Четверг, 07.08.2025, 00:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Passat 2. 0

Volkswagen Passat 2. 0

Volkswagen Passat 2. 0
Существует мнение, что Passat b3/b4 (в моём случае это b4) очень дешёвый, надежный, неприхотливый, комфортный «народный автомобиль». Вот я на собственном примере хочу разобраться с этими догмами...
Дешевизна обслуживания авто:
Надежность:
— Замена щеток генератора — 1500;
— Замена передних амортизаторов — 5000 р. ;
— Диагностика и заправка кондея — 5000;
(цены приведены округленно на конец 2007 года).
Комфорт:


Существует мнение, что Passat b3/b4 (в моём случае это b4) очень дешёвый, надежный, неприхотливый, комфортный «народный автомобиль». Вот я на собственном примере хочу разобраться с этими догмами. Обо всем по порядку:


Дешевизна обслуживания авто:

Трудно сказать однозначно, дёшев ли авто в эксплуатации, дело это исключительно субъективное, т. к. зависит от вашей личной готовности тратить деньги на вашего железного коня, и от того, на каком авто вы ездили раньше. Естественно, пересев с Жигулей на иномарку, цены на запчасти вас вряд ли приятно удивят. Однако, что касается Passat'a, то надо сказать однозначно, да — в обслуживании этот автомобиль не дорог. Но слухи о «бесплатности» этого авто крайне преувеличены. Как и любой авто, который эксплуатируется постоянно, тем более, будучи далеко не новым, машинка ломается: подвеска, ходовая, элементы двигателя и навесного оборудования. И цены на запчасти разнятся. Вот тут нужно сделать для себя выбор, какие запчасти ставить. Вообще, все з/ч на Passat можно разделить на три группы: 1 — оригинальные (самые дорогие, произведены они непосредственно концерном VAG); 2 — качественные аналоги (типа Lemferder и пр. — не сильно дешевле оригинала), 3 — фиговые аналоги (Feby, Hans Pries и прочие). Тут-то от вашего выбора и зависит дороговизна или дешевизна обслуживания, а следовательно и надежность.


Надежность:

Однозначно, для автомобиля 1995 года выпуска автомобиль очень надёжен, поломки случаются крайне редко, а при своевременной замене износившихся з/ч на качественные (см. выше) редко повторяются у одного хозяина дважды, это не касается подвески, при наших дорогах этот элемент авто можно считать расходником. Но и тут надо понимать, чем з/ч в подвеске оригинальнее, тем дольше она прослужить. На личном примере: купив авто сразу столкнулся с необходимостью заменить фтулки и косточки (опоры) стабилизатора. В наличии не было ни LM, ни оригинала, поставил Toprano. Через 10 000 км достаточно аккуратной езды все эти элементы износились до состояния 10-ти летних (даже на Жигулях такого износа за такой срок не видел). Уяснив урок, купил те же з/ч, но фирмы Lemferder, заодно поменял разбившуюся рулевую тягу, доставшуюся в наследство от прошлого хозяина так же на LM-скую (1400 р. ) Вот уже проехал за это время почти 40 000 км и никаких проблем с подвеской больше не возникло.

Этим примером можно описать весь принцип обслуживания авто: ставишь оргинал — забываешь о том, что неисправность была либо на долго, либо на очень долго, ставишь дешёвенький аналог — делаешь из хорошей немецкой машины Жигуль.

Как получилось у меня. Купил авто достаточно в хорошем состоянии, однако, не без недостатков. Отогнал на сервис и потратил ещё около 1000 бакинских на обслуживание, что включило в себя плановое ТО + поиск и устранение неисправностей, а именно:

— Замена масла, фильтров — 2000 р. ;

— Замена ремня ГРМ и ролика — 2500;

— Замена масла в КПП — 1500;

— Замена передних тормозных колодок — 1800;

— Замена задних тормозных дисков, колодок, ремонт супортов, механизма ручника (вот не заметил косяка при покупке) — 8000;

— Замена маслосъемных колпачков — 1000 (знал, что бывает у 10-ти летних двигателей такой косяк — поджирают масло. Знал, что в 99% случаях решается заменой этих копеечных сальничков. А вот бывший хозяин этого не знал, что стало одной из причин торга — почти 5000 рублей сторговал только на этом «недуге»);


— Замена щеток генератора — 1500;

— Ремонт повески (стойки и фтулки стабилизатора), это как раз тот самый хлам от Toprano — 1500 р. ;


— Замена передних амортизаторов — 5000 р. ;

— Замена стекол фар (старые за 12 лет от сколов и грязи совсем потускнели, а неоригинальные фары в сборе ставить ой как не хотелось. Товарищ ставил — оказалось редкостное г.. : не работала ни одна регулировка, постоянно перегорали лампы и потели эти фары в сырую погоду, как марафонцы на дистанции) — 1400 р. ;


— Диагностика и заправка кондея — 5000;

— Всякая мелочь по салону (лампочка подсветки прикуривателя, дефлектор один сломан был, ещё какая-то мурня) — 1000;


(цены приведены округленно на конец 2007 года).

Собственно говоря всё… Если что и упустил, то какю-то мелочь… За дальнейшие 50 000 км пробега в течение полутора лет никуда больше с гаечным ключои и отверткой по серъезным вопросам лазить пока не приходилось (кроме вышеописанной замены дешёфых з/ч подвески на нормальные). Машина ездит и радует хозяина, т. е. меня.


Комфорт:

Да, тут однозначно — машина комфортная! Салон не просто большой, а огромный. Места хватает и передним и задним пассажирам. Я, с ростом 192 см, не до конца отодвигаю сиденье (если отодвинуть до упора назад, не дотянусь ногами до педалей) и за мной вполне свободно размещаются люди моей же комплекции. При том, что машина в кузове седан, багажник большой и вместительный, плюс ко всему спинки задних сидений складываются в пропорции 60: 40, что позволяет перевозить длинногабаритные грузы. Могут возникнуть проблемы с погрузкой крупной поклажи из-за несколько узкого проема багажника, но это седан, если нужна рабочаяя лошадка для перевозки габаритов, то вам больше подойдет Variant (универсал).

Эргономика — на высоте! Фонкций в аVто не много, и всеми ими управлять крайнен удобно. Беглого взгляда достаточно, что бы следующий раз отрегулировать температуру в салоне, включить кондей или приподнять зеркала можно, не глядя на органы управления: всё под рукой, всё удобно.

Двигатель 2E: 2. 0 литра, 115 лошадок. Отличный двигатель! Из всей линейки движков этого аVто на мой взгляд 2E — самый сбалансированный. Экономичен: город 10-11 литров, трасса 7 литров. До сотни разгон 11 секунд, чего вполне хватает для динамичной езды. Надёжен и неприхотлив. Никогда не слышал и не читал каких-то нареканий на этот агрегат. И сам ругать его не буду, просто не за что! Главное воремя его обслуживать и пользоваться качественными ГСМ — и гарантированно этот движок никогда вас не подведет. (При условии, что прошлый хозяин не писал в бак и сыпал песок в маслозаливную горловину: -D)

Из минусов следует отметить шумоизоляцию. При скорости за 130 приходится делать музыку погромче, и разговаривать на повышенных тонах: аэродинамические шумы и гул покрышек напрягают.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (26.03.2011)
Просмотров: 457 | Теги: Отзыв о Volkswagen Passat 2. 0, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Renault Symbol 1. 4 (0)
Volkswagen Tiguan 2, 0 TDI (0)
Fiat Grande Punto (3)
Вспомним о шее (0)
Псориаз - лечение и профилактика (0)
Фиточаи на страже здоровья (0)
Какие существуют ведущие мировые боксерские организации? (1)
Citroen C4 1. 6 16V (0)
Audi 100 Avant 2. 8 Quattro (0)
Chevrolet Lacetti 1.8i (0)
15 минут фитнеса для занятых (0)
ВАЗ 2172 (0)
В ожидании чуда (0)
Nissan Cube 1. 4 (0)
Renault Scenic 1. 6 16V (0)
Renault Clio Symbol 1. 4 (0)
Лучший стрелок (0)
Ударим по футболу баскетболом? (0)
Загадочная активность НЛО в Волгоградском небе (0)
НАРОДНЫЕ СРЕДСТВА И НАСТОЙКИ ДЛЯ УХОДА ЗА ВОЛОСАМИ (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025