Вторник, 24.06.2025, 08:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Бизнес » Экономика

Городской голова Алексей БАКАЙ:

Городской голова Алексей БАКАЙ:

Городской голова Алексей БАКАЙ:
Городской голова Алексей БАКАЙ:
Из сделанного за 100 дней
Вдвое увеличено освещение Бердянска.
Разработана система уборки и вывоза мусора.

«У меня есть желание сделать максимально больше хорошего городу»

«На троечку, – так самокритично оценил свою собственную работу и работу своей команды в первые 100 дней пребывания у власти городской голова Алексей Бакай. – К концу осени есть большое стремление довести общий результат по году на четверку. А пока мы больше говорим, планируем, занимаемся организационными моментами, создаем условия для достижения результатов. А результаты… Цыплят по осени считают. Вот тогда и будем объективно оценивать».

Так принято, что после первых ста дней работы власть подводит первые итоги своей деятельности, дает свое видение складывающейся ситуации, обнародует первоочередные задачи с учетом уже не только предвыборной программы, но и реалий.

За 100 дней невозможно изменить что-либо кардинально. Но с другой стороны, это уже достаточный срок, чтобы проявились какие-то новые тенденции, начали внедряться нововведения. Поговорить на эту тему и собрались 22 февраля представители городских СМИ в кабинете городского головы Бердянска Алексея Бакая.

– Алексей Анатольевич, та масса проблем, которые приходится решать мэру, не вызывает разочарования? Не задавали Вы себе в последние 100 дней вопрос: «Может, не стоило ввязываться в это дело?»

– Нет, я понимал, куда иду и зачем иду. Поэтому разочарования нет. Есть некоторые огорчения, вызванные тем, что какие-то вопросы я надеялся решить быстро, с налета, а этого не получилось. Взять, например, ситуацию с «Чистой водой». Я думал, что решу эту проблему если не в первые дни, то в первые недели, но по не зависящим от меня причинам этого не получилось. Вопрос решается в судебной плоскости, а это, к сожалению, очень затяжной процесс. И дело ведь не только во времени. Самое печальное, что ситуация чем дальше, тем больше усугубляется.

Не могу не отметить, что огорчает меня и в некоторой степени удивляет отношение многих жителей к вопросам чистоты в городе. Денег, сколько бы их ни было в бюджете, всегда будет не хватать. А у нас – крохи. Может, я виноват в том, что не достучался еще до людей с тем, чтобы каждый начинал наводить порядок в городе с себя, но если кто-то ждет, что за них будут убирать, – это неправильно. Я попросил уполномоченных действовать пока методом убеждения. Поставить себя на место людей. И если свалка появляется потому, что людям просто некуда выбрасывать мусор, это один вопрос. Но если было куда выбросить, а решили бросить просто так, перед домом соседа… – это вопрос другой.

Предприниматели также должны ясно понимать, что по закону за их объектами есть четко закрепленная 20-метровая зона, в пределах которой они должны поддерживать порядок. Речь в данном случае идет уже не только о чистоте в городе, а об имидже самих этих предпринимателей. Сегодня мы уже заканчиваем делать реестр тех, кто упорно не хочет наводить вокруг себя порядок. С такими мы дружить не будем и жить спокойно мы им не дадим.

Я сам сегодня своим примером хочу зажечь других… Техника с моего предприятия сейчас работает в городе, возле «Алекс-клуба» на АЗМОЛе выложена плитка, и намного больше, чем на расстоянии 20 метров. Согласитесь, можно было воспользоваться служебным положением и выложить там тротуар плиткой за бюджетные деньги под видом благоустройства в микрорайоне. Но я на это не пошел и никогда не пойду. Все работы выполнены за счет предприятия, которым руководит мой сын.

– А будет ли система в уборке города и вывозе мусора? О ней много лет говорят, но система так и не появилась…

– Мы уже заканчиваем разрабатывать эту систему. Она должна быть внедрена с 1 апреля. В эту работу был включен Харьковский институт. У нас уже есть пошаговый план внедрения новой системы. С каждым юридическим лицом будет заключен договор на уборку и вывоз мусора, есть коэффициенты определения количества отходов в зависимости от рода деятельности. Так что будем наводить порядок. Где убеждением, а где другими мерами воздействия...

– Как Вы оцениваете работу своих заместителей, будут ли какие-то кадровые перемены?

– Есть определенная пробуксовка. Но, я думаю, виноват в этом больше я: чем четче ставится задача, тем больше уверенности в том, что она будет выполнена в сроки и наверняка. Поэтому в определенных моментах я виню пока в первую очередь себя. Но и перемены не исключены. Хотя говорить об этом пока рано. Серьезным экзаменом для моей команды будет готовность города к курортному сезону. Вот тогда и будут сделаны выводы.

– А анализ работы коммунальных предприятий уже закончен?

– Да. В ближайшее время на некоторых предприятиях мы будем менять руководителей. Я не сторонник того, чтобы менять всех и везде. Это может только повредить работе. Но с другой стороны, без замены и перемен не будет. Поэтому к новому курортному сезону на некоторых коммунальных предприятиях будут новые руководители. Иначе нельзя. Знаете, есть такое выражение: «Власть, не умеющая карать, становится пособницей преступления».

– Давайте затронем транспортную проблему. Почему отсрочено проведение конкурса на право пассажироперевозок?

– Причин две. Во-первых, мы заказали в Харьковском университете пассажирского транспорта исследование пассажиропотоков по городу и прогноз необходимого количества транспорта разной вместимости. Специалисты уже сделали свой анализ ситуации и дали нам рекомендации. На основании этих рекомендаций мы хотим скорректировать маршрутную сеть. Сразу скажу, что это будет удобно прежде всего пассажирам.

Вторая причина задержки – мы хотим дать время бердянским предпринимателям заменить старые транспортные средства на новые. У нас уже есть немало предложений от иногородних структур, желающих работать в Бердянске и готовых сразу завести в город до 50 новых автобусов. Но лично я хочу, чтобы в городе работали и зарабатывали деньги наши, бердянские предприниматели. И мы даем такую возможность.

В целом у нас есть уже договоренность о необходимости открытия диспетчерской. Без этой службы транспорт все равно не будет работать так, как положено. Правда, с учетом того, что оборудование для диспетчерской дорогое, мы несколько отсрочим и ее открытие. Но никаких компромиссов не будет в том, что с апреля на маршруты должны выйти новые автобусы. Никаких компромиссов не будет в том, что за работу на каждом конкретном маршруте должен быть один ответственный. Поэтому, если у кого-то из предпринимателей один– два автобуса, они должны скооперироваться между собой в совместное предприятие, общество – нам все равно. Но отвечать за бесперебойную работу транспорта, за соблюдение графика движения будет это общество или предприятие.

– Алексей Анатольевич, а не погорячились ли в Бердянске с такой интенсивной обрезкой деревьев?

– Как обрезать деревья, должны решать специалисты. Честно скажу, у меня тоже было изначально сомнение в отношении того, как мы начали делать эту работу. Однако мы обратились к специалистам, они дали свои рекомендации, подтвердили их документально. «Зеленхоз» все делает правильно. Со старыми деревьями можно поступать двумя способами. Их нужно либо полностью корчевать и вместо старых высаживать новые деревья. Либо нужно их обрезать вот именно так, как их обрезают. Это называется омоложение, таким способом продлевается жизнь дереву. И мы пошли именно этим путем, потому что на замену всех старых деревьев новыми у города просто нет средств.

Почему мы вообще начали эту работу и по каким критериям выбирали улицы, где начали производить обрезку? Во-первых, сухостой не красит город. Во-вторых, накопилась масса заявлений от самих жителей. Люди обращались к власти с просьбой снес-ти старые деревья, которые могут обрушиться, и произвести обрезку тех деревьев, которые своими ветвями во время ветра обрывают провода, оставляя жильцов домов без электроэнергии. Мы связались с энергетиками. Взяли статистику. Оказалось, что, к примеру, на пр. Победы происходит до 60 обрывов проводов в месяц. Вот именно с проспекта Победы мы и начали проводить обрезку, охватывая постепенно и другие улицы.

Почему работа ведется именно сейчас? Потому что обрезка должна производиться до вегетативного периода, до тех пор, пока дерево не начнет выделять сок. А этот период наступает в апреле. Вот потому и работы сегодня ведутся с особой интенсивностью. Продолжить их потом можно будет уже только осенью. И до апреля мы планируем объемы не только в городе, но и по дороге на кладбище, где очень много сухостоя, и на самом кладбище наведем порядок.

– Но почему нередко можно видеть, что сухое дерево остается на месте, а еще нормальное обрезается?

– Это осознанные действия. Сухие деревья можно срезать и весной, и летом. Поэтому сейчас зеленхоз занимается тем, что обрезает деревья, которые весной начнут пускать сок, и их в этот период нельзя будет трогать, а сухие оставляют на потом. Да и невозможно охватить все сразу. И денег на все у нас нет. Но работа идет.

– Кто выполняет обрезку? Откуда такая техника?

– Обрезку деревьев выполняет коммунальное предприятие «Зеленхоз» и мое личное предприятие, которое работает в субподряде. Я не оговорился и ничего не собираюсь скрывать. Это фирма «Алекс», которую сегодня возглавляет мой сын. У нас есть необходимая техника, и мы эту технику активно используем. А обрезку выполняем по расценкам не своим, а «Зеленхоза». И я обращаюсь ко всем, кто хочет принести пользу городу: милости просим. Предлагайте свои услуги и работайте. Я это только приветствую. У нас все открыто и прозрачно.

– Куда деваются ветки и стволы деревьев?

– Тут два пути. «Зеленхоз» вывозит ветки на свалку. Мое предприятие экономит деньги и утилизирует их – измельчает в щепки, а щепки… у нас есть планы, как потом использовать. Утилизировать самим – это дешевле, чем вывозить на свалку.

Что касается стволов деревьев, мы отдаем людям на дрова. У нас есть целый список тех, кто нуждается. Им и отвозим.

– Алексей Анатольевич, у Вас есть уникальный опыт работы городским головой в 1990-е годы и вот теперь, во втором десятилетии века XXI. Как можете сравнить то и это время? Чувствуете ли какие-то изменения в себе самом?

– Конечно же, я стал более зрелым, набрался опыта. Большую роль в этом сыграли мои 13 лет работы в Киеве. Я теперь смотрю на проблемы по-другому. И понял еще, что диалог с людьми – это самое главное. 13 лет моего отсутствия в Бердянске дали мне возможность переоценить человеческий фактор. Я стал больше ценить людей. Научился слушать и слышать. Понял, что для решения той или иной проблемы нужно сначала стать на место того человека, которого эта проблема затрагивает. Вот последний пример. В воскресенье я пешком обошел центральную часть города. Прошелся – удручающее впечатление. Это завал. Один из моментов, сложивших общее впечатление, – это реклама и объявления на домах. 13 лет назад я бы просто запретил это дело. Сегодня я сначала стал на место заинтересованных в этой рекламе и в этих объявлениях людей и понял, что прежде, чем запретить и наказывать за наклейку всего этого, надо сначала людям предложить места, где они смогут размещать свою рекламу и свои объявления…

– Уже прозвучала критика в Ваш адрес, что, мол, слишком часто Вы ездите в командировки. Как Вы это прокомментируете?

– Еще в ходе выборной кампании я не раз говорил, что местные проблемы невозможно решить за счет только местного бюджета. Единственный выход – это привлечение государственных денег. А сделать это можно только через участие в государственных программах. Да, я признаю, что в прошедшие 100 дней я недостаточно встречался и с прессой и, наверное, недостаточно общался с рядовыми горожанами. Хотя на моих приемах только за два месяца этого года побывало более 120 человек. Для сравнения: за весь прошлый год на приемы к мэру пришло 250 человек. Но как, скажите, можно решать вопросы получения государственных средств, не выезжая за пределы Бердянска? Именно потому за 100 дней работы я 12 раз был в командировках – в общей сложности 23 дня. 7 дней я провел в Запорожье и 16 дней – в Киеве. Иначе нельзя. Проспишь сегодня – завтра ничего город не получит. А мы в течение ноября-декабря подготовили около 70 проектов и программ, которые и позволили нам получить государственное финансирование. И спасибо за помощь народному депутату Валерию Баранову, но мы с ним договорились, что никто не будет перетягивать одеяло на себя. Это результат наших общих усилий. И если понадобится для Бердянска, я будут проводить времени в Киеве еще больше, потому что у меня есть желание сделать максимально больше хорошего городу. Уверен, совместными усилиями мы наведем порядок в Бердянске и сделаем наш город лучше и краше.



Из сделанного за 100 дней

Впервые в городе создана электронная программа, в которой собраны жалобы и наказы горожан.



Вдвое увеличено освещение Бердянска.

Разработано 70 программ и проектов, которые позволили привлечь в Бердянск государственное финансирвание .

Активизирован процесс обновления автобусного парка. В городе начали работать 13 новых автобусов средней вместимости, с марта к ним добавятся еще 8.



Разработана система уборки и вывоза мусора.

Снесено 500 аварийных деревьев, у более 100 деревьев обрезаны кроны. Автор: Павел ИЩУК По материалам сайта http://vesvladivostok.ru





Другие статьи по теме:

Бой фиктивным фирмам
Бой фиктивным фирмам

Легких денег не бывает
Легких денег не бывает

Цифровой маммограф – в Торопце

Фонд Вишневской — Ростроповича поможет тверским наркоманам

Игорь ЮРГЕНС: «В 2007 году мы будем жить в другом пространстве»

Легендарный танк Т-34 разрабатывал конструктор из Бердянска
Легендарный танк Т-34 разрабатывал конструктор из Бердянска

От отката до заката. Можно ли быть богатым и честным?

Одним «ДОЛГОСТРОЕМ» меньше
Одним «ДОЛГОСТРОЕМ» меньше

Работаем на перспективу

Что такое «налоговые ямы» и как с этим борются налоговики
Что такое «налоговые ямы» и как с этим борются налоговики

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Экономика | Поместил: Roman (23.11.2012)
Просмотров: 665 | Комментарии: 1 | Теги: вопросы, лето, предприятие, Экономика, деревья, обрезка, город, предприниматели, Работа | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Fiat Ducato 14 2. 8 TDi (0)
Битва НЛО над Россией (0)
СОВЕТЫ ОТ ХРЮШИ И СТЕПАШКИ (0)
Вязание спицами для начинающих (1)
Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (2007 г.в.) (0)
Chevrolet Niva (2123) 1.7 (0)
У видеоигры будет сюжет! (0)
Renault Scenic 1. 6 16V (0)
Toyota Carina E 2. 0 (0)
Ford Maverick 2. 3 (3)
«Магнит в воротах». Фантастика? Нет – реальность АПЛ (0)
ВЫ ЯБЛОКО ИЛИ ГРУША? ХУДЕЕМ ПО ТИПУ ФИГУРЫ (0)
Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (3)
Для Assassin's Creed II готовятся два DLC (0)
Audi A6 2.4 5V (0)
Приспособленцы (0)
BMW X3 xDrive30d (3)
Mazda пикап (0)
ГАЗ 24 (0)
Крушения НЛО (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025