Руководство Московской области обнародовало сумму, которая будет потрачена на улучшение транспортной ситуации в регионе.
Рекордные 1,8 трлн рублей включают в себя затраты на новые железнодорожные пути по десяти пригородным направлениям, а также строительство ЦКАД. Столичная транспортная программа, которая должна быть завершена раньше, чем в Московской области, обойдется на 400 млрд рублей дороже.
Подмосковные власти впервые назвали сумму, необходимую для реализации программы. Средства поступают из нескольких источников: из федерального бюджета, ОАО "РЖД", от частных инвесторов в рамках реализации платных проектов государственно-частного партнерства, которым в большей степени занимается компания "Автодор". Также сюда входят деньги Федерального дорожного агентства, направленные на реконструкцию и строительство новых объектов, сообщает "Коммерсантъ".
Наиболее затратная часть программы — ЦКАД, по которой автотранспорт должен пойти в объезд Москвы. Дорога будет проложена вдоль существующей трассы А107, при этом проезд по ней будет частично платным. Основная часть ЦКАД протяженностью 339 км должна быть построена к 2018 году, на эти цели выделено 299,6 млрд рублей. По материалам сайта http://vesvladivostok.ru