Приобрёл машину в марте 2002 г. с пробегом 64 000 км(возможно и нереальный). Пассат у меня полноприводной, 1. 8 ADR (125 сил), климат, круиз, и т. п. За три года проехал 100000 км.
БМВ-325 Автомобиль я приобрел после нескольких месяцев поиска достойного варианта. Тогда машине было 7 лет. Купил у друга, который уезжал на ПМЖ в другую страну. Если-бы этот вариант не подвернулся, пришлось бы наверное покупать пятерку, так как нормальных трешек в Москве практически нет.
Мондео 98г. в. , белый, кузов универсал, двигатель 1, 8 т. е. 115 л. с. КПП механика, 5-ти ступка. Пробег на момент покупки 133 тыс. км (полагаю реальный, есть сервисная книжка).
Когда я приобрёл это авто, ему было уже 13 лет. МКПП, 2, 4 моновпрыск. На спидометре было 160 000 км. Я был третий хозяин в России. Машину пригоняли из Германии. Все комплектующие и, похоже, сборка японские для немцев.
Начну с того что не я вляюсь, пока, владельцем этого аVтомобиля. Но это моя мечта, котрая родилась во мне когда я прокатился в Саабе 9000 CDI несколько лет назад. Тогда я был слишком молод, но что то в этой машине меня зацепило, я спал и видел, что как только заработаю достаточно денег, стану счастливым обладателем Сааба. А понравилось вот что: Во первых, чувство безопасности, особенно ощущаеться за рулём, из за почти вертикальной панели, за ней как за какой то неприступной скалой, во вторых, что всё в этой машине как то оригинально, что ли, и в то же время просто, наверное это отличительная особенность всех шведских аVтомобилей, буть то Сааб, Вольво или даже грузовик Скания- не вычурный, но узнаваемый дизайн. Но в Саабе есть что такое ну уж очень узнаваемое. Это и стильные «ноздри» в решётке радиатора, и какая то визуальная лёгкость, кузова (видимо сказывается родство с самолётами) вообщем машина очень красивая и стильная на мой взгляд. И в третьих, в салоне Сааба полно оригинальных решений. Я в восторге от места расположения ключа зажигания! В общем от этой машины у меня оди эмоции. Про ходовые качества ни чего вразумительного сказать не могу (слишком недолго я провёл на ходу в этой машине) Оставило впечатление то, что мощьность двигателя нарастает как то постепенно.
Начал эксплуатировать 2141 с подержанного автомобиля в 1998 году. Авто было выпуска 1993 года, эксплуатировалось в сельской местности, основное применение до меня — перевозка мяса из соседнего Казахстана в нашу Россию. Хозяин разбогател на эти перевозках и решил перейти на ГАЗель.
Купил летом 2004. Пробег неизвестен т. к. счетчик не работает, свой пробег меряю по суточному счетчику. Проехал 20 тысяч, до этого был 2105(на нем за 1, 5 года 30 тысяч). Если сравнивать с классикой то динамика не сравнить, двигатель работает тише, правда из-за низкой посадки обзор хуже.
Машина досталась от тестя. 1996 год, (20 лет) Пробег — 215 тыс. км. Капитального ремонта двигателя не было, только маслосьемные колпачки, цепь и распредвал.
Проехал на своей Камри 11700 км с июля прошлого года без каких-либо нареканий и на днях столкнулся с первой неприятностью. Вдруг почувствовал неприятный запах выхлопа — пахло сероводородом или, как говорят в народе «тухлыми яйцами». Потом машина задергалась в движении и на холостых, появились провалы в работе двигателя, упала мощность.
Toyota Camry 2003 года. Приобрел в январе у официального дилера. Комлектация R2 (2. 4WT/i, автомат, кожа). Цвет черный. Дополнительно установил ксенон, сигнализацию и затонировал стекла.
Я не раз обращал внимание на такую особенность: кто-то пишет про Волгу, что у нее что- то вечно ломается, сыпется и т. д. , а я читаю и не могу понять про какую это машину пишут, потомучто у меня ничего не ломается, не сыпится и т. д. Ответ очень прост! Газ, с приходом новой команды на завод ежегодно повышает качество. Это даже признают «Волгоненавистники» из журнала «За рулем». Это в теории, а на практике картина следующая: между Газ 3110 1997 г. в. и Газ 3110 2001 г. д. разница в качестве гигантская.
Купить новую машину я собирался долго, почти полгода. Всё как-то деньги в нужном объеме не складывались. За это время, как водится, перебрал в голове кучу вариантов: от 3000$ до 10000$. В результате, решил не мучаться, остановится на средне-дешевом варианте 2110. К тому же, ВАЗ начал выпускать новые цвета, и я конкретно запал на «ниагару». Почему 102? Это мне посоветовали в моем сервисе, в котором я обслуживаюсь уже 2 года, и как-то к ним привык. «8 клапанов от 16-ти ты отличишь только на скорости 100 км/ч, когда захочешь кого-нибудь обогнать, к тому же 16-клапанные к нам чаще приезжают» — сказали они, а поскольку я не особый лихач, я им поверил. До этой машины приходилось ездить только на шестерках, поэтому первое впечатление после покупки — для нашей машины шикарно.
Только что рассказывал о своём нынешнем авто ВАЗ 2114, но не могу не рассказать об одном из своих прежних автомобилей «Москвич 2141». Когда я собирался покупать новую 14-ю, долго мучился — хотел иномарку. На свежую денег нет, а старую — денег на ремонт нет. Не было бы вопроса если б работал АЗЛК.
Взял «подругу» случайно!!! Хотел взять МАЗДУ-6, но в техцентре Кунцево салоны VOLVO и Мazda рядом! Пока менеджер по продажам Мazda был занят я просто заглянул на VOLVO (с внутренним опасением, что VOLVO дороже особенно в обслуживании). Ну-вот заглянул значит, и сел в 60-ку и честно говоря прозрел от салона — всё под меня и вылазить не хочется.
Ее стоило ждать восемь месяцев! Чудо. а не машинка. У меня было их достаточно, - две Ваз —8, —103, Matiz, Corolla и вот эта красавица. По комфортности, удобству, безопасности — ей нет равных — у меня макс. комплект 1. 6. автомат с люком седан. Машинкой очень довольна. На первом гололеде на штатной резине (летней) она меня не подвела. Очень комфортные сиденья, информационное табло в спорт. стиле — напоминает Альфа Ромео, только без свойственной итальянке скученности. Сразу при покупке заменила задние блоки с простых красных на спорт — 18 тыс. вместе с работой. Стала смотреться еще лучше. В отличие от Corolla очень гармоничное табло, в едином цветовом решении, как и у Mazda 6 красного цвета. Хорошая приемистость и достаточно маневренная, в отличие от Тойоты. Главный недостаток — никак не могу пока привыкнуть — очень низкая посадка, в ведь в Питере с дорогами беда.
Всем привет. Муж показал это сайт с чисто-мужскими разговорами и я решилась написать тоже свое женское мнение о железном коне. Машина у нас семейная, правдв не первая, есть еще старенькая октавия, на ней преимущественно ездит муж, так как меньше меня передвигается по городу.
Машина 1, 8л. Друг пригнал мне почти 2 года назад. Конечно, когда увидел, пощупал, прокатился — слов не было. Есть всё, кроме люка, автомата (и не хочу) и кожи.
Купил пол-года назад, пробег около 7000. Перед этим была старенькая «восьмерка» поэтому первые впечатления были сногсшибательными. Примерно за 2-3 месяца освоился, привык и смог понастоящему проникнутся чудом японской техники.
Приятный автомобильчик, купленый 2 года назад до сих пор оставляет хорошие воспоминания о тех минутах, когда блестящая корма моего нового автомобиля проплывает мимо глупо улыбающихся менеджеров автосалона в направлении «выезд».