Вторник, 29.07.2025, 17:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Golf 1. 8

Volkswagen Golf 1. 8

Volkswagen Golf 1. 8
Теперь несколько слов о мене приятных вещах.
1. Диск сцепления в сборе с корзиной: около 5000 руб...
2. ШРУС правый наружный: 950 руб...
3. Стойки задние: около 2000 руб...
4. Шаровая опора: 250 руб...
5. Замена свечей, ремней, тормозных колодок по кругу;
6. Сейчас требует настройки карбюратор (автоматика пуска и прогрева плохо работает в холодную погоду), но до этого руки не дошли...

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Данный сайт посещаю регулярно на протяжении вот уже 2-х лет, однако, для написания отзыва созрел недавно. Заранее прошу моё письменное творение строго не судить – это мой первый отзыв, да и вообще, эпистолярный жанр вовсе не мой конёк.


Гольф 2 (можно просто – гольфик) является моим первым автомобилем, поэтому ощущения от вождения и от эксплуатации авто могут быть необъективными, чашу субъективизма может разбавить лишь то обстоятельство, что я могу наблюдать, как друг эксплуатирует Ваз 2110, плюс сам я на этом авто неоднократно и достаточно подолгу передвигался.

Итак, по порядку: Гольфик был приобретён в мае 2008 года непосредственно после получения мною водительского удостоверения. Цена автомобиля равняется цене 8-ми летней 9-ки. Почему именно Гольф 2, спросите Вы? Для себя я этот вопрос решил ещё года за 2 до обучения в автошколе, а дело обстояло вот каким образом: вечером, загулявшись по ночному городу, мы с другом вызвали такси, дабы пешком не идти до дома. На вызов приехала невзрачная маленькая машинка, с первого взгляда не представляющая никакого интереса. Какого же было удивление, когда мы оказались внутри данного авто. При моём немалом росте, я вполне удобно разместился на заднем сидении, ноги некуда ни упирались, голова не билась о потолок, и что больше всего обрадовало в ту студёную пору – в салоне было тёпло. Всё это мне показалось замечательным лишь потому, что до этого тот самый друг, который эксплуатирует сейчас 10-ку, в тот период ездил на Ваз 2109, и все вышеперечисленные достоинства Гольфика, к сожалению, никак не относились к его автомобилю, в котором мне доводилось ездить в качестве пассажира. При движении Гольф показался немного мягче, да и ехать в нём было приятнее, как-то уютнее, что ли, вся эргономика салона говорила о том, что инженеры-конструкторы, создавшие машину более 20 лет назад, подумали, насколько удобно будет передвигаться в ней людям.

С тех пор прошло порядочное количество времени, и после успешной сдачи экзаменов по ПДД и вождению встал вопрос о приобретении автомобиля. Бюджет покупки составлял 120. 000 руб. Перечитав здесь массу отзывов как о нашемарках, так и об изделиях зарубежных автопроизводителей, мой выбор всё же пал на последнее. Особо не изощряясь, (по ранее описанным причинам) я твёрдо решил для себя, что первым моим железным конём должен стать именно Фольксваген Гольф 2. Начались томительные дни поиска желаемого экземпляра, но, как и следовало ожидать, в нормальном состоянии их практически не было. Все осмотренные автомобили были порядком «поуезженны», приличного Гольфа встретить не удавалось. Осмотрев порядка 20 авто, я всё же сделал свой выбор: удалось найти неплохой автомобильчик, 1988г. , двиг. 1. 8л. , 90 л/с. малинового или вишнёвого цвета (точно до сих пор понять не могу).

Непосредственно о самом авто.

Положительные моменты.

Позади полтора года эксплуатации и порядка 30. 000 км пробега. В принципе автомобиль нравится, и всё в нём меня устраивает (нет, ну есть, конечно, мысли приобрести что-то получше, но ведь как редко наши желания совпадают с возможностями), салон довольно эргономичен, за рулём можно устроится достаточно удобно, при этом для ног задних пассажиров ещё остаётся небольшой запас свободного пространства. Багажник размерами не впечатляет, всё же это Гольф-класс.

Управлять автомобилем приятно, руль не очень острый (как скажем на той же 8-ке), но в то же время позволяющий уверенно контролировать направление движения (в разумных пределах конечно).

Отдельного внимания заслуживает работа КПП. Ходы рычага чёткие, короткие (опять же с чем сравнивать – я сравниваю с переднеприводными Вазами), передаточные числа очень удачно, на мой взгляд, подобраны, особенно для передвижения по городу, например: можно ехать на второй передаче 50 км/ч, надавить на педаль газа и быстро набрать скорость до 100-та км/ч не переключаясь при этом на 3-ю. Удобно при обгонах автобусов.

Мощности двигателя конкретно для этого автомобиля достаточно, при этом отдельно следует отметить, что max крутящий момент (145 Н/м) доступен уже при 3300 об/мин, то есть двигатель хорошо тянет с самого низа, но и особенно выкручиваться не любит (да и не к чему это, машине уже 21 год, её беречь нужно, раритет всё же…).

Максимально разгонялся на авто до 170 км/ч, при этом запас небольшой есть, но аэродинамические шумы вкупе с небольшой массой машины всё же предлагают считать комфортной скоростью для передвижения по загородным дорогам скорость порядка 110-130 км/ч. Расход при такой скорости порядка 7. 5 литра на 100 км, в городском режиме около 11л. Ах, да, ещё одна особенность двигателя моей машинки: потребляет он исключительно 98 бензин, таков уж его тип GU.

Масло двигатель не употребляет вовсе, либо делает это незаметно для меня, в любом случае от замены до замены ничего не доливаю, так как уровень масла фактически остаётся неизменным.


Теперь несколько слов о мене приятных вещах.

Подвеска жёсткая, неровности дороги чувствуются сильно, энергоёмкостью она явно не блещет. (Особенно прочувствовал все прелести дорог и работы подвески при поездке из Пензы в Саратов).

Свет фар автомобиля откровенно плох, а в некоторых моментах просто опасен для жизни, поскольку передвигаться на «ближнем» ночью по трассе без искусственного освещения просто невозможно. Лечится это заменой отражателей на новые, и установкой хотя бы галогеновых ламп.

Да и в целом возраст моего агрегата – это один большой недостаток (эх.. было бы ему лет эдак 10 — без шуток…), как следствие частое закисание контактов указателей поворотов, ламп фар и т. д. , и т. п. Однако, несмотря на преклонные года, нельзя не отметить тот факт, что кузов машины очень даже неплох, единственное, что доставляет огорчение — это очаги коррозии на порогах.

О ремонте.

За весь период эксплуатации были заменены следующие железяки:


1. Диск сцепления в сборе с корзиной: около 5000 руб. вместе с работой;


2. ШРУС правый наружный: 950 руб. , менял сам;


3. Стойки задние: около 2000 руб. за обе, менял сам;


4. Шаровая опора: 250 руб. , менял сам;


5. Замена свечей, ремней, тормозных колодок по кругу;


6. Сейчас требует настройки карбюратор (автоматика пуска и прогрева плохо работает в холодную погоду), но до этого руки не дошли.

Соответственно так же проводились манипуляции по замене летней резины на зимнюю и обратно, делался развал-схождение колёс, менялись щётки стеклоочистителей, что-то ещё по мелочи, но к ремонту это отношение мало имеет.

В целом автомобиль радует, поломками не докучает, функции средства передвижения, считаю, выполняет на твёрдую 4-ку.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (24.03.2011)
Просмотров: 472 | Теги: Отзыв о Volkswagen Golf 1. 8, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
 


Самые читаемые статьи

Chevrolet Aveo 1. 2 (3)
ВЫ ЯБЛОКО ИЛИ ГРУША? ХУДЕЕМ ПО ТИПУ ФИГУРЫ (0)
BMW X3 xDrive20d (0)
Skoda Octavia Combi 1. 6 (3)
Что такое пилатес? (0)
Как научиться садиться на шпагат? (0)
15 минут фитнеса для занятых (0)
Ford Fiesta 1. 4 16V (0)
Осенняя диета (0)
Как выбрать мяч для настольного тенниса? (0)
Renault Clio Symbol 1. 4 (0)
Фабрика летающих тарелок в Антарктике (0)
На нейтральной полосе (0)
Причины повышенного расхода топлива (0)
Citroen C4 Grand Picasso (0)
Футбол - это история (0)
Что такое вылет колеса? (1)
Nissan AD Van 1.5 (0)
Hyundai Getz 1. 1i (0)
Toyota Toyota Verso 1. 8 CVT Элеганс (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025