Эксперты составили список автомобильных ненужностей
Чем только не пичкают современные автомобили! Сегодня машина может сама затормозить в случае опасности, сама запарковаться и даже угадать настроение своего хозяина: если он раздражен, то машина будет ехать плавно и не превышать установленной скорости.
Навигация, парктроники, встроенные ароматизаторы – всё это еще недавно казалось технологиями будущего. А теперь эти опции входят в базу многих авто. Но стоят ли они того, чтобы за них переплачивать?
Опросив опытных автовладельцев, чей водительский стаж превышает десять лет, журнал «ГАИ» составил список автомобильных ненужностей. Итак, в десятку самых спорных опций, на которых можно экономить без ущерба для комфорта, вошли следующие.
Системы безопасности
Сейчас автопроизводители вводят всё новые системы безопасности. Некоторые из них на российских дорогах могут только добавить шума. Например, система Opel Eye, которая опционально предлагается для нового Opel Insignia. Она отображает на экране знаки ограничения скорости и запрета на обгон, а также подает звуковой сигнал водителю, который смещается из своей полосы, не включив «поворотник». Или система AFIL в Citroen С6, предупреждающая о непроизвольном пересечении осевой линии дорожной разметки. На наших дорогах, где при трехполосной разметке машины частенько выстраиваются в четыре ряда, и оглохнуть можно за свои же немаленькие деньги. Цена: $ 450, 740.
Датчик определения уровня жидкости
Выводит на панель приборов информацию об уровне жидкости... в бачке для омывания стекол. Куда ни шло, если бы показывал уровень тормозной жидкости, а тут и так всё ясно. Цена: входит в базовую комплектацию.
Встроенный ароматизатор
Французы вообще грешат тем, что пичкают машину всякими коробочками, дополнительными ящичками и прочей дребеденью вроде встроенного ароматизатора, как в Citroen C4. Цена: входит в базовую комплектацию.
Съемный фонарик
Это уже придумка американцев. На Jeep Compass в стационарном режиме он выполняет роль плафона багажного отделения. Еще ни разу не встречал водителей, которые бы его снимали, или хотя бы знали, как это делается. Цена: входит в базовую комплектацию.
Отделение для зонтика
Мало кто из водителей вообще ездит с зонтиком – вроде в салоне за воротник не капает. Но в новой Skoda Superb такое отделение снабдили дренажными отверстиями и подавали как особую заботу производителей о потенциальных автовладельцах. Цена: входит в базовую комплектацию.
Передний парктроник
Каждый водитель чувствует габариты своей машины, и припарковаться передом не составит труда. Цена: от $130.
Омыватели фар
Вещь, конечно, забавная, но не необходимая. Если без них водители век ездили, и нынешнее поколение справится – от губки руки не отсохнут. Цена: входит в базовую комплектацию.
Пакет для курильщиков
Прикуриватель и пепельница, иногда дополнительная для задних пассажиров. Многие водители не курят. Большинство по старинке стряхивает пепел в окно. Это что касается пепельницы. А вот прикуриватель – вещь всё-таки нужная. От него ведь можно не только прикуривать, но и мобильник подзаряжать. Цена: входит в базовую комплектацию.
Электрическая настройка кресел
Фактически водителю необходимо настроить собственное кресло один раз – и всё. Проще сделать это без автоматики. Другое дело, если одной машиной пользуется несколько человек – тогда электронная память будет выдавать необходимые параметры. Цена: входит в базовую комплектацию.
Круиз-контроль
Движение в городах такое, что едешь всё время в режиме газ-тормоз. Какой тут круиз-контроль? Пригодится только тем, кто часто гоняет на дальние расстояния. Да и на трассе у нас не много мест, где им действительно можно воспользоваться. Цена: от $300.
Те кто этот рейтинг составляли, сами этими опциями пользовались?
Я год ездил на фонарной короне, где кроме электро зеркал и стекол, ничего небыло.
Потом мне попалась маджеста, в которой было всё что только можно.
Поездив на ней, я понял что пересесть обратно на корону, всё равно что пересесть с короны на запорожец.
Например ультразвуковая очистка зеркал, о которой я даже не слышал раньше, очень удобная вещь. Нажал и через минуту зеркала уже очистились от утренней росы.
От электроприводов во всех сидениях тоже не отказался бы, ради экономии. До того как попробовал, тоже думал - фигня. Два бочка омывателя, для разных видов жидкости, тоже не сказать что лишнее.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]