Купили отец с сыном старенький москвич, и нашли в бардачке инструкцию по его ремонту. Отец и говорит:
— Смотри сынок, теперь это наша библия!!!
— Не, пап, это наша камасутра!!!!!
«Ветерок» мой по прежнему бегает, по периодически подкидывает проблем. Многие из них прогнозируемые, хотя и была одна пренеприятная неожиданность…. об этом ниже.
Сразу о неприятном.
Сломался стартер (точнее щетки). Всё бы ничего, так произошло это внезапно, в лесу, километрах в 400-х от дома, да и еще примерно на 30% уклоне берега лесного озера…… Машина мордой к воде стоит, вдвоем затолкать ее вверх хоть на пару метров невозможно (весит Пассат около 1200)….
Спасли рыбаки на «ниве» отдыхавшие километрах в трех нас. В пути к дому, для запуска машины на ровной поверхности было достаточно пары метров и двух человеческих сил.
В остальном
— поменял передние амортизаторы, поставил «KYB» масло, что-то около 2400 за штуку. Попутно с ними верхние подшипники (или сайлентблоки, точно непомню), рублей около 400 + сход-развал
— масло с фильтром 1000 руб.
— на всякий случай решил перед зимой сменить свечи, поставил BOSH 700 деревянных
— перетянул потолок, проблем особых не возникло, благо все расписано на форумах. Только на акустическом комфорте это сыграло далеко не лучшую роль. Дело в том, что когда демонтировал обшивку пару зажимов сломалось… теперь весь салон поскрипывает. Неприятно. Перед продажей машины поеду на разборку для закупки этой лабуды.
— на неделе поеду за задними амортизаторами, тоже «KYB» масло, 3200 за пару
— заодно надо смотреть глушитель (резонатор). Странно он себя ведет, когда машина холодная он звенит, когда прогреется, рычит.
— засвистел правый корректор фар, отключил его нафиг.
— и дальше список будет продолжаться и продолжаться.
Да, WV Passat прекрасная машина (да и не только он, много есть хороших БУ иномарок), в свое время она, скорее всего, была одной из лучших, но сейчас время берет свое. Он, по истечении без малого 20 лет по прежнему лучше нашего автопрома (по комфорту, динамике, экономичности и т. д. ). В качестве первой машины это, наверное, достойный вариант, и техчасть узнаешь и водить научишься (напомню, что цена его колеблица в пределах 60-180 т. руб. , в зависимости от состояния), и конкурент его наша классика (если брать в расчет новые машины).
А БУ, что наш, что иномарки это, как писали в комментариях к прошлому отзыву, конструктор.
Весной буду расставаться с «ветерком», приведу его в порядок и продам… пусть другой учится.