Сегодня я хочу продолжить серию статей «вся правда о MLM» мы вместе с Вами попытаемся разобраться во всех нюансах сетевого маркетинга.
Вот многие называют сетевой маркетинг – финансовой пирамидой. Давайте рассмотрим сетевой маркетинг и обычный бизнес с точки зрения структуры и возможностей ее участников. Возьмем, к примеру, компанию ОАО «Гипер компания» и посмотрим на структуру
Ничего вам не напоминает? Правильно пирамида. Вспомните, как устроена структура нашего правительства – пирамида. Даже многодетная семья, в какой-то степени пирамида.
Получается, по сути все социальные и коммерческие структуры – это в той или иной степени пирамида. Далее давайте рассмотрим, как распределяются блага по этим структурам. Тут я просто на 2 минуты замолчу, а вы сами подумайте, кто, сколько на каком уровне зарабатывает? Я думаю, длина прямоугольников, как раз соответствует соотношению заработков. И еще скажите – может ли в обычном бизнесе дистрибьютер или супервайзер (начальник отдела), зарабатывать больше, чем например вице-президент (зам. Генерального по…)? Думаю, ответ очевиден.
А в достойных компания MLM – это действительность. Потому что доход распределяется соответственно вашим усилиям и труду, а не названию должности или ее позиции. Причем в некоторых компаниях можно добиться получения остаточного дохода, о чем я говорю, думаю все знают, кто не знает, прочтите книги Р. Киосаки.
Кроме этого всего в MLM компаниях есть еще очень много выгодных во всех отношениях моментов, которые вы при любом раскладе в обычном бизнесе не будете иметь точно или только через десятилетие. Вот об этом мы продолжим в следующих статьях.
До встречи! Ваше мнение мне очень интересно и важно. Оставьте комментарии, если вам есть что сказать.