В связи с наступающим летом решил я приобрести автомобиль. Долго думал, гадал, что же выбрать. Нужна была нормальная немецкая машина. Японский автопром и различные Корейцы в расчёт не принимались. Новый Фокус с ожиданием в 9 месяцев выпал из списка. При этом надо было уложится в лимит 14000 американских рублей. За свой небольшой период владения машинами довелось поездить на Вектрах А 91, Б 97, Фелициях 98 и наших ТАЗиках разных годов выпуска. Но конечно особняком в этом ряду стоят. Пассат Б5 98 года, который мне довелось эксплуатировать некоторое время. Это был эталон автомобильных качеств (более дорогие и современные машины в расчёт не брались). И вот засел я за буком роя просторы интернета о различных немецких авто. Главным критерием было то, что авто непосредственно должно было быть из Германии. Смотрел трёхи БМВ, очень нравятся, но вот растаможка всё портила — 1. 9 это не 1. 8. и 1. 6. Вектра С оказалась дорога, В, на мой взгляд, себя уже изжила. Так же смотрелся ряд французов, но и они отпали сами собой.
Проанализировав ситуацию я понял, что надо останавливаться на Пассате. Но тут возник другй момент, Либо 1. 9, 2. 3 и 1. 8 седан в кузове Б5, либо 1. 6 в кузове сарая но Б5. 5. На тот момент среди знакомых отыскался человек, который давно занимается автомобилями из Германии и у которого там живёт знакомый. В общем перегон обошёлся мне в незначительную сумму. Пообщавшись пару дней с Германией я остановился на варианте Пассат, 1. 6. , сарай, 2001 год, 150000, серебро, климат и т. д. По состоянии было сказано, что на 5+. И так начались долгие дни ожидания. Не буду рассказывать о оформлении всех документов, так как авто таможилось на меня. В общем мой знакомый мне во всём помог, за что ему огромный респект. За время ожидания постоянно поддерживалась связь с перегонщиком, что радовало. И вот через некоторое время я забрал машину с таможни.
Ну, сказать, что я был рад, это ничего не сказать всё было очень здорово. Проехав первые километры я понял, что это моё. Никакие Опеля рядом не стоят. Конечно думал, что 1. 6. будет откровенно слабоват, но ничего подобного 102 лошадки скачут как надо. У моего знакомого 1. 8. Б5, так вот разницы я не заметил практически никакой. Хотя он жалуется на 15 в городе, а мой больше 10 ну никак не ест. А по трассе, так вообще песня. Идёт как по рельсам. 160 без проблем. А салон! Фиолетовая подсветка, климат это вещь. И конечно рестайлинговый Пассат смотрится значительно солидней, чем дорестайлинговый. С запчастями вообще проблем нет, да и цены вполне приемлимые. А если есть руки и голова на плечах, так можно и самому много чего делать и менять.
В общем покупкой я доволен. Проехал пока 300 км, но эмоций масса. Советую всем.