Куплен у дилера летом 2005 года. Почему Туарег? Понравился салон и внешний вид такой оригинальный да и цена.
Теперь про машину. В салоне что-то скрипит и сервис ничего с этим поделать не может. Дизильный движок с трудом справляется с разгоном с места. западают кнопки парктроника и родной магнитолы. Очень помогают в парковке передние и задние датчики. Советую также не жалеть денег на биксенон- реально обзор лучше! Доводчик задней двери (5-той) уже еле дышит. Зимой не смотря на всю электронику на гололеде волосы дыбом встают непредсказуема, хотя и резину поставил шипованную Нокию. Теперь о плюсах.
По сравнению с ним другие внедорожники (кроме БМВ и Лексус) просто бедные родственники, салон на голову выше и комфортнее и представительнее остальных особенно американских машин.
Езда доставляет удовольствие особенно в диапазоне 90- 180 км (по сухому асфальту). Механика намного интереснее автоматики, сравнивал. Сервис дороговат, но надо стоят рядом с машиной, а то добрые механики могут и грязи уронить случайно вместе с маслом в движок. Машину рекомендую брать в любом случаи, задумка хорошая, но кои- где есть небольшие оплошности сборки.