Среда, 05.02.2025, 04:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Golf 1. 8

Volkswagen Golf 1. 8

Volkswagen Golf 1. 8

Всем приветы. Долго же я тупил, и все-таки решился написать отзыв.


Ну значит так. Была у меня девятка. И была у меня она первой машиной первым средством передвижения. Досталась по знакомству (к слову сказать, что знакомство на этом и закончилось, ибо мне ее «слили»: двигатель кушал масла больше, чем сжигал бензина и т. д. ). Но речь не об этой гримасе природы — чуде отечественного автопрома. Речь пойдет о первой моей Иномарке. О Гольфе МК2.

Я хоть и буду сравнивать Гольфа в большей степени с девяткой, но с большой буквы написал не из-за сравнения — это действительно Автомобиль. Выпуск 91 года, трехдверка, АКПП, серебристый, двигатель 1. 8RP — 90 л. с. Забрал его опять же у знакомых, но с которыми уже лично был знаком, машину видел часто и знал, как ее ремонтируют: у мужа владелицы Гольфа мерседес 210 кузов, а еще у него автомастерская, где он и обслуживал свои автомобили. Договорились о встрече, я приехал, осмотрел и согласовал дату переоформления.

Час икс. Я в машине, в «кармане» около МРЭО, владелица в МРЭО снимает с учета. Я завел. Селектор на драйв, поехал. Педальку газа поднажал. Вдавился чуток в сиденье. На развороте подумал «так вот что такое гидроусилитель руля». Забрал документы. Отдал бабло. Поставил на учет. Собрал друзей целую машину и рванули мы на озера. Приехали и почти сразу же пошли за донором, штоб достать из песка моего коня. АКПП с защитой — самая нижняя часть авто, т. е. свисает ниже всего остального. Поэтому сесть на брюхо, точнее на защиту АКПП, мне, не умеючи, гораздо проще. Ну и сама АКПП помогла мне сделать это в зыбучих песках Малуксы. Добрый TrailBlazer взял за шкирку обгадившегося котенка достал Гольфа легко и непринужденно. Это было для меня уроком по теме АКПП.

Через пару месяцев владения я узнал, что такое кик-даун. Мотор 1. 8 очень резвый, в паре с АКПП может очень шустро тягать авто массой около тонны (900 с копейками кг). АКПП переключалась с рывками с 1ой на 2ую, но чем меньше давишь на гашетку, тем меньше эти толчки. Сиделось в авто не в пример лучше, чем в девятке: устать сидеть было сложно. За время владения авто была перебрана вся ходовая, некоторые узлы ходовой менялись впервые за почти 15 лет. Кузов, дай Боже на все авто делать такие кузова, по крайней мере на все наши авто: за 15 лет снаружи 5 жучков, снизу чистотайд! Масло в моторе менял по регламенту, установленному ремонтником, у которого ремонтировался (и ремонтируюсь по сей день), масло в АКПП менял почти также, как и в моторе: коробка старая, попадать на нее не хотелось, из двух зол выбрал менее дорогостоящее, ну и опять же совет ремонтника.

Был один косяк, который периодически меня преследовал: в мокро-влажную погоду (это я уже позже сопоставил) тупо не заводилась. Несколько раз в городе, один раз между Гатчиной и Мгой на бетонке. В городе лечилась сама — после ночной стоянки заводилась; с третьей такой её выходки я начал привыкать к капризам и тупо с женой уходили в киношку или рестик какой-нибудь, когда машинка сюрпризить начинала (звать эвакуатор не хотелось, а механики не могли найти причину, когда с машиной было все в порядке). Когда застряли в лесу, меня буксирил тесть, буксирил по регламенту опять же ремонтника со скоростью не более 50 км/ч. Гачтинские «мастера» изнасиловали гольфу моновпрыск и все-таки на эвакуаторе я уехал в гольфлабораторию (троекратное им УРА), где и была выяснена причина моих бед — разъем контакта с мозгами ушатан был донельзя, а в сырость еще и глючить начинал. При этом из мотора было выкачано дохрена смеси бензина с маслом, как результат насилования моновпрыска гатчинскими мастерами.

Самое большое вложение в авто — переборка ходовой, с заменой пружин (до меня были поставлены заниженные), амортиков и расходников по ходовой. Остальное — масло, фильтры. Узнал, как делать диагностику по блинк-кодам кустарным способом, узнал, что такое моновпрыск, разбирал его и чистил самостоятельно. Все элементарно в этом авто. Под конец владения начали вылазить бяки, связанные со старостью авто — невозможностью открутить что-либо, некоторые резиновые или пластиковые деталюшки от прикосновения руки рассыпались от старости. Понятное дело, г*но не трогай — вонять не будет, но трогать приходилось все чаще и чаще. К слову сказать, не чаще, чем на девятке. По затратам Гольф, конечно же, опередил девятку, но время, проведенное им не в движении, а в ремонте, гораздо меньше.

Недавно брат мой младший продал свою пятнашку. Когда я спросил у него, что он взял, он ответил: «гольф 2, 89 год, это ппц (в хорошем смысле), а не машина по сравнению с пятнашкой». Дык, резюмируя все написанное, скажу, что согласен с ним на все 100%.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (19.03.2011)
Просмотров: 916 | Теги: Отзыв о Volkswagen Golf 1. 8, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

BMW X5 3.0i (0)
Учимся летать (4)
УАЗ Patriot (0)
Мурашки не врут (0)
Лямбда зонд (0)
Инструменты своими руками (1)
История создания видеоигр / The Story of Computer Games (2)
Секреты красоты знаменитостей (0)
Kia Спортейдж (0)
Правила нанесения автозагара (0)
Акклиматизация, или Как не испортить себе отдых (0)
Диета Мелани Гриффит (1)
Как научить ребенка кататься на велосипеде? (0)
Приспособленцы (0)
Красивые губы (0)
ИЗМОЧАЛИМСЯ ПО ПОЛНОЙ (0)
Ваше здоровье зависит от вас самих. Почти все заболевания находятся на полевом (тонком) уровне биоэнергострукту-ры человека. Все причины наш (0)
Ремонт велосипеда в полевых условиях (0)
Я ИДЕАЛ (0)
Иглоукалывание (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025