Наконец-то дождался своего Пассата комфортлайн в акционной комплектации, заказал в Атланте на Днепровской в начале марта, забрал 20 июня… В Пассат пересел с Авео 3, конечно, Пассат — это совсем другой аVтомобиль. На момент отзыва проехал 2200 км.
Внешне авто смотрится отлично, по салону тоже никаких замечаний, очень просторный и удобный, радует наличие разных полочек, подставок и т. п. , причем все на своем месте и под рукой. Места для 3-х задних пассажиров предостаточно. Пластик в на торпедо и сверху дверок мягкий, а вот нижняя часть действительно дубовая, тут конечно фольц денег сэкономил, это факт. Сразу же обнаружилось пару сверчков, в водительской дверке и справа в торпедо, пока не раздражает.
Штатная музыка ок, мр3+8 динамиков звучат неплохо, как по мне. Синяя подсветка панели приборов смотрится изумительно. Коробка работает четко и без ошибок, проблем с включением передач нет. Багажник действительно огромный. Движок немного шумноват, но очень тяговит, в районе 2 т. об. включается турбина, получаешь «пинок под зад» и авто просто улетает. Расход масла не замечен. Расход топлива по трассе при средней скорости 120 км/ч- 7, 7 л. По городу — 10, 2. Вполне достойно, Авео при 1, 5 объема и 88 лошадках имел более неумеренный аппетит.
К электронному стояночному тормозу быстро привыкаешь, единственное — надо пристегиваться, тогда машина снимается с ручника как только начинаешь движение. Лично мне понравился круиз-контроль, очень удобно для поездок на дальние расстояния, хотя по отзывам вижу, что некоторым людям он не нужен. Естесно, для езды по городу он ни к чему.
В целом, авто за свои деньги. Машину выбирал долго, и, по моему мнению, в данной ценовой категории (ок. 33 т. у. е. ) действительно достойных конкурентов нет.
Всем хорошего дня и удачного выбора! Это первые впечатления, попозже отпишусь.