На данный момент мой ВАЗ 2112 намотал уже чуть больше 22 т. км., езжу я на нем уже полтора года. Динамикой разгона, надежностью и ездой в целом доволен, гарантийный техосмотр не проходил соответственно гарантии теперь нет. Вся электрика, стеклоподъемники, ходовая - работает исправно. За время эксплуатации поменял только генератор и электромотор печки. Всё менял самостоятельно, Благо приобрести шкивы клиновые и другие детали можно в любом магазине автозапчастей.
Самостоятельно проклеил панель и заднюю полку теперь нет дребезжания от пластиков. Еще установил автозапуск, ушло на это всего 3 часа времени, поставил бортовой компьютер Штат Х 1, купил его за 650 рублей, его установка заняла не более 20 минут. Из расходников поменял салонный фильтр воздуха, (использовал два обычных «чулка» воздухоочистителя (10 руб. — 1 шт. ) от УАЗ) и положил сверху обычную мелкую оконную (малярийную) сетку. Сразу стало намного меньше пыли в салоне и думаю что зимой не будут запотевать окна.
Благодаря бортовому компьютеру теперь можно сразу определить по кодам о неисправности двигателя и стирать с памяти контроллера эти ошибки. Пропала необходимость ездить на диагностику по пустякам и можно оперативно отслеживать расход бензина. В основном заправляюсь 95, но бывает и 92. В среднем расход по городу при езде не в «спортивном» режиме — 8 — 8, 5 литров. Заливаю синтетику Mobil 1 — 5w40. Машиной доволен и не жалею о своем приобретении. Главное следить за техническим состоянием, вовремя менять масло, свечи, фильтра и она ответить тебе благодарностью.
Если же даже элементарные вещи по уходу за машиной не соблюдать, можно за полгода угробить и приличную иномарку стоимостью раза в два дороже.