Хотите верте, хотите нет, но я отьездил без ремонта подвески 80 тыс. !!! (конечно положил ВСЁ), но факт, ничего не выдавало «убитой подвески»! Ремонт обошелся в 1700 грн. (320$) Вам может показатся мало, но я не покупал ноых опор и тяжек стабилизатора, а просто реставрировал их, это стоило всего 150 грн. (30 у. е. ). Прокачал амортизаторы 10 у. е. шт. , поменял сайлент-блоки и резинки стабилизатора (кстати подходят от Тойоты Карина Е). Родные пружини очень слабые поэтому рекомендую ставить усиленные 40 у. е. шт. По передку это все.
Задок в универсале простой до безобразия! (рычаг, пружина, амортизатор), убить его очень тяжело, да ито, только амортизаторы за тысяч 60-80, газо-маслянные Каяба по 30 у. е. шт. , также может появится стук в рычагах — это подшипники на которых держится рычаг, ходят они долго 50 тыс. как миниму.
Двигатель:
Не знаю как с бензиновыми двигателями, но у меня с моим 1. 9 тд 100 особыз проблем не было.
Ремень ГРМ + 2 ролика ходят 80 тыс. км за милую душу. Замена масла и фильтров производится по истечению 8-9 тыс. км. , (всегда лью ЕR)
Пробег моей Маруськи 239 тыс. км. , иногда (40 тыс. км) горит одна из свечей накала (20 у. е. , без работы)
100 тыс. км. назад поменял форсунки, еще живут.
Недавно мне почистели интеркуллер и турбину, что-то турбинка начала масло подкидывать, новая турбина стоит как минимум 400-700 евро. , а чистка у знакомых 150 грн. : )
Скоро вырежу ей катализатор, а то он только мешает свободному дыханию движка.
Кстати универсал весьма тяжелый 1650 кг!!!
Запомните: не наклепывайте сцепление на эту машину ни когда! Лучше отдайте 120 евро за оригинальное и будет меньше проблем, а еще очень важно иметь хорошую пыле-грязевую защиту для моторного отсека т. к. из-за отсутствия оной грязь попадает на натяжной ролик ремня генератора и он очень быстро выходит со строя, а так служит 100-150 тыс. км. вместе с ремнем.
Обратите внимание что моя Марусенька собрана в Польше (завод Рито), а с чистокровными итальянцами, я уверен, вообще нет проблем!