Царь Дадон,- прообраз Титана Кроноса,- прежнее, первое имя Христа.
Два мёртвых сына,- это старший сын Фаэтон, который стал против воли кентавром Хироном, а затем в царстве мёртвых перевозчиком Хароном через реку мёртвых Стикс.
Рядом с Шатром, нечто, похожее на древо с тремя ветвями, что аналогично перекликается с символами трёх колосков на теле Дракона и трёх беременных женщин в рисунках Нострадмуса.
Что говорит о крайне важной проблеме в великом и благом для России Пророчестве Таинства Зачатия и рождения Опекуна России,- Архангела Гавриила:
Как очевидно, Рождение Опекуна России связано с Шатром Шамаханской царицы,- прообраза Вавилонской Блудницы, медузы-Горгоны.
Недавно опубликованные артефакты из инопланетной коллекции Клауса Дона и Маянских артефактов [url]ludiindigo.info/photos/maya[/url], позволят разгадать тайну и загадку Шамаханской царицы и её Шатра.
Шамаханская царица и Царь Дадон в рукописи Войнича, 14 век:
Некоторые ангелы во главе с Сатаной и Медузой-Горгоной, увидели преимущество в мёртвом существовании, посредством радиоактивного пепла из человеческих жертв.
Наша земля стала для них донором человеческих частей тела и крови, из которой они приготовляли особый генетический экстрат, через который прогоняли свой собственный генетический мёртвый материал.
Таким образом, благодаря ядерной энергии они оживали и имели возможность постоянно жить среди людей, провоцировать войны и смерть, в ходе которых для них опять же, собирался мёртвый генетический материал для, очередного ядерного воскрешения.
Таким образом, задолго до появления человека на нашей земле и возникновения цивилизаций, - на нашей планете поселились Падшие ангелы, часть из которых стала дьяволами.
На артефакте Создание, которое, как набор конструктора из разных частей, где указываются стрелки для вставки:
Артефакт прообраза календаря майя, где голова дьявола с высунутым языком.
Высунутый язык означает, что существо искусственного происхождения, так как при естественном, то есть божественном зарождении, человек и бог появляется из пространства сердца.
Образ Сатаны в шапке, что говорит о том, что Сатана прошёл последний этап ядерной генетической трансформации и голова у него в сетке ядерного пепла, который хранит память и интеллектуальные способности.
В центре барельефа восьмилепестковый цветок, как символ сладострастия,- символ Вавилонской блудницы.
Число 8 выступает математическим символом восьми ветров и сторон света: четырех основных и четырех промежуточных (юго-восток, юго-запад, северо-восток, северо-запад). Образуемый восьмиугольник — роза ветров (под названием «восемь ветров» известна в разных традициях) служит образным выражением всеобщности.
Таким образом, тайная земная жена Христа - библейская Вавилонская Блудница носит символ "всеобщности" всех ветров и сторон света, - число 8.
Библейская Вавилонская Блудница,- это библейский восьмой ЗВЕРЬ, который у Христа есть Тайна, - земная жена дьяволица Медуза-Горгона.
5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.
6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим. Откр. гл.17
Библейская Вавилонская Блудница, - её нет, потому что, она мёртвая дьяволица Медуза-Горгона, известная в древности и в современности под разными именами: индрик-Зверь; Единорог; собака Анубис; собака Семаргл; восточная богиня Кали; Чёрная Мадонна и др.
Восьмой зверь пойдёт в "погибель":
11 И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.
8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.
Артефакт Медузы-Горгоны с шумящим, закрытым отверстием внизу:
От шума, что производят рёбра жёсткости и "жернова" Медузы-Горгоны исходит крик, который образно показан в рисунке Нострадамуса в виде Рога Лошади, который нацелен в ухо жертвы:
Ещё один артефакт из коллекции Клауса Дона, возрастом в 17.000 лет, - шумящая статуэтка Медузы Горгоны с дырой внизу, где находился металлический хромированный шарик:
Слово Бога,- это духовный ориентир человека в его земной жизни.
Слово Бога, - это то, во что верует человек.
Слово Бога, - это то, к чему стремится человек, преодолевая земные тяготы и испытания.
Ради Слова Бога праведники и святые совершали подвиги и не щадили живота своего.
Так, возможно ли Богу превращать Пирамиду - символ Слова Бога,- в шатровый альков адской Медузы-Гороны,- библейской Вавилонской Блудницы???
Некоторые боги из Падших ангелов, не стали дьяволами, а решили оставшиеся 500 лет жизни на земле, посвятить зарождению особой божественной расы на земле и завещать им свою Славу богов,- Славяне.
Об этом свидетельствует артефакт маски с круглыми глазами Лемура:
Таким образом, на примерах древнейших артефактов времён Атлантиды, я разгадала две загадки.
Это загадка Шамаханского Шатра и тайна сакральной славянской буквы "Ё".
О - высший глас, глубокие тромбоны звучат неистовыми откровениЯми,
Вибрируют Миры непадшими, а дельными хилиастическыми ангелАми. -
Омега*, ёб, на всё готов, увидеть свет твоих очей – спермии, кровь Урана - чтоб!
Артюр Рембо. Гласные.
Перевод:
Дер Тойфельскерль
Возвращаясь к Пушкину и его сказке о царе Дадоне, то, как помните, в конце сказки, похотливый царь Дадон умер, когда его клюнул в темечко Петушок, а сказочная Шамаханская царица, - исчезла.
Символично толковать этот сказочный образ можно в том смысле, что бог Титан Кронос, - прежнее имя Христа, умер, или как принято на небесах говорить, - уснул.
К слову сказать, в культурной столице России, Санкт-Петербурге, на Дворцовой площади, имеются несколько пустых образов бога Кроноса (Хронос)
Под словом "пустые" я подразумеваю, пустые латы и пустой шлем Рыцаря, бывшего Титана Кроноса.
Перед тем, как уснуть, Кронос выносил у себя на спине в шишке младенца.
Эти младенцем был Христос.
Христос, - уникальная Модель бога Кроноса.
Христос носит в себе его уникальную пирамидку-матрицу.
Кронос был Тельцом.
В рисунках Нострадамуса, Телец умоляет Христа на коленях сделать ВЫБОР Покаяния в России.
Христос сделал Выбор Великого Покаяния летом 2010 года.
Образ уснувшего Рыцаря титана Кроноса в Санкт-Петербурге. Увязанные свитки пророчества Нострадамуса хранятся в пустых доспехах титана Кроноса, а так же, находятся на передней части пьедестала под знаком Льва с двуручным топором, что означает две жены: земная жена Медуза-Горгона и небесная Дева Мария:
Христос - славянский прообраз языческого бога Перуна.
Великий русский кудрявый поэт Пушкин был воплощением личности Христа.
Поэтому и сказки великие написал.
Сказки Пушкина довелось расшифровать при помощи коллекции древних артефактов.
Возвращаясь к Пушкину и его сказке о царе Дадоне, то, как помните, в конце сказки, похотливый царь Дадон умер, когда его клюнул в темечко Петушок, а сказочная Шамаханская царица, - исчезла.
Символично толковать этот сказочный образ можно в том смысле, что бог Титан Кронос, - прежнее имя Христа, умер, или как принято на небесах говорить, - уснул.
К слову сказать, в культурной столице России, Санкт-Петербурге, на Дворцовой площади, имеются несколько пустых образов бога Кроноса (Хронос)
Под словом "пустые" я подразумеваю, пустые латы и пустой шлем Рыцаря, бывшего Титана Кроноса.
Перед тем, как уснуть, Кронос выносил у себя на спине в шишке младенца.
Эти младенцем был Христос.
Христос, - уникальная Модель бога Кроноса.
Христос носит в себе его уникальную пирамидку-матрицу.
Кронос был Тельцом.
В рисунках Нострадамуса, Телец умоляет Христа на коленях сделать ВЫБОР Покаяния в России.
Христос сделал Выбор Великого Покаяния летом 2010 года.
Образ уснувшего Рыцаря титана Кроноса в Санкт-Петербурге. Увязанные свитки пророчества Нострадамуса хранятся в пустых доспехах титана Кроноса, а так же, находятся на передней части пьедестала под знаком Льва с двуручным топором, что означает две жены: земная жена Медуза-Горгона и небесная Дева Мария:
Христос - славянский прообраз языческого бога Перуна.
Дело в том, что исследуя пророчество и рисунки Нострадамуса из Потерянной Книги, я пришла к выводу, что сюжеты и детали рисунков Нострадамус брал не из потолка, а из известных исторических памятников.
Каждый рисунок, - это подсказка Нострадамуса о характере и историческом, космическом прошлом Христа.
Так, в рисунке, где Стрелок держит лук, содержится подсказка на образ Геракла.
Таким образом, при расшифровке рисунков Нострадамуса, напрашивается вывод, что Геракл - прообраз Христа.
ГЕРАкл служил Гере, поэтому и носил её имя.
Гера, - это есть Медуза-Горгона, мать и тайная земная жена Христа.
Христос её так любил и любит, что старался ей подражать, даже в причёске.
Как известно, у Медузы-Горгоны волосы вились, как змеи. То есть кудрявые волосы.
Христос, при частых воплощениях на земле, имел кудрявые волосы.
Это Карл Маркс, Пушкин, блок.
Тот факт, что Пушкин был воплощением личности Христа подтверждает характер и гениальность поэта, а так же, его знаменитые сказки, которые стали понятны, лишь сейчас, при расшифровке пророчества Нострадамуса.
В сказке о царе Салтане, Гвидон,- это прообраз Гавриила Архангела.
ГаВрИил - ГВИдОН.
ОН, - это божество.
Царевна-Лебедь, - это прообраз Девы_Марии.
Салтан - бог Кронос.
В сказке о Рыбке и Золотой Рыбке, образ старухи,- это образ древнейшей Вселенской Дьяволицы Медузы-Горгоны, которая по словам Нострадамуса была прислугой, а в мифах она прислуга Девы Марии.
Отсюда желание старухи сделать Золотую Рыбку прислугой на посылках.
Золотая Рыбка,- это символ и знак Девы Марии.
Тайна буквы "Ё" в том, что это знак богов, которые основали славянскую расу.
Славянская раса, - самая древняя раса на земле и Слава Богов!
Славяне,- потомки богов.
Нострадамус это подтверждает и называет славян кротким и добровольным "Вселенским", то есть, космическим народом, который в "рабстве", который себя "положил" под войнами и лишил Христа (Юпитера) достоинств и званий:
«Появится от одной ветви долгое время бесплодной тот, кто освободит от этого рабства кроткого и добровольного ВСЕЛЕНСКИЙ народ, который себя положил под защиту Войны и лишил Юпитера [символ высшего бога] всех его достоинств и званий...»
(«Послание Генриху»)
Великий русский кудрявый поэт Пушкин был воплощением личности Христа.
Поэтому и сказки великие написал.
Сказки Пушкина довелось расшифровать при помощи коллекции древних артефактов.
Многие годы идёт полемика о авторстве знаменитой сказки о Коньке-Горбунке.
Я думаю, что пришло время однозначно назвать имя автора, - это А. С. Пушкин в воплощении личности Христа.
Почему так?
А потому что, один из главных героев сказки, мифический сказочный двугорбый Конёк-Горбунок, - верный друг, товарищ и Спаситель Иванушки - дурачка, - это сказочный прообраз Девы -Марии, небесной жены Христа.
Главный смысл и идея зашифрованной двугорбости Конька-Горбунка можно найти в египетском гороскопе Гипостиального Зала Эсны, где образ Девы-Марии зашифрован в Змее с двумя кольцами, которые символизируют две беременности Девы-Марии на земле.
Таким образом, о тайне двух колец Змееносца Девы-Марии, мог знать только Христос, а в воплощении гения Пушкина, тайна двух колец была превращена в образ двугорбого Конька-Горбунка.
О том, что у Девы Марии было две беременности на земле, а треья беременность накануне Апокалипсиса, особенно важна, подтверждают рисунки Нострадамуса, где мы видим двух женщин в зелёном и голубом платье, а третья женщина в белом висоне, выше других, а значит, особенно важна для исполнения пророчества.
Нострадамус подчёркивает несколько раз в своих посланиях, что ветвь Христа и его небесной жены Девы-Марии долго "бесплодной".
Теперь, благодаря артефактам и пророчеству Нострадамуса, мы знаем тайну и причины.
Причина была в том, что Христос завёл земную жену дьяволицу Медузу-Горгону, которая всячески препятствовала и вредила рождению первенца Христа и Девы-Марии.
Медуза-Горгона неустанно клеветала на Деву-Марию, от чего разлука только усугублялась.
О чудовищной клевете Медузы-Горгоны, которая есть библейская Вавилонская Блудница, говорит каменная шумерская стела с печатью и подписью Девы Марии.
Чудовищный образ клеветы на шумеро-акандской стеле, где Мария-Дева опровергает клевету и ставит на ней крест:
2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,
3 и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.
4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
Медуза-Горгона, как свидетельствуют мифы, прожгла РОГОМ голову родившегося младенца, в результате чего в индийском пантеоне божество появился добрый бог Ганеша, который покровительствовал искусствам и письменности.
А после первой беременности, Сатана и Медуза-Горгона подло устроили ловушку, которая известно, как снисхождение в ад, а затем Сатана ранил в живот богиню и отправил на звездолёте Алатырь в космос умирать.
Всемогущий Бог-Отец спас Деву-Марию и её плод в ранней стадии беременности на острове Буян, что является в сказке Пушкина, прообразом Центра Рая.
Поэтому, бесполезно искать на земле следы острова Буяна, который находится в космосе и является неподвижным центром Вселенной.
В Книге Урантии говорится о Центре Рая,
ДОКУМЕНТ 11
ВЕЧНЫЙ ОСТРОВ РАЙ
Рай является вечным центром вселенной вселенных и местом обитания Всеобщего Отца, Вечного Сына, Бесконечного Духа, а также координированных и связанных с ними божественных существ. Этот центральный Остров представляет собой самое исполинское организованное тело в космической реальности всего мироздания. Рай является как материальной сферой, так и духовной обителью. Все разумные творения Всеобщего Отца живут в материальных обителях; поэтому и абсолютный центр управления должен быть материальным, буквальным. И вновь необходимо повторить, что духовные субстанции и духовные существа реальны.
Материальная красота Рая заключается в великолепии его физического совершенства; величие Острова Бога выражается в высоких интеллектуальных достижениях и развитии разума его обитателей; блаженство центрального Острова провозглашается бесконечным даром божественной духовной личности — светом жизни. Однако глубины духовной красоты и чудеса этого великолепного ансамбля совершенно недоступны конечному разуму материальных созданий. Красота и духовное величие божественной обители недоступны смертному пониманию. Рай принадлежит вечности; не существует ни сведений, ни преданий о происхождении этого центрального Острова Света и Жизни.
В сказке Пушкина царь Салтан, - прообраз бога Кроноса, приплывает на остров Буян, то есть, возвращается в Центр Рая, где находит свою жену-царицу, сына Гвидона и молодицу царевну-Лебедь.
Жена Салтана и Царевна-Лебедь,- это прообраз Девы Марии, которая была женой бога Кроноса, а затем, когда Кронос заново родился Христом, то стала небесной женой Христа.
Образ Девы Марии сохранился в славянских верованиях и легендах, как образ Мировой Уточки, Жар-Птицы, великой Птицы Гоготун, а земля славян в далёкие времена называлась землёй Гога-Магога, то есть, земля МАтери птицы Гоготун - МаГога.
Рисунок Нострадамуса с русскими ёлками русской земли Гога-Магога, которая дарит для императорской шапки-тиары Христа красный цветок Розы 4 сторон Света,- символ Девы-Марии:
Дева-Мария является палочкой выручалочкой для образа Христа, - верным Коньком-Горбунком с двумя горбами. А два прекрасных коня с золотыми гривами,- это символичные образы двух рождений Архангела-Гавриила, - Гвидона на земле.
По пророчеству Нострадамуса, третье рождение Архангела Гавриила, которого Нострадамус называет Опекуном России, должно быть в женском образе,- должна родиться девочка.
Рисунки Нострадамуса Опекуна России в образе женщины, которая поражает коршуна Медузы-Горгоны:
Таким образом, в этой статье, мне удалось расшифровать смысл и идеи древних артефактов о тайной жизни и деятельности Христа на земле.
А чем не артефакты - это тайное творчество в великолепных сказках русского гения Пушкина?
Но и эти артефакты творчества Пушкина, я надеюсь, что удалось разгадать
Древняя тайна славянской Буквы "Ё", - это наказ и завет наших славных предков-богов, который основали мощную славянскую расу, как заслон для противостояния планам Сатаны по захвату планеты.
В одной только букве "Ё", наши боги-предки Гиперборейцы, завещали славянам беречь и чтить СЛАВУ богов-гиперборейцев, которые отдали своё бессмертие для своих потомков, - СЛАВян.
Боги-гиперборейцы в многозначности одной буквы "Ё", по умному и с добрым юмором ((тонкий юмор, как свидетельствует Книга Урантии, ценится в среде богов), завещали своим потомкам жить, беречь свою планету и размножаться во славу Богов!!! По материалам сайта http://vesvladivostok.ru