Владею машиной с осени 2009-го, пробег небольшой, но хотелось бы поделиться впечатлением. До этого был B5 1999г. в. , откатал он меня до 230 тыс. и особо не расстраивал, машина очень удобная для моих целей, нравился салон, дизайн, только моторчик 1. 6 скромный по тяге. Не собирался дублировать модель, т. к. хотелось новых ощущений и не очень немцы морозы наши жалуют. Смотрел много чего подробно, перечислять не буду. Очень понравился С-5 Ситроен, метался между ним и Пассатом (нужен был универсал), если бы на французе стоял такой же мотор с таким же автоматом (типтроник), то взял бы его. В общем, покружив в сегментах кроссоверов, универсалов повышенной проходимости и обычных универсалов, так и вернулся к B6, но не потому что он лучший, а потому что наиболее удобный для меня за данную сумму (1 лимон).
Салон, на мой взгляд, гораздо хуже B5-го, подвеска жесткая и некомфортная, при проезде битых участков дороги невольно сжимаюсь в ожидании тряски и стуков. В салоне мне подарили отстойную зимнюю резину, ужасно шумную. Не знаю, может она отчасти виновата, т. к. когда тестировал машину, то особых претензий не было. Когда я на старом Пассате заменил жесткую летнюю резину на мягкую, то комфорт значительно повысился. Здесь, наверное, та же история будет. Но побаиваюсь ставить слишком мягкую, т. к. машинка все же резковата в динамике. В общем, поставлю штатную, а там видно будет.
Мотор и коробка — сплошной позитив, претензий нет. Посадка высокая, дорожный просвет самый большой в своем классе, это для меня важно. Сидения (комфорт) спорные по удобству и уж совсем не красавцы по дизайну, зато все компенсирует немецкое качество материалов салона, всевозможные ящички в изобилии и все отделаны шумоизоляционным материалом, чего я больше ни у кого не видел.
Теперь о грустном… Впервые столкнулся с такими музыкальными колодками. При трогании хруст со скрипом. Машина всю зиму ночевала в теплом гараже, но раз пришлось заводиться при —15 после ночи и в замке зажигания вначале секунд десять что-то вибрировало и лишь потом сработал стартер. Подобная, но более кратковременная проблема случалась и раньше, но нестабильно, из-за чего в сервисе только плечами пожимали, нужно было оставлять машину на ночь им. Если кто сталкивался с подобным, может поделитесь?
Подвеска — это отдельная песня. Она просто ненавидит мороз: хрусты и стуки, совершенно неуместные для новой машины, но когда разработается, то всё пропадает, кроме одного непонятного звука при продольных колебаниях. Ощущение, будто машина шаркает об асфальт.
В панеле завелся сверчок, уплотнители дверей тоже музыкальные, хочу купить силикон и смазывать периодически. В общем, у меня большая претензия к комфорту езды. Шумоизоляцию пока воздержусь ругать до смены резины, но сейчас гудит хорошо.
Ощущения от машины спорные: с одной стороны нравится динамика, коробка, удобный и качественный салон, большой и удобный багажник, высокий клиренс и хорошая обзорность, с другой нужно что-то делать для улучшения комфорта езды.
Да, ещё немного достает запотевание лобового стекла, машина новая и салонный фильтр ругать вроде бы рано. Бороться электроподогревом не получается, он работает мало по времени и надо постоянно тыкать кнопку, что достает, помогает только воздухообдув.
Старался быть объективным в своем отзыве, если кто поможет советом — буду рад.