Хитрость бизнеc-проектов Интернета.Опять желания не совпадают с реальными финансовыми возможностями, подумала одна студентка и «засела» на рекламных сайтах в поисках дополнительных заработков. Та-ак: няни, уборщицы, бармены не подходят – это на целый день и с учебой в университете несовместимо. Зато польстилась на объявление: «Легкая работа в Интернете. Свободный график...»
Сомнительный «товар»
Началось все с того, что она, как барышня серьезная, написала о своем желании работать предполагаемому начальству. Работодатель откликнулся, предложив, для получения дополнительной информации, посетить отдельный сайт и познакомиться с проектом «CENTURY 21». Оказалось, предстоит обработка электронной почты, которая, в зависимости от потраченного на дело времени, принесет от 500 до 2000 долларов в месяц. Чтобы начать работать, нужно заполнить и отослать «Письмо о намерениях», похожее на обычную анкету, где человек соглашается в течение одного месяца бесплатно попробовать новый бизнес. Стоп! Студентка-то собиралась быть исполнителем, имея конкретного заказчика и получая за это деньги. А ей, как выяснилось, предлагают искать заказчиков в Интернете, предлагая им начиная со второго месяца приобретать и перепродавать научно-популярные рефераты о том, как правильно строить бизнес и вести себя с клиентами. Названия этих пособий, претендующих на психологические исследования, говорят сами за себя: «Практические методы по началу перепрограммирования вашего сознания на успех. Различные способы оплаты счетов. Расслабление и начало управления вашими мыслями», «Развитие достижений, полученных от упражнений из предыдущей части с использованием визуализации и концентрации. Дополнительные маркетинговые советы по ведению бизнеса». А уж от заглавия: «Связь между духовными и сегодняшними материальными ценностями» вообще попахивает сектантством.
Хоть и обещала девушка себе не связываться с подобными «проектами», письма работодателей подбадривали: «можно заработать состояние, потом вести спокойную жизнь», «сенсационные заработки» и т. д.
Секрет
за 10 долларов
Забавная хитрость открылась в ходе знакомства с «чудо-проектом». Дело в том, что первый месяц рассчитан якобы на раскрутку. Разобравшись, понимаешь, что первые 30 дней заработки исключены, потому что клиенты не «побегут» в первые часы после отправки «Письма о намерениях», а ведь каждому новичку придется подарить месяц, после которого, возможно, он начнет платить. А студентке по истечении «халявного» срока нужно уже выложить 10 долларов, чтобы получить следующий реферат.
Создатели проекта уверяют, что это не «пирамида» и не сетевой маркетинг. Слабо верится, ведь успех полностью зависит от тех, кого и в каком количестве «втянешь» в дело.
О желании получить деньги нашей героине вежливо напомнили через месяц. Однако ей хватило одного «реферата», чтобы понять: «Ничто в природе, в том числе и деньги, ниоткуда не берется и никуда не пропадает». Легких денег не бывает и за все надо платить.