Стоимость бренда "ГАЗель" составила более 38 млрд рублей. Это самый высокий показатель среди автомобильных торговых марок в России.
Самым сильным российским автомобильным брендом "ГАЗель" была признана бренд-консалтинговым агентством Interbrand. Стоимость бренда по подсчетам агентства достигла 38,5 млрд руб. – десятикратное увеличение по сравнению с показателем пятилетней давности.
В общероссийском рейтинге "Самые ценные российские бренды 2013" "ГАЗель" заняла 12-е место, переместившись на 17 позиций по отношению к положению в 2008 году.
В апреле 2013 года начался выпуск легкого коммерческого автомобиля "ГАЗель" Next, ценовое преимущество которого по сравнению с иностранными конкурентами составляет от 25 до 50%. Модель "ГАЗель" Next в рамках московской выставки Comtrans-2013 признана лучшим коммерческим автомобилем года в России.
В 2013 году, в условиях общего падения российского автомобильного рынка, ГАЗ увеличил свою долю в сегменте легких коммерческих автомобилей с 49% в январе до 53% в сентябре. По материалам сайта http://vesvladivostok.ru