Планируем путешествие: сервисы наземные и воздушные, их заказ
Планируем путешествие: сервисы наземные и воздушные, их заказ
Сегодня информационные ресурсы аэропортов и авиакомпаний позволяют осуществлять заказ различных услуг и товаров, причем выбор на сайтах разный. Часть Интернет-страниц дает возможность заказывать услуги, касающиеся непосредственно перелетов, часть – ожидания в аэропорту и наземных путешествий, а некоторые сайты используют смешанную схему. Последний тип ресурсов гораздо удобней, так как можно не только забронировать билеты на полет или оформить меню в самолете, но и получить доступ в VIP-зону аэропорта, осуществить трансфер до гостиницы, воспользоваться бизнес-центром и комнатой матери и ребенка. Официальные сайты авиакомпаний чаще всего работают только с заказом услуг и товаров, непосредственно связанных с перелетом. Официальный сайт позволяет заказывать билеты, оформлять меню питания в самолете, но при этом не дает возможности воспользоваться наземными услугами, которые предоставляет авиакомпания. В частности это дает возможность осуществить трансфер до аэропорта или из него с помощью электропоезда, но билеты на последний продаются исключительно в кассах самой компании, отсутствует заказ по Интернету.Такая схема работы несколько сокращает возможности клиентов, поэтому существуют информационные ресурсы, которые позволяют не только заказать билеты и сформировать услуги, касающиеся перелетов, но и заказать наземный сервис. Также официальные сайты дают возможность осуществить бронирование номера в комфортабельном отеле – правда, для этого используется сторонний сайт самого отеля. При помощи централизации пассажиры могут без труда спланировать свое путешествие от наземных перемещений до непосредственно перелетов. Наконец, сайты аэропортов предлагают услуги, связанные именно с нахождением на земле: трансфер, питание в аэропорте, заказ гостиницы и другие. За редкими исключениями на таких ресурсах не предлагают приобрести билеты.