Позиция в чемпионате мира по итогам Гран-при: 13 место, 69 очков
Чем запомнился по ходу уик-энда: активностью и настойчивостью в борьбе с весьма сильными и именитыми соперниками. В частности, португалец прошел чемпиона мира 2007 года Ники Хейдэна, а также Марко Симончелли, которому настойчиво предрекают большое будущее в «королевском» классе MotoGP. Добавьте к этому еще и тот факт, что выступает Баутиста на мотоцикле, до сих пор считавшимся самым медленным среди заводских…
4. Хорхе Лоренцо (Yamaha)
Результат в квалификации: поул-позишн
Результат в гонке: 3 место
Позиция в чемпионате мира по итогам Гран-при: 1 место, 313 очков
Чем запомнился по ходу уик-энда: уверенным поулом в квалификации и лишь третьим местом в гонке. Это, впрочем, не помешало испанцу досрочно (и теперь уже официально) стать чемпионом мира 2010 года. До конца сезона, между тем, – три гонки, и Лоренцо может теперь гоняться в свое удовольствие: результат над ним уже не довлеет.
3. Хироши Аояма (Interwetten Honda)
Результат в квалификации: 14 место
Результат в гонке: 7 место
Позиция в чемпионате мира по итогам Гран-при: 15 место, 44 очка
Чем запомнился по ходу уик-энда: прорывом на семь позиций вверх. Выступая на скромной частной «Хонде» за команду, которая, по слухам, в будущем году может вообще покинуть «королевский» класс, японец тихой сапой пробился с 14 места на седьмое, став лучшим среди «частников» по итогам уик-энда. Запись его выступления в Малайзии достойна того, чтобы использовать ее в видеопособии для начинающих пилотов: как на 100% использовать возможности мотоцикла...
2. Андреа Довициозо (Honda)
Результат в квалификации: 3 место
Результат в гонке: 2 место
Позиция в чемпионате мира по итогам Гран-при: 5 место, 179 очков
Чем запомнился по ходу уик-энда: отлично проведенной квалификацией, уверенным стартом и красивой борьбой с обоими ямаховскими пилотами за победу. В итоге Дови не только поддержал честь «Хонды» в отсутствие травмированного Дани Педросы, но и «разбил» боевые порядки ямаховцев, не дав им завоевать дубль. Сам же Довициозо завоевал уже шестой подиум в нынешнем сезоне.
1. Валентино Росси (Yamaha)
Результат в квалификации: 6 место
Результат в гонке: 1 место
Позиция в чемпионате мира по итогам Гран-при: 3 место, 181 очко
Чем запомнился по ходу уик-энда: средненьким результатом в квалификации, провальным стартом и прорывом по ходу дистанции с 11 места на первое! Всего неделю назад Вале жаловался, что все еще ощущает последствия июньской аварии, испытывая боль в плече по ходу заездов, но на сей раз ему это, видимо, не помешало. Росси не удался лишь старт: к середине первого круга 9-кратный чемпион мира был лишь 11-м, но затем он начал отыгрывать позицию за позицией, а в финальной части гонки не оставил никаких шансов ни Лоренцо, ни Довициозо. Поздравляем Росси с первой после злополучной аварии победой и желаем ему, чтобы намеченная на межсезонье операция на ключице прошла без осложнений…
Провал уик-энда: команда Ducati
Не успели мы порадоваться за Кейси Стоунера и команду Ducati, в связи с тем, что их мотоциклы, кажется, обрели нужную скорость, как вновь последовал совершенно необъяснимый провал. И если в квалификации результаты были не такими уж и плохими (Хейдэн стартовал вторым, Стоунер – пятым), то гонка принесла итальянским тиффози сплошное разочарование. Кейси Стоунер вылетел с трассы уже после первого круга, совершив, как говорят в теннисе, невынужденную ошибку. Ну, а Ники Хейдэн откатился с первого ряда стартового поля аж на шестое место, выпустив вперед не только Дови с Лоренцо, но также дебютанта сезона Бена Спиза и Альваро Баутисту на медленном Suzuki. Если так пойдет и дальше, Стоунер по итогам сезона рискует не войти даже в первую тройку…