Четверг, 19.06.2025, 18:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Образование » Наше образование

В Симферополе заведующая детсадом незаконно взимала у родителей деньги

В Симферополе заведующая детсадом незаконно взимала у родителей деньги

В Симферополе заведующую детским садом «Звездочка» привлекли к дисциплинарной ответственности за взимание денег под видом благотворительных взносов. Об этом сообщили в пресс-службе прокуратуры Крыма.

Проверка дошкольного учебного учреждения № 2 «Звездочка» выявила грубое нарушение федерального закона «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» и, соответственно, нарушение права детей на бесплатное дошкольное образование, гарантируемое государством. Выявленные факты передачи денег «из рук в руки» также являются грубым нарушением финансовой дисциплины.

Прокуратура Киевского района Симферополя внесла представление в управление образования Симферопольского городского совета, по результатам которого заведующая «Звездочки» привлечена к дисциплинарной ответственности.

Математика как праздник

В этом уверен член Совета по науке и образованию при президенте России, директор Московского центра непрерывного математического образования, заместитель председателя рабочей группы по разработке Концепции математического образования в РФ кандидат физико-математических наук Иван Ященко. Побывав на его лекции, в этом убедились не только мы, но и педагоги и ученики очень многих школ области. Ведь выступал Иван Валерьевич в поливалентном зале Мурманского политехнического лицея, который связан системой видеоконференц-связи со многими школами, лицеями и гимназиями нашего края.

Живой, веселый, пересыпающий речь шутками, буквально летающий вдоль рядов (не хуже сказочного Карлсона) и с полувзгляда на тетрадные листочки схватывающий ошибки - таким увидели наши школьники Ивана Ященко.

- Да, я тот самый, кто придумал для вас задачи по ЕГЭ, - представился он перед началом лекции. - А последние четыре года я отвечаю за разработку заданий Единого государственного экзамена по математике.

- У-у-у, - прогудел в ответ зал злопамятно (ведь именно ЕГЭ по математике российские школьники метко окрестили «Это ужас, летящий на крыльях ночи!»). - А вы, оказывается, смелый!

- Так вот, мы сегодня порешаем с вами разные задачки, - продолжал Иван Валерьевич. - Уточню: мы будем решать задачи, которые не требуют особых знаний, к ним надо просто подключить голову. У них нет стандартного алгоритма, ты просто смотришь на задачу, и тебе приходит в голову мысль, а вот если попробовать так или по-другому. Цель - развить мышление без шаблона.

В этот день в политехническом лицее собрались ученики и педагоги из Заполярного, Мончегорска, Оленегорска, Кандалакши, Апатитов, Кировска, даже Умбы. Для Ященко шла уже третья лекция, но его энергии и энтузиазму можно было только позавидовать.

Сначала, для разминки, шли до смешного простые задачки. К примеру такая: сколько пальцев на двух руках. «Десять!» - почти хором кричит зал. «А на десяти руках?» - лукаво прищуривается Ященко. «100!» - с ходу выпаливаем я и учительница на соседнем стуле. «50», - снисходительно поправляет нас десятиклассник, сидящий поблизости.

- Конечно, 50! - подтверждает Иван Ященко. - А тот, кто говорит «сто», просто пал жертвой стереотипа. А сейчас мы с вами решим задачу, которую для разминки дают будущим директорам школ при тестировании на должность. «В попечительском совете школы должно быть более трети родителей. Всего в нем 21 человек, из них родителей только четверо. Сколько надо добавить мам и пап, чтобы их в совете стало более трети?» Каждый пишет ответ на листке, я пройду и посмотрю.

Иван Валерьевич очень быстро обходит ряды в зале и качает головой (между прочим, задачку решают не только ученики, но и директора школ!).

- Та-ак, у большинства ответ «3». Неверно. А вот с задних рядов мне кричат «5». И это - правильно.

Почему? Не буду передавать объяснение столичного математика - попытайтесь решить сами. А он тем временем переходит к более сложным заданиям: к примеру, из части «В» ЕГЭ...

Одна задача, вторая, третья - меняются, как в калейдоскопе. Да, тут есть над чем поломать голову. К примеру - квадратное уравнение, над которым все бьются, и никто не догадывается, что само уравнение неверно составлено и решения его просто-напросто не существует в природе (и такое бывает на экзаменах и олимпиадах!) Задачи становятся все сложнее, о чем жалеют те, кто забыл взять с собой ручку и тетрадку.

- Мы не забыли, нас просто не предупредили, - горюет Настя Хлебникова, ученица 11а из Мурмашинской средней общеобразовательной школы.

- Мы первые задачки в уме решали, - подхватывает разговор ее одноклассница Настя Смотрова, - а когда пошли задания посерьезнее, очень пожалели, что ни клочка бумаги с собой не взяли, ни карандаша. Интересно ведь - тут все задачи на соображение.

Семинар для учителей и лекции для старшеклассников были посвящены реализации в нашем регионе Концепции математического образования в РФ.

- Мне очень приятно, что принятая Концепция математического образования находит широкий отклик по всей стране, - подчеркнул в разговоре с журналистами Иван Ященко. - Кстати, один из первых регионов, который активно включился в реализацию Концепции, - это Мурманская область. В столице Заполярья мне довелось работать с учителями, с директорами школ, с министром образования и науки, с детьми и практически совместно разрабатывать меры по реализации Концепции именно в вашем регионе. Мы уверены, что пилотный проект по математическому образованию позволит области выйти в кратчайшие сроки на передовые позиции в этой отрасли.

- А основная цель проекта?

- Понятная математика. Давно пора перестать всех и всему учить одинаково. Нужно для каждого ребенка обеспечить качественное математическое образование в зависимости от его потребностей. Ведь у каждого они свои. Кто-то хочет поступить в ведущий профильный вуз, а кто-то мечтает стать просто успешным в жизни человеком. Нужно перестать использовать эту увлекательнейшую науку как какое-то наказание для семьи и для ребенка. И тогда занятия математикой станут радостью.

На видеоконференции с педагогами обсуждались основные проблемы, которые сегодня есть в математическом образовании, а также то, что надо существенно изменить в преподавании точных наук.

Говорили и о том, какие болевые точки имеются в преподавании. Общее мнение сложилось такое: чтобы устранить неуспеваемость по математике, надо начинать работать с детьми даже не с 5-6-го класса, а уже с начальной школы. Решать больше занимательных задач, обеспечивать освоение арифметических наук, «щелкать» практические задачи, которые каждому встречаются в жизни.

- Также мы обсуждали способы развития таланта каждого ребенка, - рассказал Иван Ященко. - Потому что мы уверены, что в каждом селе, в каждом городе, в любой школе есть дети, которые имеют математический талант. И сделать так, чтоб этот талант не был потерян, а развивался, чтобы ребенок был замечен и получил возможность расти над собой, - очень важно. Потому что именно такие дети будут обеспечивать развитие России уже в 2020 году.

Иван Валерьевич прибыл в Мурманск по приглашению регионального министерства образования и науки. Проект реализации Концепции математического образования в России только запускается, но уже с 1 сентября в пилотных школах математика будет преподаваться с акцентом на то, чтобы сделать ее понятной и интересной.

Еще в начале 90-х Иван Ященко стал одним из основателей Математического праздника в Москве. «Мы хотели, чтобы на Матпразднике было много-много веселья, - вспоминает он. - Там ребята не просто решали задачи и получали результаты проверки максимально быстро, на празднике еще и сверкали гранями веселья мультфильмы, конкурсы, игры, лекции...»

Да-да, здесь нет ошибки - и лекция может быть веселой, а не просто занимательной. Похоже, этому принципу Иван Валерьевич следует и сегодня.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Наше образование | Поместил: Ржавый (13.07.2016)
Просмотров: 702 | Теги: родители, образование, Иван, благотворительность, школа, незаконно, концепция, математика, деньги, лекции | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
[Отдых в России]
Выбираем и покупаем лодочный мотор на сайте интернет-магазина Aqua Moto в зависимости от его характеристик (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы в онлайн-казино: что это такое и как ими пользоваться? (0)
 


Самые читаемые статьи

Из Петербурга в Орск через Париж на автомобиле (1)
Какова история развития и изменения футбольных мячей? (0)
Ford Focus Wagon 2. 0 16V (3)
Nissan Primera 2.0 (0)
Что такое вылет колеса? (1)
Kia Spectra 1. 6 (0)
Fiat Grande Punto (3)
Honda CR-V 2. 0i (0)
Toyota Corolla 1. 6 (0)
ЯЗВА (0)
«Будущее игры»: Англия на пути от слов к делу (0)
BMW 328i (0)
А что если пришельцы - тоже Земляне? (0)
Английский автомобиль будет развивать cкорость 1610 километров в час (0)
Audi A4 1.8 TFSI (3)
Kia Clarus 2. 0 (0)
К родным пенатам (0)
Москвич 412 ИЭ (0)
Как выбрать себе подходящий велосипед (0)
Toyota Corolla 1. 4 D4-D (1)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025