В основе причин фиаско начинающих бизнесменов лежат одинаковые промахи. Как свидетельствую соответствующие органы, 90% фирм завершают свою работу, просуществовав всего пару-тройку месяцев. Ниже мы приведем вам несколько самых распространенных ошибок предпринимателей-новичков.
1. Не понимание потребностей клиентов. Подумайте о том, какие услуги хотели бы вы видеть в фирме, если бы вы были ее клиентом? Покупатель, которому не предоставят упаковку для покупки или не подберут необходимую дату доставки, откажется от дальнейшего сотрудничества с вами. Будьте непредсказуемы, сделайте такие услуги, которых нет в других подобных организациях. Ваш клиент будет в восторге.
2. Пренебрежительное отношение к рекламе. Начинающие бизнесмены думают, что их товар будет говорить сам за себя. Не имеет значения, что ваш ассортимент исключительно брендовый и качественный. Если его не продвигать, то он не продастся ни при каких обстоятельствах.
3. Боязнь и не принятие новых идей. В расцвет нанотехнологий их использование просто необходимо. Например, продумайте, что именно вам нужно: виртуальная атс, телефоны для сотрудников, помопродукция. Бизнес без этого невозможен.
4. Попытка сэкономить деньги на профессионалах. Если вы не являетесь бухгалтером, то и не пытайтесь сами делать его работу. Лучше нанять специалиста. Да, это расходы, но помните: скупой платит дважды.
5. Экономия на персонале. Вам будут нужны и менеджеры, и администраторы, и курьеры. Только тогда вы сможете организовать роботу правильным образом.
6. Желание по быстрее получить доход. Сначала нужно максимум средств вкладывать в развитие предприятия, а потом уже работать на себя.
7. Не регистрируйтесь в качестве предпринимателя, если не уверены в стабильности своего дела.
8. Чтобы бизнес расцветал, нужно вкладывать максимум усилий и труда.