеми пирогами, попробовал — не то, и понял что следующий авто будет только немецким, скорее всего гольф-4 или бора.