First class hotel 5* – худший отель который мне попадался
First class hotel 5* – худший отель который мне попадался
В этом году я решил отдохнуть в Турции, для отдыха выбрал First class hotel пять звезд в городе Аланья, программа All inclusive, всё как положено. Но, приехав в Турцию и заселившись в отель, сразу же был разочарован. Отель мало походил на 5 звезд, номерной фонд изношенный, привычных для 5 звезд наборов гигиенических принадлежностей, халатов, тапочек и прочего, в номере не было.
Сам номер оказался очень грязный, под тумбочками кучи грязи, мусора и песка с пляжа, повсюду на полу и стенах в душевой чужие волосы, на мебели слой пыли, сама мебель потертая и местами сломанная, металлические детали ржавые, особенно в душевой, так же в номере было много чего сломано и похоже что довольно давно.
Даже в 3-х звездочных отелях уборка делается каждый день, плюс при уборке в номер приносят пару бутылок питьевой воды, зачастую еще пару пакетиков чая и кофе. В этом, так называемом, пяти звездном отеле уборку делают день через два, вся уборка заключается в протирке пола. Постельное белье меняют раз в несколько дней, полотенца так же. При уборке номера не разу не принесли воду, грязную посуду из номера не разу не забрали и не поменяли на чистую.
Я жил в разных отелях, если не брать в расчет мотели на одну ночь, не имеющие звезд, а начинать сравнивать с 3 звезд, то это несомненно худший отель из когда либо мне попадавшихся. Я понимаю что номер может быть изношен и ожидать ремонта, но ничего не мешает его нормально мыть каждый день и оказывать все положенные для поддержания 5 звездного статуса сервисные услуги, но First class hotel даже не пытается соответствовать заявленному уровню.
Своим номером я был на столько не доволен, что решил записать видеообзор всего того безобразия с которым мне пришлось столкнуться.
Питание включенное в программу All inclusive мне показалось довольно однообразным, мясных блюд в меню шведского стола практически нет. Уже через 3-4 дня оно мне надоело и я стал ездить по ближайшим ресторанчикам. В самом отеле, кроме ресторана со шведским столом, других ресторанов не было, что тоже пяти звездам не соответствует. Сам я не пью, но судя по отзывам тех кто употребляет, качеством алкоголя любители выпить тоже остались не довольны.
В лобби отеля постоянно крутятся всякие сомнительные личности, которые назойливо предлагают тебе то сфотографироваться с попугаем, то ехать на какую то экскурсию, то навеливают платные услуги в СПА центре. Их назойливость весьма неприятна и оставляет негативный осадок от отдыха, желание лишний раз появляться в лобби, как то пропадает.
СПА центр и массаж
СПА центр заслуживает отдельного слова. Первый неприятный момент, это жирный турок разводила, который назойливо навеливает платные услуги СПА центра. А когда соглашаешься на один сеанс, начинается знаменитая турецкая разводка на то что у тебя серьезные проблемы со здоровьем и что тебе обязательно нужно пройти курс лечебного массажа. В принципе я про эту разводку знал, но массаж я люблю и потому поторговавшись взял 5 сеансов массажа за 100$.
Первый массаж, который я взял за 40$ вместе с хамамом, мне сделали хорошо. А вот остальные 5, просто ужасно. Никакого удовольствия во время массажа и чувства эйфории после. Сами сеансы самопроизвольно укоротились с почти часовых, до получаса. Массажистка просто водила руками, не прорабатывала конечности, в общем просто лежишь и ждешь когда этот бред закончится. Если сравнивать с тайским массажем, который бы обошелся мне не 20$, а 10$ в час, это просто небо и земля. В общем то это и не удивительно, в Таиланде ты общаешься непосредственно с массажисткой, ты ее клиент, ты ей платишь, потому она старается чтобы тебе всё понравилось и ты пришел еще. Тут же ты отдаешь всю оплату какому то жирному турку, сколько из этого достается массажисткам, не знаю, но явно не много. Массажистки твоему приходу явно не рады, зачастую их приходилось ждать по пол часа, бывало что сеанс массажа вообще переносили.
Так что пользоваться платными услугами СПА центра First class hotel и особенно покупать массаж, не рекомендую, качество услуг ужасное, деньги на ветер.