Воскресенье, 07.09.2025, 21:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 799
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Вот прошло практически полгода как я владею а/м Volkswagen Golf II 1986г. в. Машину искал очень долго, выбирал из многих в пределах имеющихся финансов. Среди интересующих машин были, в основном ВАЗ и ГАЗ. Классику отмел практически сразу после первой же в ней поездки. Да — недорого, да — новее, но качество сборки, удобство за рулем, да и внешний вид в конце концов убили во мне все желание ее приобрести.


Итак оставались ВАЗ 08-099, и ГАЗ 3110(406) — обе машины знакомы, обе нравятся в той или иной степени — ВАЗ — за шустрый мотор, ГАЗ — за ощущение, которые дает вождение данного авто (волговоды поймут меня). В конце концов был сделан выбор — искать ВАЗ, а конкретно — 2109, желательно инжектор, желательно с низкой или евро-панелью. За 2 недели отпуска было пересмотрено более 20 машин, в итоге на одной из них было решено остановится. ВАЗ 2109, 2000г. в. , высокая погрем-панель, 85 тысяч пробег. , много чего нового, хозяин — друг хорошего знакомого. Ударили по рукам и…

И тут как обычно бывает жаба заставила еще раз пробежаться по свеженькой газетке, после беглого осмотра ВАЗов, прошелся по Opel, и дошел до WV. Тут авторская ремарка — WV нравились всегда — от них просто веяло немецкой надежностью и качеством. Но выбору WV препятствовали 2 вещи — возраст и жена, которой ну никак не нравился внешний вид WV, а конкретнее GolfII. И вот, пробежав глазами по уже изученным и набившим оскомину глаз объявлениям, остановился на одном из них — продам Г2, 87г. в. , ухожен. И все. Я было даже рассмеялся для начала такому объявлению, но любопытство взяло верх и я позвонил. Хозяином оказался весьма приятный мужичек среднего возраста, с которым, кстати, до сих пор общаюсь. Машину осмотрели тем же днем, а уже на следующий день я был в МО, принимаю документы и передавая хозяину установленную сумму.

И вот моя машинка, всю дорогу до дома ехал и думал (ехать было с севера МО на юг того же МО) — как это так получилось. Причем жена была не в курсе покупки и была в твердой уверенности что я поехал за «девяткой цвета мурена». Вот для нее был сюрприз светло-серый с золотистым отливом металлик, 5 дверей, двуглазый, приятно урчащий турбодизель. 1. 6 литра, 55 кВт, 70 л. с. (по документам 75 — сэкономить на страховке не удалось). Комплектация простенькая: мягкая панель, салон-велюр, электрозеркала, ЦЗ, простая музыка, кондея и ГУРа нет. Кузов в очень хорошем состоянии, не был крашен (узнавал у знакомых на сервисе), была замена одного крыла, ржавчины нет, есть только пара жучков на порогах и один на задней двери, и то видны если приглядываться.

Из недостатков лакокрасочного покрытия могу отметить только «отшелушивание» верхнего защитного слоя в некоторых местах. Теперь по салону — его состояние — на твердую 4-ку. Если не брать во внимание 2 дырки от пепла на водительском сиденье и отсутствие на салазках сидений пластиковых насадок (из-за этого сидения немного шатаются) то придраться просто не к чему. Приборка с часами, без тахометра. Поначалу не представлял себе жизни без тахометра, потом привык.

Из неработающего было: ручник, левая лампочка освещения приборки, датчик стояночного тормоза.

Из неисправностей: кушает масло, дымит солярой, плохо заводится на холодную, помят поддон картера.

Практически сразу же после покупки было заменено масло (ZIC 5000 Diesel п/с — 470руб/5л) и маслянный фильтр(180руб). Менялось с промывкой, что встало боком — забился отложениями маслянный насос. Т. к. чистка насоса (200руб) — это снятие поддона (800руб) — то было решено поставить новый поддон и прокладку (800руб). Купил свечи (250руб/шт), поменял (200руб), купил топливный фильтр (325 руб), поменял (150руб). после проделанных операций машинка стала радовать уверенным пуском и плавным ходом. Особенно радует расход топлива — 6-7 по городу, 4-5 по трассе. Единственное но — надо очень тщательно подходить к выбору заправок — на многих льют откровенную туфту.

С точки зрения водительской эргономики претензий к машине никаких — все удобно — все под рукой, ни до чего не надо тянутся. Посадку легко настроить под себя, водительское сидение с лифтом. Руль несмотря на отсутствие ГУРа вращается легко, отклики на повороты руля четкие. Подвеска жесткая, на кочках немного потрясывает. В целом для дорог подмосковья самое то. Дорогу машина держит как влитая, комфортные скорости вплоть до 150 км/ч. Передачи «резиновые» — на третьей можно ехать как 10 км/ч, так и 80км/ч. Тяговитый двигатель отлично тянет на низах, турбина дает ощутимый подхват на верхах.

Теперь о двигателе — тип двигателя JR — дизель с турбонаддувом — надежный, но требующий ухода. Самая важная деталь — ТНВД — топливный насос высокого давления — к нему следует относится с особой осторожностью, заправляться только на проверенных заправках и он не принесет вам никаких проблем. Турбина — отдельный разговор — очень нежный агрегат и его надо беречь, ведь турбины не поддаются ремонту, а стоимость б/у рабочей турбины очень велика. Отсюда правило — никогда(! ) сразу не глушим двигатель после дальних поездок и очень внимательно относимся к маслу и следим за его уровнем. Масляное голодание для этого двигателя очень вредно. Кстати о масле — машина любит кушать масло, причем аппетит у нее хороший, до 1 литра на 1000 км (тем не менее в допуски WV укладываемся). Но для турбированного двигателя такого года — терпимо. Перед зимой сделаю двигателю капиталку — 30000 руб, если посчитать то на них можно купить 45 6-литровых канистр масла, а это 270 литров, если перевести в километры — то это 270000 км.. , вот тут невольно задумаешься — а стоит ли. Естественно, когда пропадет компрессия — тут уже не отвертишься. Кстати сразу скажу — просто менять кольца на дизеле — мертвому припарка — хватит ненадолго.

Двигатель шумный — тут уж ничего не поделаешь — дизель есть дизель. Но мне это приятный урчащий роток даже нравится. Конечно хочется тишины, но это уже совсем другие деньги.

Вот такой вот отзыв получился. Я специально не писал о музыке, сигнализациях, стеклоподъемниках — потому что они не определяют достоинства машины, а лишь украшают ее.

Кстати для сомневающихся в выборе Гольф или девятка — сделайте выбор сами, но перед этим послушайте советы владельцев. Просто прокатитесь в понравившейся машине и сразу поймете, что вам ближе. Девятка — если только инжектор и с европанелью. Но если карб — это даже иногда плюс, то погрем-панель — с этим я мирится не смог. Несмотря на кажущуюся архаичность панели Гольфа она выполнена из мягкого пластика, удобна и не гремит, совсем. Девятка по сравнению с дизелем резвее, но прелесть дизеля в его крутящем моменте, в его тяговитости. Места в Гольфе больше, сидения удобнее (особенно если найдете т. н. Ваген-Спорт). Вообщем решайте сами — ездите, смотрите, обязательно просите прокатится — это Вам о многом расскажет.

Все, за сим откланяюсь. Может позже еще чего добавлю.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (19.04.2011)
Просмотров: 296 | Теги: Отзыв о Volkswagen Golf, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Daewoo 0.8 AT (0)
УАЗ Patriot (0)
Hyundai Sonata 2. 0i (0)
Opel Astra GTC 1. 8 (0)
В 2050 году произойдет встреча землян с НЛО (0)
Nissan Almera Classic 1. 6 16V (0)
Что ждет российскую санаторно-курортную систему (0)
Какова история акробатики? (1)
Легенда о граде Китеже (0)
Renault Scenic 1.6 (0)
Задержка или отмена рейса, изменение времени прилёта или вылета, аэропорта назначения или прибытия (0)
Ванны (0)
Очищающая диета за два дня (0)
Какие существуют ведущие мировые боксерские организации? (1)
Chevrolet Lacetti 1. 6 (0)
Kia 2006 года (0)
Volvo 850 2. 5i Estate (3)
Куда исчезают сбитые НЛО? (0)
В Якутии найдена база НЛО (0)
КАК ПЕРСИК (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025