Становится владельцем мерседеса я не собирался. До поднятия пошлин мой друг вместо японца пригнал его, так как то, что заказывал было все «г», а находится в Германии долго это дорого. Итак я стал обладателем Е230 с автоматом.
Машина очень представительна и красива. Отделка салона внутри супер, шумоизоляция тоже. О динамике с таким двигателем можно забыть, но расход топлива и ремонт существенно ниже чем у «V»-образников. Хотя мне в городе и на трассе 150 лошадей хватало. Дорогу машина держит уверенно и «глазастику» все уступают, поэтому спокойно ехать не дадут.
Все прелести прицела и его крутостия я познал, когда приехал в мерседосовский сервис, там так же круто и с шиком Вас обдирают и выявляют всю хваленую надежность и немецкое качество. Особенно это качество проявляется, когда проводят компьютерную диагностику двигателя. Тогда я понял, что наш 95 бензин это не бензин, это вода и 92 бензин, хотя я заправлялся на BP, что Вам категорически не советую. Каждый заезд в сервис у меня выходил в среднем 500 — 600 дол. Машина очень привередлива к бензину. Инжектор чистить надо каждые 20. 000, свечи вообще считаю надо менять каждые 5. 000. Автомат на подержанной ешке вообще отдельная песня. Ремонт коробки 2. 000 дол. это обязаловка для машины, которая прошла 200. 000 км. годом выпуска до 2000г. Главное вовремя выявить этот дефект, рывки и толчки при переключениях первый признак ехать на диагностику.
Мой движок еще очень шумный в своем классе и вибрация у него тоже ощущается, но это мелочи. Раз в месяц одна из лампочек (стопы) обязательно перегорит. Дворник долго не живет (оригинал не оригинал разницы нет). Воздухомер на моей полетел через 6. 000 после планового ТО, в сервисе сказали это болезнь (300 дол. ).
Вообще болезней у 210 хватает, главное не заразится и самому не заболеть. За машиной постоянно надо следить если что запустил, то цепная реакция как у гриппа с осложнением, которая больно бьет по кошельку. Да машина престижная, красивая ничего не скажешь ее призвание нравится девушкам и вызывать зависть. Зимой на нем вообще не езда, а сплошное разочарование. Машина хочет застрять везде где нет асфальта, автомат, вес и задний привод ей усердно в этом помогают. Как говорится русские дороги немцам похоже не покорить хоть и пытаются они это сделать аж с 1941г.
Престижность марки моего авто оставило немало положительных эмоций, но и разочарований тоже. Похоже больше общатся со звездой на капоте я не буду.