Машина была куплена в апреле 2004 года и благополучно продана в июле 2005 года. При покупке не обратил внимания, что явился уже четвертым по счету владельцем данного авто. В силу этих обстоятельств видимо и не повезло. При выборе не стоял вопрос о покупке с двигателем VR6, но подвернулась такая модификация за 6300 вечно зеленых и я не отказался.
Самое главное достоинство 3 гольфа — это внешний вид (благородный) и то, что он немецкий.
В ходе эксплуатации выяснилось совсем слабое место — рулевая гидравлика, как правило рейка американского производства TRW которая постоянно протекала, гидронасос японский KYB, который даже новый отказывался нагнетать давление.
По двигателю больших вопросов не возникало, за исключением замены цепей/успокоителей/натяжителей ГРМ. В специализированном техцентре по ремонту VW/AUDI это обошлось в 910$. (работа + свои запчасти). Так что есть о чем задуматься.
Еще одно слабое место — эл. проводка и окисленные разъемы, что вполне объяснимо на старой машине с огромным количеством проводов, датчиков и сервисных систем. Кстати стоимость контроллера управления двигателем — 1800$, вентилятора системы охлаждения (оригинального) — 300$, бензонасоса — 230$.
После поездки на Черное море настала необходимость переборки подвески — замена передних пружин, четырех аммортизационных стоек, всех подшипников, что тоже довольно накладно.
По ощущениям от вождения — приятная машинка при езде по прямым дорогам с хорошим качеством покрытия, т. е. за границей. Из-за очень тяжелой «морды» в повороте не чувствуешь машину. До этого год катался на гольф 2 1. 8 mono, так удовольствия от рулежки намного больше.
Опять-же на большинстве третих гольфов продавленные и сгнившие пороги спереди, на что при покупке надо обратить особое внимание.
Настоятельная рекомендация не верить в оцинкованный кузов VW, т. к. если дело происходит на территории г. Москвы, то коррозия развивается очень хорошими темпами. И не забудте, что зап. части можно найти легко (в Москве), но стоят они в 5 — 100 раз дороже, чем на наш автопром.
Следующей машиной видимо будет Toyota Avensis или Mazda 626 где-то от 98г. в.