Небольшой отзыв о моем втором на тот момент аVтомобиле. После Москвича 2140, от еще тот был конструктор, хотелось непременно новую машину и только с передним приводом, ну а денег естественно только на новую таврию и было. Приобрел какой то «экспортный вариант»в нем присутствовал вакуумный усилитель тормоза, широкие чешского производства фары, и даже пластиковые каналы обогрева(обдува) заднего сиденья. По прошествии времени в основном вспоминаются плюсы и их было не мало.
Какой-то очень смешной расход бензина по трассе на баке меньше 40 литров проезжал больше 700 км. из любой грязи, снега, вытаскивал один, вытаскивал подсос втыкал 1 скорость приподнимал плечиком за дверной проем (правда и здоровья было с избытком) и подруливая одной рукой выезжал практически из любой засады. А как раскладывался салон передние кресла до упора в перед заднее сиденье вперед на пол задняя спинка
откидывалась на место заднего сиденья, получалась идеально ровная поверхность куда реально помещались два стандартных надувных матраса. А что еще нужно когда чуть за двадцать. Кстати из за поперечно расположенного двигателя водительское место и место переднего пассажира комфортней чем в 99 (моя следующая).
Теперь о тех характеристиках двигатель конечно откровенно слабоват, но какой то высокооборотистый по ровной трассе расскручивался и 120-140 держал свободно. Ну а горных серпантинах еле ехал на низших передачах и грелся до закипания. Ходовая часть то же проблемная все такое тоненькое маленькое слабенькое по городским дорогам больше полугода не выдерживала ни одна деталь. Еще одна особенность не смотря на пиписачные размеры радиус разворота как у камаза. Продал машинку после 3 х лет и70000 км пробега практически за теже деньги что и купил в$. Но там просто финансовая ситуация в стране такая была. В общем от машины остались приятные воспоминания хоть и осозновал что езжу на запорожце.