В марте сего года подбирал себе авто. Рассматривал разные варианты: Дэу-Нексия, ВАЗ-2110, 2112 и даже 2113. Пришло время ехать за машиной. Двинули вместе с супругой. Зашли явно за «тринашкой» (проще, дешевле). Посидел я в ней — не в дугу. Рост у меня под 2 метра. Недалече «Калина» стоит.
Заинтересовались. Присел я в нее — о чудо! В салоне этой малышки места вполне прилично хватает. Носом везде ткнулся. Нравится. Жене тоже. Оформили ее родимую в кредит и уже полгода радостно на ней езжу. В самом начале накрылся ЭУ руля. Заменили быстро. В остальном проблем не испытываю. Прошел уже 10000 км. На трассе — чувство восторга. Дорогу держит изумительно. Ощущения скорости (вот-вот взлетать начнешь), как это бывает на наших «классиках», «зубилках», не испытываю. На различных режимах движок работает уверенно. Машина очень динамична (особенно после ТО-1), хотя и не очень разгонистая. Рулевое управление — отдельная песня. Такого управления нет ни на одной другой отечественной авто. Это прелесть. Но если выйдет из строя ЭУ и машина будет не на гарантии, обойдется вам его замена по более 500$.
Единственным основным недостатком считаю — слабая шумоизоляция. Если вы не усиленно эксплуатируете авто, как я, то «Калина» — это для вас. Дорогие иномарки просто ни к чему. Ну, если только показать: «какой я крутой». Тогда, ради бога, вперед и с песней.
Еще одно замечание — нет для «Калины» в продаже толкового руководства по эксплуатации и ремонту.