Суббота, 08.02.2025, 04:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Golf 1. 8

Volkswagen Golf 1. 8

Volkswagen Golf 1. 8
Теперь несколько слов о мене приятных вещах.
1. Диск сцепления в сборе с корзиной: около 5000 руб...
2. ШРУС правый наружный: 950 руб...
3. Стойки задние: около 2000 руб...
4. Шаровая опора: 250 руб...
5. Замена свечей, ремней, тормозных колодок по кругу;
6. Сейчас требует настройки карбюратор (автоматика пуска и прогрева плохо работает в холодную погоду), но до этого руки не дошли...

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Данный сайт посещаю регулярно на протяжении вот уже 2-х лет, однако, для написания отзыва созрел недавно. Заранее прошу моё письменное творение строго не судить – это мой первый отзыв, да и вообще, эпистолярный жанр вовсе не мой конёк.


Гольф 2 (можно просто – гольфик) является моим первым автомобилем, поэтому ощущения от вождения и от эксплуатации авто могут быть необъективными, чашу субъективизма может разбавить лишь то обстоятельство, что я могу наблюдать, как друг эксплуатирует Ваз 2110, плюс сам я на этом авто неоднократно и достаточно подолгу передвигался.

Итак, по порядку: Гольфик был приобретён в мае 2008 года непосредственно после получения мною водительского удостоверения. Цена автомобиля равняется цене 8-ми летней 9-ки. Почему именно Гольф 2, спросите Вы? Для себя я этот вопрос решил ещё года за 2 до обучения в автошколе, а дело обстояло вот каким образом: вечером, загулявшись по ночному городу, мы с другом вызвали такси, дабы пешком не идти до дома. На вызов приехала невзрачная маленькая машинка, с первого взгляда не представляющая никакого интереса. Какого же было удивление, когда мы оказались внутри данного авто. При моём немалом росте, я вполне удобно разместился на заднем сидении, ноги некуда ни упирались, голова не билась о потолок, и что больше всего обрадовало в ту студёную пору – в салоне было тёпло. Всё это мне показалось замечательным лишь потому, что до этого тот самый друг, который эксплуатирует сейчас 10-ку, в тот период ездил на Ваз 2109, и все вышеперечисленные достоинства Гольфика, к сожалению, никак не относились к его автомобилю, в котором мне доводилось ездить в качестве пассажира. При движении Гольф показался немного мягче, да и ехать в нём было приятнее, как-то уютнее, что ли, вся эргономика салона говорила о том, что инженеры-конструкторы, создавшие машину более 20 лет назад, подумали, насколько удобно будет передвигаться в ней людям.

С тех пор прошло порядочное количество времени, и после успешной сдачи экзаменов по ПДД и вождению встал вопрос о приобретении автомобиля. Бюджет покупки составлял 120. 000 руб. Перечитав здесь массу отзывов как о нашемарках, так и об изделиях зарубежных автопроизводителей, мой выбор всё же пал на последнее. Особо не изощряясь, (по ранее описанным причинам) я твёрдо решил для себя, что первым моим железным конём должен стать именно Фольксваген Гольф 2. Начались томительные дни поиска желаемого экземпляра, но, как и следовало ожидать, в нормальном состоянии их практически не было. Все осмотренные автомобили были порядком «поуезженны», приличного Гольфа встретить не удавалось. Осмотрев порядка 20 авто, я всё же сделал свой выбор: удалось найти неплохой автомобильчик, 1988г. , двиг. 1. 8л. , 90 л/с. малинового или вишнёвого цвета (точно до сих пор понять не могу).

Непосредственно о самом авто.

Положительные моменты.

Позади полтора года эксплуатации и порядка 30. 000 км пробега. В принципе автомобиль нравится, и всё в нём меня устраивает (нет, ну есть, конечно, мысли приобрести что-то получше, но ведь как редко наши желания совпадают с возможностями), салон довольно эргономичен, за рулём можно устроится достаточно удобно, при этом для ног задних пассажиров ещё остаётся небольшой запас свободного пространства. Багажник размерами не впечатляет, всё же это Гольф-класс.

Управлять автомобилем приятно, руль не очень острый (как скажем на той же 8-ке), но в то же время позволяющий уверенно контролировать направление движения (в разумных пределах конечно).

Отдельного внимания заслуживает работа КПП. Ходы рычага чёткие, короткие (опять же с чем сравнивать – я сравниваю с переднеприводными Вазами), передаточные числа очень удачно, на мой взгляд, подобраны, особенно для передвижения по городу, например: можно ехать на второй передаче 50 км/ч, надавить на педаль газа и быстро набрать скорость до 100-та км/ч не переключаясь при этом на 3-ю. Удобно при обгонах автобусов.

Мощности двигателя конкретно для этого автомобиля достаточно, при этом отдельно следует отметить, что max крутящий момент (145 Н/м) доступен уже при 3300 об/мин, то есть двигатель хорошо тянет с самого низа, но и особенно выкручиваться не любит (да и не к чему это, машине уже 21 год, её беречь нужно, раритет всё же…).

Максимально разгонялся на авто до 170 км/ч, при этом запас небольшой есть, но аэродинамические шумы вкупе с небольшой массой машины всё же предлагают считать комфортной скоростью для передвижения по загородным дорогам скорость порядка 110-130 км/ч. Расход при такой скорости порядка 7. 5 литра на 100 км, в городском режиме около 11л. Ах, да, ещё одна особенность двигателя моей машинки: потребляет он исключительно 98 бензин, таков уж его тип GU.

Масло двигатель не употребляет вовсе, либо делает это незаметно для меня, в любом случае от замены до замены ничего не доливаю, так как уровень масла фактически остаётся неизменным.


Теперь несколько слов о мене приятных вещах.

Подвеска жёсткая, неровности дороги чувствуются сильно, энергоёмкостью она явно не блещет. (Особенно прочувствовал все прелести дорог и работы подвески при поездке из Пензы в Саратов).

Свет фар автомобиля откровенно плох, а в некоторых моментах просто опасен для жизни, поскольку передвигаться на «ближнем» ночью по трассе без искусственного освещения просто невозможно. Лечится это заменой отражателей на новые, и установкой хотя бы галогеновых ламп.

Да и в целом возраст моего агрегата – это один большой недостаток (эх.. было бы ему лет эдак 10 — без шуток…), как следствие частое закисание контактов указателей поворотов, ламп фар и т. д. , и т. п. Однако, несмотря на преклонные года, нельзя не отметить тот факт, что кузов машины очень даже неплох, единственное, что доставляет огорчение — это очаги коррозии на порогах.

О ремонте.

За весь период эксплуатации были заменены следующие железяки:


1. Диск сцепления в сборе с корзиной: около 5000 руб. вместе с работой;


2. ШРУС правый наружный: 950 руб. , менял сам;


3. Стойки задние: около 2000 руб. за обе, менял сам;


4. Шаровая опора: 250 руб. , менял сам;


5. Замена свечей, ремней, тормозных колодок по кругу;


6. Сейчас требует настройки карбюратор (автоматика пуска и прогрева плохо работает в холодную погоду), но до этого руки не дошли.

Соответственно так же проводились манипуляции по замене летней резины на зимнюю и обратно, делался развал-схождение колёс, менялись щётки стеклоочистителей, что-то ещё по мелочи, но к ремонту это отношение мало имеет.

В целом автомобиль радует, поломками не докучает, функции средства передвижения, считаю, выполняет на твёрдую 4-ку.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (24.03.2011)
Просмотров: 470 | Теги: Отзыв о Volkswagen Golf 1. 8, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Toyota Corolla показала лучший результат на краш-тестах (0)
Незабываемые рецепты народной медицины (0)
У видеоигры будет сюжет! (0)
Российский туризм в море нереализованных возможностей (0)
Какие есть виды велосипедов? (0)
Скрип тормозных колодок и проблемы, связанные с шумом (1)
Что такое вылет колеса? (1)
Opel Astra Stationwagon 1.7 TDS (3)
Audi A4 1.8 TFSI (3)
В Якутии найдена база НЛО (0)
Диета на 4 дня (0)
BMW 728i (0)
Toyota Corolla 1.3 (0)
Восстановить жизненные силы (0)
Какова биография Яны Клочковой? (0)
Возвращение совести (0)
Домашняя диагностика двигателя (0)
Крушения НЛО (0)
Южный Урал (0)
Где кататься на картинге в Москве? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025