В Великобритании поступили в продажу рождественские открытки с пожеланиями счастливой Великой депрессии и голодного Нового года. Фотографии тяжелых времен Великой депрессии, дополненные новогодней символикой, пользуются бешеной популярностью.
Дизайнер Эндрю Шаффер отобрал для открыток фотографии, сделанные во время мирового финансового кризиса 30-х годов прошлого века. На снимках - голодающие дети, потерявшие жилье семьи и люди, сжигающие рождественские подарки в бочках, чтобы согреться. Каждую карточку сопровождает короткое высказывание, иронизирующее над безработицей, ценами на нефть и рынком жилья. Единственное, что напоминает о назначении черно-белых открыток - цветная новогодняя символика: колокольчики, елочные шары и гирлянды.
На подобное творчество Шаффера вдохновил разразившийся в мире финансовый кризис. «Я считаю, что в такое тяжелое время людей может спасти только юмор», - заявил художник. С дизайнером многие согласны: продажи сайта www.depressingtimes.com, продающего карточки, возрастают с каждым днем. Каждое творение Шафера стоит $18,99.
На одной из самых популярных среди покупателей карточек - мужчина, сражающийся со снежной бурей. Подпись гласит:«Держите свои шляпы - худшее еще впереди». Другой лидере продаж - угрюмый худой рабочий, сидя на лавке, жадно выскребает еду и миски. «Надеюсь, вам нравится суп?», - приписано внизу. С третьей открытки замерзающий в собственной квартире мужчина утверждает, что ради выплаты кредита продал собственную селезенку.
Подобные карточки, по убеждению Шаффера, помогут британцем понять, что «бывают времена и похуже». «Все не так плохо, как люди думают», - утверждает дизайнер. По материалам сайта http://vesvladivostok.ru