Что делать если опоздали к отправке или регистрации рейса?
Что делать если опоздали к отправке или регистрации рейса?
В обязанности пассажира, совершающего авиаперелет, входит своевременная регистрация и посадка на самолет. Информация, предупреждающая об этом, есть на каждом авиабилете. Приезжать в аэропорт следует заблаговременно. Не менее чем за три часа до времени вылета, указанного в билете. Связано это с тем, что в последние годы в связи с усилением мер, направленных на борьбу с терроризмом, время предполетного досмотра увеличилось. Кроме того даже в случае возникновения непредвиденной ситуации, заблаговременный выезд в аэропорт, увеличивает шансы на то, что на самолет вы все-таки успеете.
Бывает, что вы не успеваете на регистрацию, но самолет еще не улетел. В таком случае можно подойти к стойке опоздавших и попробовать договориться, чтобы на борт вас все-таки пропустили. В случае отказа, вам придется приобретать билет на следующий рейс или уезжать домой и планировать поездку в другой раз. В данном случае никакой ответственности за то, что вы не улетите конкретным рейсом, перевозчик не несет и стоимость билета /или тура не компенсирует.
В немалой степени последствия опоздания на регистрацию зависят от стоимости билета. Так, если вы оплатили стоимость перелета в первом или бизнес-классе можете не волноваться. Вам достаточно лишь перебронировать билет в кассе аэропорта или представительстве авиакомпании. При этом никаких материальных убытков вы не понесете. Если в следующем рейсе будут свободные места, вы сможет беспрепятственно улететь уже ближайшим самолетом. Исключением в данном случае является билет, в котором зафиксирована дата. Тогда его обмен можно будет осуществить только с доплатой. В том случае если вы заплатили за перелет обычной комфортности, вам не остается ничего другого как покупать новый билет за его полную стоимость.