Среда, 06.08.2025, 08:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ЗАЗ 1122

ЗАЗ 1122

ЗАЗ 1122
Плюсы авто:
Все это — на период владения (конец 90-х гг. ):
Легко рулится (по сравнению с классикой).
Минусы авто:
«Погремушка» — не хуже зубил.

На конец 90-х гг. Таврия было самым лучшим авто для начинающих автолюбителей в России! Особенно для небогатых, а таких у нас очень много…


Таврия-1122 (модификация с двигателем ВАЗ-2108), на импортной резине, с сигналкой Скорпио, магнитолой JVC, колонками SONY, антикором, подкрылками, колпаками колес, чехлами на сидушках, спойлером на крыше… — была продана мной за 850$ слесарю-жестянщику. Он залез под машину в яму, поколупал днище, сказал — «беру», и не стал осматривать больше НИЧЕГО.

А посмотреть было на что — Таврия покупалась мной для обучения жены, и была бита со всех 4 сторон. Сильно бита — жена засмотрелась в гаражах и въехала в кирпичную стену так, что вылетел радиатор, про фары и морду вообще молчу — выправлял ломом, прицеплял за «телевизор» тросом, и откатывался на машине назад, чтобы разогнуть железо (иначе не влезала на место фара). Оба бока и зад были ободраны в лесу об деревья и пни (учились чувствовать габариты и ездить задом). Кстати, эти уроки не прошли даром, сейчас жена ездит лучше меня (увереннее и точнее).

Одновременно на этой же Таврии учился самостоятельно ездить (в лугах на даче) мой старший сын (ему было тогда 9 лет). Зубильные сцепление и коробка передач выдержали и это.

Потом, когда обучающие задачи по жене и сыну были выполнены, я решил Таврию эту «убить». С младшим сыном на коленях я несколько раз «летал» по дачным ямам, лужам и ручьям, так, чтобы вода переливала через капот и крышу. Сын был в восторге. Подвеска Таврии это выдержала на отлично.


Плюсы авто:


Все это — на период владения (конец 90-х гг. ):

Смешная цена, неугоняемость, хорошая вместительность (со сложенным задним сиденьем), не жалко бить и царапать.

Передние нагруженные колеса, короткая база и большой клиренс — зверская проходимость по снегу и грязи; легко выталкивается (легкая).

Отлично оттормаживается — легко и очень управляемо (сильнее-слабее), не жрет колодки и диски (легкая), не перегревается.


Легко рулится (по сравнению с классикой).

Комфортная посадка для высоких людей. Во мне 190 см. — сидел свободно. Пародоксально, но факт.

С двигателем ВАЗ-2108 разгон с 60 до 110 км/час (режим — «обгон») делает быстрее старых зубил 1. 3 и 1. 5 (своя масса всего 700 кг, а двигло сопоставимое), с места вообще «пуляет» (на хорошей резине).

Любит загрузку (пустая козлит на кочках), оптимум — около 100 кг в багажнике (2 мешка сахара) — едет мягче и устойчивее, и почти без потери в динамике.

Весьма ремонтопригодна (но все же хуже, чем ВАЗ-классика), детали были когда-то не дороже жигулевских (но сейчас их, наверное, уже и не найдешь в продаже).


Минусы авто:

Самый страшный недостаток — безопасность. Кронштейны — «ловушки капота» могут при лобовом ударе не выдержать (там точечная сварка), и капот «уйдет» в салон, как гильотина. Лечение простое – 4 болта в эти кронштейны (сверлить и наживлять легко). Жена после этого от души влупилась передком — все в порядке, капот не ушел. Потом однажды я в гололед въехал в стоящую Волгу. У Таврии побилась пластмасса спереди — бампер (можно было запаять), фара, решетка радиатора; смялся, но остался на месте капот. У Волги — был расплющен задний бампер, задняя панель въехала в багажник, разбита одна задняя фара. В общем — примерно сопоставимо (и по ценам на ремонт тоже) — это о крепкости Тавров.

Задние тормозные барабаны после снятия обнажают подшипники ступицы (грязь для них не есть хорошо, но лазить туда надо раз в 50 тыс. км).

Омыватель лучше сменить на «зубильный» (соответственно из багажника задний бачок омывателя – выкинуть на фиг).

Восьмерочный движок (ЗАЗ-1122 с двигателем ВАЗ-2108 и 4-х ступкой ВАЗ) имеет такую «фичу» — верхнюю опору (шпилька ввертывается в гнездо крепления выпускного коллектора) – надо следить, чтобы не ослаблялись крепежные гайки, иначе шпилька сломается. У меня движок «падал» два раза, но можно было потихоньку ехать — просто появлялся противный скрип (двигателя о кузов), приходилось высверливать остатки шпильки и вворачивать новую — последний раз поставил заказную сверхпрочную — думаю, рано или поздно она новому хозяину просто «порежет» движок.

Очень плохо, что в передней подвеске нет поперечной реактивной штанги, на плохой дороге при скорости больше 100 км/час очень сильно мотает передок («независимая подвеска») — страшно обгонять по встречной обочине или между встречным и обгоняемым.

С двигателем ВАЗ-2108 после 120 км/час разгоняется очень медленно, максималка – 155 км/час (передок при этом мотает страшно, даже на ровной дороге). Это предел по подвеске.

Требуют внимания (и мовиля) — передние крылья и низ дверей. Все остальное не гниет вообще. Очень крепкий капот (можно ходить по нему) и арки колес.


«Погремушка» — не хуже зубил.

Стеклоподъемники работают не четко, часто стекло перекашивается и надо нажимать на его верх сзади и вниз второй рукой.

Маневренность — не ахти. Там, где Ауди-100 разворачивалась за 1 прием, Таврия не вписывалась с первого раза.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (26.03.2011)
Просмотров: 976 | Комментарии: 2 | Теги: Отзыв о ЗАЗ 1122, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Костюмные ткани (0)
Mercedes GLK 350 4Matic (0)
BMW 530i (0)
Отдых в России патриотизм или прагматизм (0)
Где можно узнать правила игры на русском бильярде? (0)
Иномарки станут дешевле отечественных автомобилей (0)
Где в Москве есть пункты приема старых аккумуляторов? (0)
Стильный пол (0)
Peugeot 307 SW 1. 6-16V (3)
Из Петербурга в Орск через Париж на автомобиле (1)
Volkswagen Polo 1.4 (0)
Renault Logan 1. 4 (0)
Обзор новой видеоигры No More Heroes 2 (0)
В ожидании чуда (0)
Ford Fiesta 1. 4 (0)
Volkswagen Tiguan 2, 0 TDI (0)
Citroen C5 2. 0 HDiF (0)
BMW X5 3. 0i (0)
Полевой ремонт велосипеда (1)
Инопланетяне готовят большое событие (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025